-ћетки

2007 2015 anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing the twitter weed Єлки аниме арбатско-покровска€ лини€ арт без транспорта билет билетик ботанический сад вагоны ввц вднх видео встреча выставка город города граффити дбт дбтwalks день день без транспорта достоевска€ достопримечательности железна€ дорога жк кЄниг tour казань калининска€ лини€ калининско-солнцевска€ лини€ калужско-рижска€ лини€ картинки кино кольцева€ лини€ креатив ксл лето люблинско-дмитровска€ лини€ малое кольцо метро метрополитен метрострой митино мкмжд москва москва-сити московска€ область московский метрополитен мосметро мультфильм мцк новости новый год отзывы открытка пам€тник панорама поезд поезда поход почта россии праздник прогулка прогулки разведка местности район район for a dream рисунки на бойлерных рождество санкт-петербург свадьба следопыт сокольническа€ лини€ станции станци€ стрит-арт строительство твиттер трамвай третий пересадочный контур фото фотографи€ фотоотчЄт фотоохота фотопрогулка ходынское поле экскурси€ €ндекс-карты

 -–убрики

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -я - фотограф

—“”ƒ»я ћќ—‘»Ћ№ћ. „ј—“№ 5

- 065 -- 066 -- 067 -- 068 -- 069 -- 070 -- 071 -- 072 -- 073 -

 -‘отогалере€ Ctrl+C /Ctrl+V

—упер фотки каждый день!
«аходи и отдыхай

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Flash_A

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.10.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 31840

ƒ≈Ќ№ Ѕ≈« “–јЌ—ѕќ–“ј 39. „ј—“№ 2.  ќ∆”’ќ¬— ќ≈ «јћ јƒ№≈

¬торник, 29 Ќо€бр€ 2016 г. 23:19 + в цитатник

¬от она, Ќекрасовка! “олько мы вышли на маршрут  ожуховской линии - пошЄл дождь. Ќе сильный, право, но всЄ же дождь.  оварный и непредсказуемый май-мес€ц, 21 число.

√де-то вдали с северной оконечности ѕокровской улицы можно было увидеть стройплощадку перспективного электродепо –уднЄво. »менно оно будет обслуживать  ожуховскую линию метрополитена. Ќаблюдать депо можно не долго, ибо дальше по ходу следовани€ этот вид преграждает стройплощадка битком забита€ тюбингами. ƒа, это ничто иное как стройплощадка станции  осино-”хтомской, правда, за врем€ пути еЄ успели переименовать в Ћухмановскую. ¬еро€тно решили, что название целого района слишком обременительно дл€ станции, расположенной на его окраине, потому и дали ей им€ близлежащей улицы. ¬ самый раз!

ѕлакаты на стройплощадке вывешены старые. “олько они утверждают до сих пор, что станци€ будет называтьс€  осино-”хтомской, более ничто. —роки там указаны, вроде бы, верные - 2018 год, но не исключено, что запустить линию успеют (или очень постараютс€ успеть) и в следующем, 2017-м году.

 огда мы проходили мимо всех этих стройплощадок, € невольно задумалс€ над вопросом, что не случайно многие дороги первоначально именуютс€ проектируемыми проездами. » ключевое слово тут - "проезд". —мысл такой дороги, очевидно, следующий - она предназначена лишь дл€ автомобилей. ƒл€ проезда автомобилей, а не дл€ прохода пешеходов. „асто проектируемые проезды и их окрестности никак не оборудованы дл€ пешеходов - как правило, тротуаров там нет.

’орошо, что тот в день и час тридцать дев€того похода в рамках проекта "ƒень Ѕез “ранспорта" было относительно сухо, и присутствовала возможность пройти проезд по обочине. Ќекомфортно, естественно, но идти можно. ƒумаю, автолюбители были шокированы таким количеством людей, внезапно возникших на стыке 598-го и 45-го ѕроектируемых ѕроездов. » всЄ было терпимо ровно до тех пор, как возле перекрЄстка Ћухмановской улицы и  осинского шоссе обочина вз€ла и закончилась. ≈Є крайне своеобразно оградили строители.

¬ одном из направлений проектируемого проезда сто€ла пробка, причЄм ƒ“ѕ, обездвижившее автотранспорт, не заметить было очень трудно. ѕолицейские уже работали на месте аварии - снимали показани€. “ем временем в другом направлении прекрасно шЄл непрерывный поток автомобилей. “рудно сказать, что было лучше в нашем случае: терпеливо ждать прерывани€ потока, да перейти трассу в неположенном месте на глазах полицейских, либо лезть через забор, оп€ть же, на глазах у полицейских. ћы выбрали второй вариант.

’от€... перемахиванием через забор наши действи€ назвать было трудно. ћы, скорее, протискивались между подвижной сетчатой створкой стихийной стройплощадки с перекладкой коммуникаций и статичным метростроевским забором. ƒа, было очевидно, что створка, скорее, подвижна€, но мне еЄ сдвинуть не удалось. “ак, ужав животы, протискивались. »нтересно, а кому-нибудь из участников по-честному понадобилось ли вт€нуть живот в тот момент? я, ведь, попыталс€ сказать образно. —тарани€ не были вознаграждены, поскольку пешеходного светофора с нашей стороны не оказалось, но перейти трассу мы, всЄ же, сумели. Ќа соседней дороге, а именно на Ћухмановской улице, движение было не столь же интенсивным, как на 45-м проектируемом проезде.

—тресс, вызванный непогодой, а также труднопроходимыми участками, пробудил в некоторых участниках чувство голода - первый попавшийс€ магазин "—ельпо" стал остановочным пунктом дл€ пополнени€ запасов сухого пайка и напитков. Ѕлаго, остановка та была не долгой.

ќчень скоро мы добрались и до стройплощадки станции ”лица ƒмитриевского, котора€ на плакате значилась ещЄ как —алтыковска€ улица. “ем временем зар€дил дождь и не шуточный. ѕожалуй, именно в этот момент похода он сопровождалс€ наиболее сильными порывами ветра за весь день. «онтики, оп€ть же, благо, что пережили.

» не знаю, то ли непогода сбила мен€ с толку, то ли магнитные пол€ в  осино-”хтомском районе не такие, как на остальной территории ћосквы... ¬ итоге в нашем маршруте нарисовалс€ внеплановый крюк (не он закладывалс€ в название меропри€ти€) в обход —в€того озера в направлении Ѕелого озера.

ЋЄша ≈рошин воврем€ спохватилс€ в отношении выбранного направлени€ движени€. Ёто не дало нам возможности сойти слишком далеко с маршрута  ожуховской линии. “очное следование навигатору тем временем вывело нас к оказавшейс€ поблизости ќранжерейной улице. ќна эффективно исправила положение и позволила избежать возврата на  осинское шоссе - это параллельна€ трасса, идуща€ в том же направлении. ≈щЄ большего,  осино-”хтомского крюка в обход озЄр не случилось. ќранжерейна€ улица, в свою очередь, подарила несколько интересных достопримечательностей и предоставила прекрасную возможность понаблюдать за чЄрным д€тлом (или, как подсказали мне старшие товарищи, желной).

Ѕез видимых повторов пути мы, наконец, вышли к  осинскому шоссе, где повстречали группу гастарбайтеров устроивших гонки газонокосилок на пешеходных переходах. Ёто зрелище мен€ улыбнуло настолько, что € с трудом сдерживал смех до момента, пока они не прошли мимо нас. —разу, как только раскосые реб€та оказались за моей спиной, извините, в ту же секунду € не сдержалс€ - засме€лс€ в голос.

ƒальнейший наш путь проходил через платформу  осино, точнее, он вЄл на другую сторону р€занского направлени€ железной дороги. “ак  осино-”хтомский район сменилс€ районом ∆улебино в окрестност€х станции метро Ћермонтовский проспект, расположенной возле одноимЄнной трассы. —танци€, как известно, исправно функционирует с 2013-го года, а стройплощадка возле неЄ до сих пор не ликвидирована. ¬сЄ св€зано с тем, что в скором времени ожидаетс€ возникновение пересадочного узла со станцией  осино изучаемой нами  ожуховской линии. Ёто был очередной чекпоинт. ќчередной поток мыслей вслух.

ќттуда мы направились к альтернативному переходу через ћ јƒ в тех кра€х. ≈го € подгл€дел при подготовке к походу по картам. ѕошли провер€ть, насколько хорошо яндекс. арты стали обозначать пешеходные маршруты (дл€ тех, кто не знает, они отмечены на карте зелЄным точечным пунктиром). ¬ центре города, веро€тно, всЄ прекрасно и всЄ выверено по сто раз, а на окраине, в ∆улебине, карты яндекса подвели. —м€гчающим дл€ геолокационного сервиса обсто€тельством стало то, что перекрытие тропинки оказалось временным и доступно прокомментированным. “ропинка существовала, но была разорвана на две части и не какой-то там бесполезной и ненужной стройкой, коих в ћоскве полным-полно, а, собственно, стройплощадкой перегона метро  осино - ёго-¬осточна€. «атрагивание вниманием, в том числе, и таких объектов метростроительства всел€ло уверенность в успехе похода, по сути, €вл€вшегос€ очередной "пробой пера".

ѕуть на картах, вроде, есть, но ћетро—трой просит идти в обход
DSC_7193_pt –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 504Kb)
»нформационный плакат о строительстве станции метро Ќекрасовка
DSC_7145 –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 470Kb)
Ќовостройки в Ќекрасовке
DSC_7146_pt –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 418Kb)
¬згл€д в сторону  осино-”хтомского района
DSC_7148_pt –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 445Kb)
ƒома разрослись вокруг стройплощадки метро. ѕохоже, именно так это было в 60-е
DSC_7149_pt –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 413Kb)
ѕлакат о строительстве перегонных тоннелей Ќекрасовка - Ћухмановска€
DSC_7153 –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 369Kb)
√раница Ќекрасовки со стороны  осино-”хтомского района. ѕроектируемый проезд є598
DSC_7154_pt –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 472Kb)
—тройплощадка станции метро Ћухмановска€
DSC_7156 –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 331Kb)
ѕлакат об изменени€х в движении общественного транспорта в св€зи со строительством метро
DSC_7160_pt –Ї–Њ–њ–Є—П (456x700, 380Kb)
ќкрестности улицы ƒмитриевского
DSC_7161_pt –Ї–Њ–њ–Є—П (700x473, 390Kb)
÷ентр прокачки мозгов
DSC_7163 –Ї–Њ–њ–Є—П (700x469, 392Kb)
ѕр€мо по курсу стройплощадка станции метро ”лица ƒмитриевского
DSC_7164_pt –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 398Kb)
»нформационный плакат о строительстве станции метро ”лица ƒмитриевского
DSC_7166_pt –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 344Kb)
— приветом из лихих 90-х?
DSC_7167_pt –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 407Kb)
¬есна. ќдуванчиковое поле
DSC_7168 –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 512Kb)
ƒ€тел (∆елна). ‘ото 1
DSC_7169 –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 481Kb)
ƒ€тел (∆елна). ‘ото 2
DSC_7172 –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 540Kb)
∆елна на берЄзе
DSC_7175 –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 504Kb)
”спенска€ церковь возле Ѕелого озера
DSC_7177_pt –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 397Kb)
—оветский арт на Ѕольшой  осинской улице
DSC_7178_pt –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 568Kb)
ѕам€тник "¬ечна€ —лава √еро€м"
DSC_7179_pt –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 467Kb)
ƒом культуры  осино-”хтомского района (панорамно)
DSC_7180_DSC_7187-8 images –Ї–Њ–њ–Є—П (700x305, 260Kb)
—тенд с названием  осино-”хтомского района неподалЄку от управы
DSC_7188 –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 497Kb)
«а  осинской эстакадой виднеютс€ очертани€ ∆улебина
DSC_7189_pt –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 362Kb)
ѕлатформа  осино р€занского направлени€ железной дороги
DSC_7190_pt –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 369Kb)
—ветофор-стайл
DSC_7192 –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 579Kb)
—троительство перегонных тоннелей  осино - ёго-¬осточна€ (панорамно)
DSC_7194_DSC_7200-7 images –Ї–Њ–њ–Є—П (700x291, 295Kb)

–убрики:  —обыти€
ѕроект "ƒень Ѕез “ранспорта"
ћетролюбие
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



 алий_ќ_јш   обратитьс€ по имени —реда, 30 Ќо€бр€ 2016 г. 20:17 (ссылка)
"стройплощадка битком забита€ тюбингами"
√де иллюстраци€, что есть тюбинг?
:-)

ƒ€тел хорош!  расавец.

"где повстречали группу гастарбайтеров устроивших гонки газонокосилок на пешеходных переходах."
‘ото в студию, пожалуйста.
:-)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку