-ћетки

2007 2015 anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing the twitter weed Єлки аниме арбатско-покровска€ лини€ арт без транспорта билет билетик ботанический сад ввц вднх видео встреча выставка город города граффити дбт дбтwalks день день без транспорта достоевска€ достопримечательности железна€ дорога жк кЄниг tour казань калининска€ лини€ калининско-солнцевска€ лини€ калужско-рижска€ лини€ картинки кино кольцева€ лини€ креатив ксл лето люблинско-дмитровска€ лини€ малое кольцо метро метрополитен метрострой митино мкмжд москва москва-сити московска€ область московский метрополитен мосметро мультфильм мцк новости новый год отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник прогулка прогулки разведка местности район район for a dream рисунки на бойлерных рождество санкт-петербург свадьба следопыт сокольническа€ лини€ солнцевска€ лини€ станции станци€ стрит-арт строительство твиттер трамвай третий пересадочный контур фото фотографи€ фотоотчЄт фотоохота фотопрогулка ходынское поле шдд экскурси€ €ндекс-карты

 -–убрики

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -я - фотограф

—“”ƒ»я ћќ—‘»Ћ№ћ. „ј—“№ 5

- 065 -- 066 -- 067 -- 068 -- 069 -- 070 -- 071 -- 072 -- 073 -

 -‘отогалере€ Ctrl+C /Ctrl+V

—упер фотки каждый день!
«аходи и отдыхай

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Flash_A

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.10.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 31865

¬≈„≈–Ќяя –ј«¬≈ƒ ј ћ≈—“Ќќ—“». ћ÷ . ќ“ јЌƒ–ќЌќ¬ » ƒќ ƒ”Ѕ–ќ¬ ». Ќј„јЋќ

¬торник, 15 Ќо€бр€ 2016 г. 13:00 + в цитатник

Ёта прогулка состо€лась вечером, 11 августа 2016 года, то есть ровно за мес€ц до запуска регул€рного пассажирского движени€ по ћосковскому ÷ентральному  ольцу (ћ÷ ). ќчень хотел успеть сделать хоть какую-то публикацию по событию до своего отъезда на летний отдых, до которого тогда оставались лишь сутки. Ќе успел.

ѕотом, по возвращении в ћоскву по€вились другие, более актуальные темы дл€ публикаций. “еперь придЄтс€ чуть-чуть перелопатить текст, написанный ещЄ в поезде по дороге в јхтубинск. Ќа момент написани€ пассажирское движение ещЄ не было запущено, и править придЄтс€, в основном, будущее врем€ на прошедшее или каким-то образом времена комбинировать. ¬ общем, если где-то что-то найдЄте несогласованное по времени, знайте - € перечитал и не заметил. »так, поехали (здесь есть несколько элементов политического злобнопоста, потому слабонервным можно не читать и только загл€нуть фотографии посмотреть):

"ћеньше и меньше времени оставалось до запуска пассажирского движени€ на ћалом  ольце ћосковской ∆елезной ƒороги (ћ  ћ∆ƒ), которое теперь прин€то называть ћосковским ÷ентральным  ольцом (ћ÷ ). ¬ообще, вы чувствуете, да, что это название нам нав€зали? “о, значит, предлагают в јктивном √ражданине: "√олосуйте за названи€ станций!", "√олосуйте, требуетс€ ли ¬ашему двору озеленение?", "√олосуйте, где, в первую очередь, необходимо расширить пешеходную зону?". ћелочЄвка, по-сути, но о голосовании кричат во всеуслышание даже на рекламных плакатах, размещЄнных вдоль по обочинам трас.

¬ случае с ћалым  ольцом - дело важное. ќбновлЄнную железную дорогу как бы назвать? ќб этом почему-то в јктивном √ражданине никого не спросили.   слову, все строительные плакаты (в продолжении публикации вы это увидите) содержали именно "ћалое  ольцо ћосковской ∆елезной ƒороги" (ћ  ћ∆ƒ), ну, край, "ћалую  ольцевую ∆елезную ƒорогу" (ћ ∆ƒ).  акое ж, тогда, ћосковское ÷ентральное  ольцо? ќткуда это вз€лось?  то ж был тот "большой молодец", который это предложил? “расса железной дороги далеко не по центру ћосквы проходит. Ёто даже на момент XIX века были ћосковские окраины. “ак за каким же ж чќртом его так нужно было назвать? »зверги, одним словом.

ћои знакомые, увлечЄнные темой ћалого  ольца, да и € сам считаем, что название выбрали крайне неудачное, разве что, в аббревиатурном эквиваленте Ємкое и звучное. “ак кто его выбрал? ѕолитические мотивы вполне пон€тны - предприн€ты попытки полностью уйти от истории. Ќикто же в ћоскве не знал, что это за рельсы такие странные ћоскву опо€сывают? Ћюди, наверн€ка, думали, что товарн€ки какие-то по соединительным веткам с основными направлени€ми московской железной дороги к промзонам гон€ли, не более того. ÷елостную картину города ћосквы всЄ равно никто не представл€ет. »з серии: люди книжки не читают, карты не смотр€т, да и вообще год от года тупеют. ѕоэтому сказать: " акие же мы в ќјќ –∆ƒ все молодцы - кучу соединительных веток с промзонами объединили, промзоны упразднили, полностью там рельсы переложили, натыкали столбов под электрификацию, расплодили кучу новых, быстро возводимых станций и платформ (*спасибо хоть, что исторические постройки не уничтожили*)! ѕолучилась совершенно нова€ железнодорожна€ магистраль и еЄ мы придумали и сделали полностью сами". ј то, что на трассой думали в своЄ врем€ лучшие умы современности, об этом, конечно, громко умолчали. јкт неслыханной тупости и глупости по отношению к истории! “ак никто не делает. “олько бестолковые менеджеры делают. ¬ы знаете, как учатс€ менеджеры? ј € знаю. ќни никак не учатс€. «ады за партами 4-5 лет просиживают. Ёти детки априори считают, что они умные и всЄ, и обо всЄм, и обо всех знают. »менно таких деток богатеньких родителей собрали на очередном краудсорсинговом мозговом штурме в закрытой комнате, и они там дружно решили, что ћ÷  - это свежо и креативно.

ѕри Ћужкове ё.ћ. ещЄ прин€т был законопроект, согласно которому следует прив€зывать наименовани€ станций метро к сложившейс€ топонимике города. ѕри этом ћалое  ольцо - часть инфраструктуры метро и законы применительно к нему должны были действовать те же. ¬ своЄ врем€ было колоссальной находкой, что великие умы конца XIX века дошли до идеи маршрутизации окружной железнодорожной трассы по части  амер- оллежского вала - исторической границе города. ќб этом, конечно, нынешние "манагеры" хот€т аккуратно забыть, или же хот€т аккуратно себе присвоить зан€тое кем-то местечко на страницах истории. „его ради в очередной раз демонстрировать наплевательское отношение к истории ћосквы? ѕод маской любви к горожанам и заботы о горожанах сидит €ра€ нелюбовь к старому городу, его вековым традици€м и желание сделать из него плото€дного Ћевиафана.

¬ общем, был записан у мен€ в планах на лето пунктик "«аключительный обзор ћ  ћ∆ƒ до перезапуска жизни этой магистрали". ”вы, с этими работами, где, порой, возишьс€ с кучей бестолковой бумажной волокиты, ничего толком делать по жизни ради жизни не удаЄтс€. ѕланы нынче ломаютс€ чаще, чем это происходило когда-либо ранее...

ќсознава€, что выходных дней дл€ прогулки по оставшемус€ без внимани€ сегменту ћ  ћ∆ƒ этим летом уже не остаЄтс€, € обратилс€ к друзь€м с предложением прогул€тьс€ вечером в один из будних дней, или вечерами нескольких будних дней - понемногу, потихоньку, но слепить воедино кадры достраивающегос€ кольца.

“ак вечером в четверг, 11 августа, удалось с кем-то согласованно выбратьс€. » то бы единственный день, когда сложилось всЄ: и погожий день, и участники, и полученные на выходе фотографии. я мог, конечно, и в одиночку на разведку сходить, но, признаюсь, страшно. —трашно на железнодорожные объекты одному ходить.  ак Ємко заметил один из моих коллег: "ƒл€ того, чтобы гул€ть по объектам ж/д, необходимо иметь глаза, в том числе, и на затылке". Ќе просто это, зато в награду всегда получаешь прекрасные фотографии железной дороги. ¬ообще говор€, эта вылазка даже в компании проверенных, надЄжных друзей всЄ равно добавила мне пару седых волос на голову. “от же маршрут с веро€тностью 99,5% повтор€ть не хочу. ƒа и закрыт он теперь будет со временем забором от пешеходов при регул€рном-то движении Ћасточек. ѕройти иной дорогой, р€дом с магистралью - это без проблем.  огда-нибудь об€зательно это реализуем.

ѕостепенно прихожу к мысли о том, что поход ƒень Ѕез “ранспорта по целиковому маршруту ћ  ћ∆ƒ никогда не состоитс€, так как по прот€жЄнности он получитс€ чем-то похожим на наш и по сей день рекордный поход по маршруту “ретьего ѕересадочного  онтура метрополитена. ƒва с половиной года прошло с тех пор, а € по-прежнему не готов повторить тот же или более масштабный подвиг.

ј по част€м проходить этот маршрут - это, пожалуйста, и сколько угодно. ¬ планах такое есть.

ѕодборку лучших фотографий разведки пока посмотрите, а вообще говор€, продолжение следует... "

—танци€ Ќовохохловска€ ћ÷  за мес€ц до открыти€
DSC_8571 –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 387Kb)
«аключительна€ стади€ строительства станции јндроновка ћ÷ 
DSC_8517 –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 450Kb)
ƒостраиваемый переход с јндроновки на платформу ‘резер  азанского направлени€ железной дороги
DSC_8519 –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 516Kb)
»сторическое станционное строение јндроновки ћ  ћ∆ƒ
DSC_8531 –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 397Kb)
¬згл€д в сторону стро€щихс€ станций Ќижегородских (ћ÷  и  ожуховской линии метро). ‘ото 1
DSC_8533 –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 348Kb)
¬згл€д в сторону стро€щихс€ станций Ќижегородских (ћ÷  и  ожуховской линии метро). ‘ото 2
DSC_8536_pt –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 442Kb)
—тык –€занского проспекта и Ќижегородской улицы
DSC_8549_pt –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 367Kb)
¬згл€д на достраиваемую станцию Ќижегородска€ ћ÷ 
DSC_8555 –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 523Kb)
¬згл€д в сторону станции Ќовохохловска€ ћ÷ 
DSC_8557 –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 437Kb)
Ѕлизлежащие окрестности Ќовохохловской
DSC_8559 –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 461Kb)
Ќе функционирующа€ ещЄ Ќовохохловска€
DSC_8574 –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 345Kb)
ёжный вестибюль Ќовохохловской. ‘ото 1
DSC_8575_pt –Ї–Њ–њ–Є—П (466x700, 408Kb)
ёжный вестибюль Ќовохохловской. ‘ото 2
DSC_8576 –Ї–Њ–њ–Є—П (700x461, 378Kb)
¬ал ћ÷  в окрестност€х Ќовохохловской
DSC_8577 –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 410Kb)
ƒостраиваемый —еверный вестибюль Ќовохохловской
DSC_8578 –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 413Kb)
—танци€ ƒубровка без св€зей ещЄ с окружающим миром
DSC_8587 –Ї–Њ–њ–Є—П (700x466, 462Kb)

–убрики:  —обыти€
Ќепридуманные истории
ћетролюбие
ѕроект –ћ "–азведка ћестности"
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку