-Цитатник

Без заголовка - (2)

Печенье на рассоле. Вкусное, простое и быстрое печенье. (Cookies from the brine)

Без заголовка - (4)

ТОРТ "МУРАВЕЙНИК" СО СГУЩЕНКОЙ Для приготовления торта "Муравейник" со сгущенк...

Без заголовка - (0)

Гид по БДСМ В жизни явно бывает такая полоса, когда человек явно еще не понимает, чего хо...

Без заголовка - (1)

ВОСХОЖДЕНИЕ!!! 7 минут, которые изменят Вас навсегда Восхождение! А сейчас для Вас интер...

Без заголовка - (4)

Бабушкины советы. Каждый для себя найдет что-то полезное! — Воду пей перед едой...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии открытки
открытки
15:52 10.12.2009
Фотографий: 22

 -Я - фотограф

Театр морских животных . Ялта-2009г.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flaer

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) Воронеж Купи_Продай avatartutorials DopeMusic DrawWell MY_HIT Make_up Nibby_Tol Арт_Калейдоскоп JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) All-for-photoshop eau_de_source MY_HIT Nibby_Tol PastimeArt Tidy_things

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2009
Записей: 5660
Комментариев: 43337
Написано: 72069


РЕБЕНОК – ИДЕАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ.

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 16:56 + в цитатник

 

Реклама, как известно, - двигатель торговли. Она особо эффективна тогда, когда ее смотрят малыши.

Ребенок ежедневно проводит перед телевизором около трех часов своего времени. Подсчитано, что за этот период он может увидеть шестьдесят пять рекламных роликов. Эта статистика известна и самим рекламистам. Они умело ее используют, причем довольно эффективно. В итоге около 80% детей дошкольного возраста и школьников младших классов буквально требуют от родителей купить рекламируемый продукт. Почему так происходит? Все просто. Дело в том, что, как правило, мир, искусственно создаваемый в таких роликах, намного красивее, чем реальный. Рекламные ролики яркие, цветные, сопровождаются простой запоминающейся музыкой, часто хорошо знакомыми малышам мотивами. Как раз это детям больше всего и нравится. Создатели рекламных сюжетов сознательно взывают к эмоциям, которые оказывают сильное воздействие на малышей.


Ребенок смотрит на картинку, где мама обнимает улыбающуюся девочку, выпившую какой – то сок. Малыш просит купить именно этот сок, потому что ему хочется… маминой нежности. Подсознательно ребенок может также подумать, что мама его не любит, раз не покупает ему рекламируемые конфеты… Сила рекламы также в том, что она часто повторяется. А малыши обучаются очень быстро. Если они видят что – то многократно в течение дня или даже недели, это легко фиксируется в их памяти. Потом, возле витрины, они вспомнят об этом…


Детьми легко манипулировать, ведь они не видят грани между идеальным миром рекламы и действительностью. Разницу они начинают замечать где – то с десяти лет. Мы не в состоянии изолировать ребенка от влияния рекламы. Но надо сделать все возможное, чтобы ограничить ее воздействие на маленького покупателя. Например, когда появляется рекламный блок, постарайтесь тут же переключить канал. Нужно объяснять детям: то, что они видят на экране, не всегда правдиво. Ведь это сделано в телестудии… Хоть дети и верят рекламе, однако родителям они верят больше. Совсем маленьким детишкам можно показать, что телевизор – это просто игрушка, которую можно отложить в сторону. Включи и выключи телевизор, чтобы это продемонстрировать. Можно уступить ребенку, купить разрекламированную вещь и показать, что пластмассовая машина сама не ездит, кукла не танцует, а медвежонок не поет колыбельные…

 

 

Рубрики:  Познайка
Метки:  

Джесс22   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 22:37 (ссылка)
Да уж помню мой братик учился говорить цитируя рекламы, и от телевизора его рекламные паузы было не оторвать. Но он как то ничего не требовал.
Ответить С цитатой В цитатник
Самазнаю   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 01:38 (ссылка)
А мне маме приходится объяснять, что не все, что рекламируют - хорошо))))
Ответить С цитатой В цитатник
С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 14:06 (ссылка)
У меня сынуля в курсе всех дел... но иногда бывают такие рекламки, что мне порой... не хотелось бы, чтобы мой сын видел "это".
Ответить С цитатой В цитатник
Flaer   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 00:35 (ссылка)
А мой крестник, готов на всё когда показывют рекламу, особенно про женское бельё, аж челюсть у него отвисает, подрастёт ещё тот казанова будет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Flaer   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 00:36 (ссылка)
Правильно, кто ещё кроме нас их научит.
Ответить С цитатой В цитатник
Flaer   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 00:37 (ссылка)
Всё равно увидит, не дома, так где-то в гостях, так ,что не волнуйся дети сегодня просвещенны по полной, куда нам до них в ихнем возрасте!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку