-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14193
Написано: 32807


МЕНЯ СГЛАЗИЛИ

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 19:55 + в цитатник
В колонках играет - Ария - Последний Закат
Настроение сейчас - Скверно-жестокое

Кто меня сглазил - признавайтесь!?!? Я же чувствую, что со мной что-то не то. Я не могу справиться с внутренним гневом. Я не знаю чего я хочу. В душе пустота, - полное осознание того, что я ничего не хочу. Чего-то хочу, но не знаю чего. Дурацкий общественный транспорт. Давно ловлю себя на слове, что лучше ходить пешком и всё равно делаю себе приятнее - сажусь на автобус, но получается только хуже. Куча всего сдавать. Внутри какая-то нелепая обида - на кого не знаю. Хочется всё послать к чертям, - с другой стороны жалко, не критическая ситуация, можно и сдержаться. Но нервы на пределе. Я не знаю, что мне сейчас надо. От этого голова отягощается чем-то непонятным. Это сглаз. Это точно сглаз, но от кого он?


Рубрики:  События

chavella   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:03 (ссылка)
Что за глупость? почему сглазили? это абсолютно нормальное явление. Тебе не кажется, что ты просто устал.........так бывает.......тебе просто надо отдохнуть, разрядиться........побыть на едине самим с собой, подумать, может и поймешь что у тебя на душе и чего ты хочешь, а точнее ты в глубине души знаешь, но либо боишься сам себе признаться, либо еще что.
Ответить С цитатой В цитатник
Elli_forever   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:05 (ссылка)
какой сглаз? что ты несешь?! это обыкновенный стресс, солнце! тебе просто нужна разрядка... предупреждаю сразу - алкоголь не поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
Elli_forever   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:07 (ссылка)
chavella, вот! мы мыслим одинаково! :)
слушай, Тони, что тебе умные люди говорят! ;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:08 (ссылка)
chavella, нормальное? не могу усмирить зверя в себе... Ладно бы влюбился в кого, но нет, - наоборот негатив хочет вырваться наружу. Мне срочно надо выпить пивка. Не могу успокоиться. Завтра выпью по-любому...
А в чём себе признаваться7 Я не знаю. И в глубине души не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Elli_forever   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:13 (ссылка)
Flash_A, ха! я твои мысли предугадала! о чем-то это да говорит.... задумайся...
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:13 (ссылка)
Elli_forever, хватит!!! лучше бы не писал ничего, в самом деле... Не трогай меня подобными фразами! Я сам не дурак.
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:14 (ссылка)
Elli_forever, не напрягай меня. Не умеешь помочь - не трожь!
Ответить С цитатой В цитатник
Elli_forever   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:15 (ссылка)
Исходное сообщение Flash_A
Elli_forever, хватит!!! лучше бы не писал ничего, в самом деле... Не трогай меня подобными фразами! Я сам не дурак.

никто и не говорит, что ты дурак. что ты на меня кричишь-то? и что я такого сказала?
Ответить С цитатой В цитатник
Elli_forever   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:16 (ссылка)
Исходное сообщение Flash_A
Elli_forever, не напрягай меня. Не умеешь помочь - не трожь!

вот раскричался... :( я-то чем виновата? плохое настроение - пойди морду кому-нить набей. полегчает... могу массаж сделать. хочешь? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
chavella   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:21 (ссылка)
Flash_A, Душа твоя все и без тебя знает. Просто ты привык только мозгами думать, а сердце свое хоть иногда слушаешь? или ты думаешь, что все можно только разумом решать? и не в пиве разрядка, этим ты никогда НИЧЕГО не решишь! ПРОВЕРЕНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:22 (ссылка)
Elli_forever, я только "Хватит!" крикнул, остальное просто проговорил. У меня не плохое настроение - меня сглазили. Не может плохое настроение держаться третий день просто так. Морду бить не выход. А от массажа я бы не отказался. Но виртуальный мне, точно, не поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
Elli_forever   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:29 (ссылка)
Flash_A, да кому, нафиг, надо сглаз на тебя накладывать?! тебе ж сказали - стресс, напряжение. морду бить не выход, когда проблему между людьми решаешь. а тебе просто разрядка нужна. в данном случае это выход. виртуальный массаж тебе никто и не предлагал. понятно, что это бесполезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:29 (ссылка)
chavella, здесь ты не права. Ты меня плохо знаешь, если думаешь, что я живу одним лишь разумом. В пиве, может, нет разрядки, но оно помогает меньше думать и больше веселиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Elli_forever   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:32 (ссылка)
Flash_A, пиво поможет меньше думать только на время. а что потом? что в итоге? да все то же! только в сто раз хуже! и плюс еще похмелье. не так? так! не мне тебе объяснять, как и какое влияние оказывает алкоголь на огранизм. так что не говори ерунды.
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:32 (ссылка)
Elli_forever, я откуда знаю. В интернете много завистников, которые могут навести порчу. С удовольствием бы сейчас разбил несколько бутылок, да об асфальт, чтоб вдребезги!
Ответить С цитатой В цитатник
Elli_forever   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:37 (ссылка)
Flash_A, во-первых, почему в интернете, а не в реале? во-вторых, в сети миллиарды таких как ты. в-третьих, почему бутылки опять?!
Ответить С цитатой В цитатник
chavella   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:38 (ссылка)
Flash_A, Блин, Антон, ты такой упрямый! Пойми ты что тебе разрядка нужна, а пиво не поможет, оно может только на время смягчить, но проблемы не решит. Хотя поступай как знаешь все равно никогда советов моих не слушаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Manyasha_1988   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:39 (ссылка)
Исходное сообщение Flash_A
Elli_forever, я откуда знаю. В интернете много завистников, которые могут навести порчу. С удовольствием бы сейчас разбил несколько бутылок, да об асфальт, чтоб вдребезги!

Разбей...может поможет)
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:43 (ссылка)
Elli_forever, не отговорила. Всё равно пива хочу... И спорить не хочу больше. Надоело. Меня тут резко посетил прилив положительных эмоций. Наверное, тот, кто сглазил - одумался и снял свою порчу.
Ответить С цитатой В цитатник
Elli_forever   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:43 (ссылка)
Manyasha_1988, не думаю, что его это спасет... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Elli_forever   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:46 (ссылка)
Flash_A, ты так алкоголиком станешь!!! а спорить и не нужно. мы ведь правы. что с нами спорить-то... а проилив положительных эмоций от дружеской любви, Тоша... только тебе, видно, этого не понять... у тебя ж сглаз... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:59 (ссылка)
Elli_forever, может, я хочу быть алкоголиком. Ну где ты видела электрика без водки или программиста без пива? Да блин, те друзья, которые мне, действительно, близки, наоборот поддержат моё желание выпить пивка и обсудить проблемы. И подкалывать, как ты, - никто никогда не стал бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Elli_forever   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 21:03 (ссылка)
Flash_A, я тебя не подкалываю! говорю просто, как есть. а ты, видно, не любишь, когда говорят, как есть. а проблемы без пива не судьба обсудить? или ты без него разговаривать не умеешь? хочешь стать алкоголиком, говоришь?! мне страшно это слышать... :(
Ответить С цитатой В цитатник
chavella   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 21:12 (ссылка)
Flash_A, Значит только это ты называешь дружбой? интересно. Мне страшно тогда подумать, что ты вообще обо мне-то думаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку