-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flawlesskin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2010
Записей: 24
Комментариев: 0
Написано: 23


День десятый

Среда, 22 Декабря 2010 г. 11:00 + в цитатник
День десятый. Запись вторая.
Так не интересно. почему подонки закрыли доспук к livejournal? совсем не интересно. мне приходится все выкладывать сюда, а я хочу тудаааааа.
четыре минуты нытья. потерпите.
опиши мне свои ощущения, Индира?
ну, у меня в горле словно ком и такое ощущение, что желудок переполнен и живот щас треснет. даже дышать тяжело. хотя я съела только кашу и кусок говядины.
С чем ты ассоциируешь данные ощущения, Индира?
с гастритом, епт. у меня гастрит.
И что же ты намерена делать?
лечиться.
А как твоя сексуальная жизнь?
Извините, а как связаны мой гастрит и сексуальная жизнь?
Все твои ощущения связаны между собой. твои родители тебя наказывали?

ну все, все я закончила.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку