-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14193
Написано: 32807


ЭТО ИНТЕРЕСНО. РЕСТОРАН -МОНУМЕНТ- НА ПОКРОВКЕ

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 02:48 + в цитатник
IMG_20120907_201837 (494x700, 159Kb)

Вот знали ли вы, дорогие мои товарищи, что сербская кухня похожа на итальянскую? До минувшего вечера и я не знал об этом. Более того, никогда не возникало и мысли попробовать сербскую кухню - ничего о существовании таковой не знал. Волею случая или, может быть, самой судьбы, я наткнулся в Москве на ресторан сербской кухни. Если вы ценитель хорошей и качественной еды или вам просто небезразлично моё мнение, настоятельно рекомендую прочитать этот пост до конца (всё без лишних прикрас).

Истоками эта история упирается в 7 июля 2012 года, день свадьбы Паши Воробьёва и Юлии Мельник. Молодожёны отмечали сие торжество в истинно мексиканском ресторане Casa Agave (Дом Агавы), расположенном по адресу: Большой Черкасский переулок, дом 17 (станция метро Китай-Город). И захотелось мне тогда вернуться в Дом Агавы, да привести родителей в сей славный ресторанчик, дабы они попробовали блюда, максимально приближенные к реальным мексиканским (по мнению человека, долгое время прожившего на территории Мексики).
Долго собирались. Наконец, собрались, пришли... а мест свободных и нету. Тут знающий человек скажет: "Так что же вы столик заранее не забронировали?" В какой-то степени вопрос разумный, но скажите, пожалуйста, часто ли вы заказываете столик не для большого торжества, а чтобы просто прийти поужинать? Думаю, что не часто. По крайней мере, идея поужинать в ресторане приходит в голову спонтанно и о брони и думать бессмысленно.
Ну, не попали, и не попали - пошли искать в окрестностях какую-нибудь другую экзотику. Папа был склонен найти что-нибудь итальянское, мама предлагала кухню востока, а я, как обычно, настроился на роллы и суши.

Отправились на улицу Мясницкую, дабы посмотреть, что там голодному человеку могут предложить. Должен признать, эта улица мной проходится пешком довольно часто и до боли знакома. Ничего путного, кроме Му-Му, мне не вспомнилось, так что решили в одночасье сместиться на Маросейку. По факту, на Маросейке ныне разместился всевозможный фаст-фуд и, что забавно, там же чебуречные - одна напротив другой.
Возможно, знатоки Москвы вспомнят, что Маросейка плавно переходит в улицу Покровку, где и развернулся, собственно дальнейший ход событий. В самом начале Покровки сконцентрирована масса различных ресторанчиков. Первый же дом (Покровка, 1) - проходим мимо больших витрин уютного ресторанчика с названием "Монумент". Посетителей в нём по пальцам одной руки можно было пересчитать. От того, наверное, закралась ко мне мысль:

- Может быть сюда?
- Название какое-то уж больно надгробное, да и непонятно, чем кормить будут. - Воспротивилась мама. - Давайте пройдём дальше и посмотрим что-нибудь из восточного, а если не понравится, то вернёмся.

Пошли дальше. А я иду и понимаю, что хочу именно в тот ресторанчик, даже если там цены кусачие. Просто он такой новенький, чистенький и... не забит посетителями в пятничный вечер.
Но пока идём. Маме бросается в глаза вывеска "Тай-Тай. Тайская кухня", после чего мы целенаправленно идём пробовать тайскую кухню, но... в пятничный вечер у них аншлаг. Следующее предложение от мамы: "Пойдёмте дальше" (кажется, теперь я точно знаю, откуда у меня привычка использовать это словосочетание во время походов "День Без Транспорта"). Тут я уже воспротивился: "Нет, давайте вернёмся". Не поверите, мы вернулись.

На первый взгляд непривычным показался приём: мы зашли, нас заметили и даже поздоровались, но к столику никто не проводил. Прошли и выбрали наиболее понравившийся столик. Те несколько услышанных фраз приветствия отчётливо дали понять - персонал разговаривает с акцентом.
В меню обнаружились, казалось бы, итальянские блюда: пиццы, пасты, лазаньи, салаты с руколой, различные ризотто и другие. Папа несказанно обрадовался.
Перво-наперво хотели заказать пиццу, однако решение мамы, в какой-то момент, устремилось в сторону лазаньи, от пиццы отказались и... мне тоже захотелось поесть лазанью. А ещё решил побаловать себя частичкой чего-нибудь мексиканского и заказал коктейль "Текила Санрайз" (с меня не спросили паспорт, но я был к этому морально готов). На сём и остановился, ощущая всю кусачесть цен (лазанья - 350 рубь + коктейль - 430 рубь) и объём порций. На самом деле, если оценивать в среднем по Москве, то размер блюд в других ресторанах бывает меньше, а цена при том не сильно и ниже. Всё так, но психологически подобные суммы, естественно, начинают давить на жадность.

Заказ принесли очень быстро. Это чрезвычайно порадовало. В первую очередь - напитки. На алкоголь не стал налегать сразу, но нужно же было оценить вкус. В стакане, однозначно, была налита текила, причём высококачественная текила - вкус у коктейля характерный, текильный (кстати, он не перебивался водочно-спиртовым оттенком, который иногда присутствует в коктейлях и вызывает внутреннюю дрожь, сопровождаемую нескрываемым желанием поморщиться). А когда принесли лазанью... господа, это сказочная лазанья! Такой я в жизни ещё никогда не пробовал. Вроде бы, болоньезе, но... ни единой жилки (не люблю, когда жилки попадаются в мясных блюдах), нежнейшее тесто, вкуснейшая томатная паста, пряный сыр... ах, хочу ещё одну порцию!

Когда официант уносил тарелку и поинтересовался, понравилась ли мне лазанья, я, во-первых, уяснил для себя, что на чай ему точно надо оставить, во-вторых, мне нравится то, как он обслуживает, в-третьих: "Он настоящий Итальянец?" - спросил я родителей. "Нет, больше похоже на Болгарский, у него славянское произношение", - сказал отец. Как он определил это?
Поскольку родители начали трапезу с салатов, они некоторое время ожидали вторые блюда. К тому моменту, естественно, от моей лазаньи не осталось и следа. Но вот, вторые блюда поданы, а я... я заглянул в меню, в раздел "Десерты". Единственным заинтересовавшим меня блюдом стал "Свежий ананас с мёдом". Остальные блюда были более-менее стандартным: тирамису, нугат, фруктовые корзинки, мороженое и прочее. Не интересно.

В итоге, меня уговорили взять выбранный десерт (я и не сильно отказывался). Никогда не думал, что ананас с мёдом - это так вкусно. Тут даже не буду пытаться описать ощущения. Если вам интересно, рекомендую обязательно попробовать. Необычное вкусовое сочетание. А сам по себе ананас в конце трапезы - прекрасное решение. С ним пища лучше всего усваивается, к тому же сок ананаса не позволяет жирам откладываться в организме.

Итоговая беседа с официантом (после оплаты по счетам) расставила все точки над "ё". Оказалось, что ресторан вовсе не итальянский, а сербский (!). Соответственно, тут и с акцентом ситуация полностью прояснилась. На отзыв мамы о том, что настолько хорошей лазаньи в Москве она до сих пор не пробовала, он ответил следующее: "В Сербии готовят только так и никак иначе". Знать бы это раньше. Плюс ко всему, в ресторане "Монумент" у посетителей существует уникальная возможность попробовать настоящие сербские вина (среди перечня испанских и итальянских вин). Удовольствие, конечно, не из дешёвых, но, скорее всего, оно того стоит. Да хотя бы просто узнать - что это и как это?
А ещё отец счёл нужным сказать, что название "Монумент" для российского восприятия неблагозвучно, ибо ассоциируется с чем-то тяжёлым или даже кладбищенским. Ответ на это был прост: "Да, я знаю, мне объясняли, но у нас монумент обозначает величественный памятник". Это, господа, пресловутый вопрос восприятия - пожалуй, самое опасное, что может быть в этом мире. Любое непонимание влечёт за собой только негатив.

Мне очень не хочется, чтобы столь замечательное заведение загнулось. Наоборот, желаю ему долголетия, чтобы оно ужилось на столь непростом московском рынке предоставления услуг. С этой целью я и составил данный пост. Не поленитесь, посетите ресторан на досуге. Скорее всего, вам понравится. Возможно, захочется вернуться туда снова.

IMG_20120907_204004 (525x700, 187Kb)

Рубрики:  События
Реклама или ПиаР
Метки:  

карманный_тигр777   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 14:27 (ссылка)
Странно, вроде я не сербка, но "Монумент" и для меня величественный памятник.... Сербская кухня это интересно, хочется посетить)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку