-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flawlesskin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2010
Записей: 24
Комментариев: 0
Написано: 23


День пятьсотый

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 13:09 + в цитатник
День пятьсотый. Запись первая.
Катитесь все колбаской по спасской, бутылкой по автостраде и просто на хуй идите.
я заставлю себя, наконец, убраться дома и приготовить пожрать? чувствую, все воскресение просижу на сгущенке и чипсах. желудок, я тебе не завидую. лучше бы на воде просидела.
волосы мои с оттенком зеленого, на ощупь как солома. и я понимаю, что круто было бы сегодня заняться чем-то поинтересней, чем печь пироги и смотреть все серии теории большого взрыва. например, пойти на улицу и покурить... вот, отличная идея. я пошла.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку