-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14193
Написано: 32807


ЗАХОТЕЛОСЬ ПРОЦИТИРОВАТЬ СЕГОДНЯШНЕЕ ЧТИВО. ЧАСТЬ 1.

Четверг, 05 Июня 2008 г. 19:52 + в цитатник

Макс последнее время стал дико угарать, каждый раз слушая фамилию Кащенко. Я не знаю, что он там себе за новый прикол удумал, но получилось так, что сегодня на работе он набрал в Яндексе "Кащенко" и третья ссылка оказалась весьма занятной (http://pschocreature.nnm.ru/nedelya_v_kawenko_1). Макс начал читать статью один, но после того, как он стал смеяться чуть ли не над каждой строчкой, к прочтению присоединился и я. Это шедевр, ну, просто угар. Не могу не поместить такое к себе в дневник, на память:

"Неделя в Кащенко

Пролог

За проект мне поставили четыре. Честно говоря я не очень старался его делать. По пути домой, озаряемом жарким сонцем в чистом небе, я купил пивка. Оставался один экзамен и всё... каникулы.
Когда я подошел к подъезду собственного дома, навстречу вышел участковый с приказом доставить меня в наш военный коммисариат... Ситуация, полагаю, многим знакомая...
За мной приехала машина. Везли, словно преступника (собственно формально я был уклонистом), от чего душа аж расстаяла - и за что мне столько внимания? По дороге милиционеры очень вежливо со мной поболтали, рассказали пару матерных анекдотов про военкомат, попросили показать, как к нему ехать...
В военкомате мне сказали, что несмотря на то, что я ежегодно приношу им справку из института, точно в срок, мне очень надо пройти их ежегодную медкомиссию, на которую я, учащийся очного отделения института, долгое время клал большой и толстый нехочу...
Спорить с ними я не стал - всё равно кончилось бы все опять мусорами.
На следующий день на медкомиссии случилось следующее. Психиатры, взглянув на мои, изрезанные глубокими порезами, руки, беседовали со мной около получаса, параллельно строча мне направление в ПБ№1 им. Алексеева (некогда бывшую им. Кащенко).
Одна из врачей решила подшутить, мол, не правильно резал (и показывает при этом, как надо, типа вдоль)... Шутка не прошла, не долго думая я молча поднял спереди майку, явив взору юмористки глубокий в полтора сантиметра шрам от яремной впадины до пупка. Пролистнув мое дело и поняв, что шрам не операционный, с чем его частенько путают, психиатр в сердцах выдохнула матерное слово, обозначающее девушку легкого поведения. Из корридора послышался смех призывников...

День Первый

Войдя на тереторию ПБ я без труда нашел на большой карте недалеко от входа приемное отделение. Дверь открыл санитар в форме цвета стылой крови. Я передал ему документы, он посмотрел и пригласил меня внутрь. внутри все смотрелось вполне презентабельно чисто тихо и мирно. Санитар указал мне на кресло и отнес мои документы в один из кабинетов без таблички. Через пару минут напротив села женщина в очках a la alien + слезы, в перемешку с тушью. Несколько раз я ловил ее взгляд сквозь стекла очков на себе: на мне были белые брюки белая водолазка и кеды. Голову я обрил накануне вечером, сам не знаю зачем, был ведом неким внутренним голосом, частенько помогающим мне полезным советом. Несколько позже у меня возникла мысль, что в таком виде это место примет меня лучше...
Наконец дверь кабинета открылась и человек в белом халате меня вызвал. Мне было задано куча вопросов... Как проходили роды у матери, как я рос, развивался, состоял ли в сектах, чем занимаюсь, что читаю, алкоголь\сигареты\наркотики и прочее... Наконец я подписал согласие на госпитализацию...
Потом санитарка отвела меня в следующее помещение, попросила снять штаны, засунула мне что-то в жопу и вертела-вертела-вертела, в то время как ее коллега, другая санитарка, осмотрела мой рюкзак и забрала из него мобильник с зарядкой, студентческий билет, фотоаппарат (фотографии привиденные сдесь были сделаны после) и паспорт. Бывшие при мне 90-сто рублей также были изъяты...
В кабинет зашел белый халат и глядя на меня, раздетого до трусов, подробно записал в блокнот все мои шрамы, ожоги и прочее. Заняло это около десяти минут.
Наконец мне сказали одеться, отдали рюкзак, и отвели в следующий коридор, где вновь посадили в кресло. Напротив молча села старая санитарка. Вскоре меня позвал большой лысый санитар в форме изумрудно зеленого цвета. Меня посадили в серую машинку и повезли по извилистым узким дорожкам. Маршрут был несколько странноват. Машина сворачивала то тут то там, как если бы это была экскурсия, без экскурсовода... молчаливый санитар, севший напротив бросил на меня несколько оценочно-призрительных взглядов. Я смотрел в окно. Машина проехала мимо небольшой часовни, затем мимо нескольких огражденных решеткой садов, на которых трудились психи в пижамах. Разноцветные пижамы - форма больных сдесь. Они были самых разных цветов с узорами, в полоску и прочие...
Наконец машина остановилась у входа в ннацатое отделение. Санитар открыл дверь и я вышел. Запах хлорки заколол мне в нос еще до того как я вошел в отделение. Санитар проводил меня на третий этаж. Внутри страшно воняло хлоркой. С потолка сыпались белые листья. Над перилами была приварена решетка (чтоб никто не спрыгнул, догадался я). Санитар позвонил в дверь, которая, казалось вот вот отвалится. Но, как выяснилось потом, это впечатление было обманчивым. Впрочем общая картина презентабельности снаружи и гниль-гнилью внутри была более чем четкой.
Громкий "Щелк!!!" замка. Дверь открыла маленькая сморщенная санитарка в белом халате и колпаке (за который все ее так и звали - Калпак)). Я прошел за ней через холл и был усажен в небольшое кресло у двери кабинета.
В холе мне приглянулись две красивые картины. За качество фотографий примите мое большое извините, ибо делались они в спешке, чтоб без палева... Для персонала фотоаппарат был той красной тряпкой, что побуждает быков на злость и всякое прочее бу-бу-бу...
Я сел и смотрел на выцветший лес, изображенный на фото-обоях в конце коридора. На некоторых койках, выстроенных вдоль обеих стен сопели\храпели два-три больных. Мимо медленно проковылял толстяк в пижаме. На его лице была изображена глубокая задумчивость, однако я сомневался, что он о чем то думал... По всему (движения\взгляд в первую очередь) было видно, что его накачали лекарствами. Толстяк дошел до леса и остановился. Выдержав драмматическую паузу он развернулся и мы встретились взглядами. [МОЗГ МЕРТВ] было написанно у него на лбу. Я вежливо отвел взгляд в пол. Мимо прошло еще несколько амебо-подобных ксеноморф в пижамах. Время тянулось словно улитка по мокрому асфальту после дождя, словно бледносалатовая сопля по подбородку ребенка, словно облачко тумана вдоль речки на рассвете...
Наконец один из пижамы, что нарезал мимо меня круги, как буд-то бы решившись наконец сделать мне предложение руки и сердца, обратился ко мне с просьбой дать ему сигарету. я достал из рюкзака сигарету и дал ему. Время тянулось, словно бессонная весенняя ночь...
- Дай сигарету?
- Пожалуйста
Словно полет тополиного пуха
- У тебя не будет сигареты?
- Пожалуйста
Словно каток по асфальту
- Дай закурить, пожалуйста
- Пожалуйста
Словно стылая кровь по стене в ванной
- Дай сигаретку?
- Пожалуйста
Словно Орангутанг, отсидевший 30 лет в бутырке, а потом опять пойман за грабеж + нанесение тяжких и, благодаря усилиям адвоката усаженная не на 7 (точно не помню, но вроде не на 7) лет опять в бутырку, а на бог его знает сколько времени в дурдом, где у него углядели шизофрению. Зэковские татуеровки явно косячили с его ростом (человек паук против человека тапка)... Сам татарин. Вторая русская жена ему очень нравилась в постели. Теперь вместе со своими родителями хотят отобрать у него дом и не то что бы конфеты не носят ему на свидание, но даже связей никаких иметь не хотят, не смотря на его умение "вгонять шары" в пенис, из-за чего, якобы, его без двух пальцев дружеское пожатие имело для меня какой то неведомый мне смысл. В тот момент мне опять стало немного страшно за жопу. Впрочем не успел я себя успокоить обещанием биться насмерть за девственность своего очка, как Горила раскрыл истинную причину, по которой я выслушивал всю охинею его жизни:
- Сигаретки не будет?
- А где у вас тут курят?
- Да вон в сортире, пошли! Спасибо (дал ему сигарету)
Зашел в сортир, полный Пижам. Кабинок нет, это даже не в средине поля срать, но как буд-то в середине красной площади - такие чувства по крайней мере. Подтираться свежими новостями. Дай-дай-дай-дай-дай пожалуйста сигарету и наконец то я сам закурил.
Подошел коренастый юноша, одетый в отличие от всех остальных в драные джинсы, оранжевую майку и черную майку-сетку сверху...
- РВК? - спросил он.
- В смысле? - непонял я.
- Ну из военкомата?
- Да.
- Понятно
Мы познакомились. Старшину сюда привезли с "лунатизмом" из военного института, где ему очень хотелось учиться. Лунатизм - это официальный диагноз... Бродить по корридорам босыми ногами, намазанными гуталином и жевать мыло с полной таблицей Менделеева в крови и не запалится на запоздалом тесте крови - это называется повезло...
Наконец меня вызвала белобрысая врачиха - призрак арийского голубоглазья. Помурыжила меня вопросами...
- роды у матери - как развивался... че делал....
- про роды у мамки сами спросите - не помню, не интересовался... или в бумагах прочитайте... там спрашивали уже
- откуда порезы и прочее?...
Долго не мог подобрать слов и наконец выцедил:
- Любили с бывше-давнюшней подругой моей спариваясь кровью обливаться... И все вокруг тоже...
[Кровь у меня вообще больной вопрос... Как то раз, при том будучи абсолютно адекватным (то есть не пьяным и не обнаркошенным) один дома порезал скальпелем вену и нацедил целую чашку, после чего встал на ватные ноги подошел к окну и выплеснул ее с третьего этажа на цветы, что Зина Павловна там ростила и на дорогу... как то ее слишком много оказалось... Но тогда это выглядело забавным... Порезы и кровотечения для меня не суицид... Скорее фетишизм в центре которого кровь, как символизм не столько жизни, сколько силы и самообладания... Я никогда не хотел наложить на себя рук... Просто так развлекался....]
- Мысли о суициде?
- я что, похожь на идиота?
- Зачем голова бритая? Не скинхэд?
- Я что, похожь на идиота? Да не, не скинхед... боялся вшей тут у вас подъхватить...
- Пнятно (улыбнуло - сказала прям как психолог из Саус парка)... Алкоголь потребляешь?...
- Раньше еще как, сейчас не больше батла пива в неделю...
- Наркотики тут написанно... Потреблял...?
- Да...
- Какие?
- э-э-э-... Все что ли перечислять?
- Да...
- Знаете, легче сказать, какие не потреблял...
- [смеётся]... так какие же ты не потреблял?
- иглу... Герыч там... винты ну вопщем все что колят...
- Зависимость есть? Сейчас потребляешь?
- Не, зависимости нет (исходя из того, что ломок не было и даже отходосов, ну не считая того случая с тареном и п6, после которого я зарекся юзать барбитуру). Завязал со всем этим дерьмом месяца три как назад...
- Галлюцинации были?
- Да, но подавляюще они были слуховые... Визуалы короткие и быстро распознаваемые + были всего пару тройку раз...
Врачиха сказала что продержат меня тут две недели, на что я ответил
- нет, всего одну неделю +\- день, загадочно при этом улыбнувшись...
Домой отпускать не будут, ибо отделение мое острорежимное...
Санитарка выдала мне постельное белье. Я переоделся в треники и майку. Пожалел все таки, что взял с собой сменную одежду, лишил себя казенной пижамы... Ну да ладно... Обед в 13:00. Йогурта мне не досталось, да и не люблю я всякое производное молока, кроме сыра, так что бог с ним. Курение мое подходило к логическому концу сигарет... после обеда ко мне подошел пациент Боже, Царя Храни (так его называли, за то что воевал тоже не помню где, а потом подался в религию и перед едой и после громко и нараспев молился богу). Сказал, что бы я дымил свое курево (Captain black) в окно, ибо очень-очень-очень страшный у них запах] конец цитаты.
Я выбрал койку и лег так, что бы, засыпая, видеть небо в клетку. Палаты открывают в 8 часов, а дальше хошь спи, хош в стенку втыкай развалившись в кресле, но только никак что б не в трех креслах для персонала, которые санитарки яростно охраняли себе.
Уложившись в кровать я почти сразу уснул, а еще даже не стемнело - откровенно говоря не привычно..." © by v666ad99

Рубрики:  События

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку