-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


Бля, это было нечто.

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 17:25 + в цитатник
Только что от меня из квартиры сбежала телка.
Я после кино привел ее домой и начал добиваться.
Короче, оголил ей грудь, и она к этому привыкла.
Потом расстегнул ширинку, напряглась, но тоже привыкла.
Потом начал совершать коитальные движения членом в намерении кончить.
Она опять напряглась, но я продолжил.
Короче, она грит - отпусти. Я грю - не держу. Я хочу увидеть, насколько ты хочешь уйти от меня, прояви себя. Она грит - укушу или поцарапаю. Грю - давай. Не кусает.
В общем грю - есть вариант, ты мне подрочишь член рукой и уйдешь. Грит нет.
Тогда грю - ладно, ты мне надаела, давай 200 рублей и свободна.
Она удивленно: "За кино"? Я:"Ага". И отпустил ее.
Она возмутилась: "Я стою дороже чем 200 рублей". Я: "Ага, на 5 копеек дороже".
Она убежала, а я ее снимал с балкона на камеру. :-)

Жаль телку, симпатичная, молодая, а такие тараканы в голове, простужена постоянно, иммунитет без секса хреновый, ну и хуй с ней. Я вчерась завалил 86-ю, так что невелика потеря.

Я насмотрелся на ее сиськи и потом около двух часов стебался. МОжно было бы и больше, но надо было блин поработать. Да к тому же она, бедненькая, уже вся извелась в попытках переиграть меня... Гыггыгы.

LI 7.05.22 beta

Рожка   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 08:38 (ссылка)
Фиксин, ты порнухи обсмотрелся? Это сюжет из фильма, но не из реальной жизни. Такого в реальности произойти просто не могло. Особенно с тобой %)
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Бля, это было нечто. Среда, 03 Сентября 2008 г. 21:29 (ссылка)
Исходное сообщение Рожка: Фиксин, ты порнухи обсмотрелся? Это сюжет из фильма, но не из реальной жизни. Такого в реальности произойти просто не могло. Особенно с тобой %)


Бля буду, было реально... ;-)
Надо создать в книге секцию "Забавные случаи", когда меня обламывали...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку