-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


Проститутки и стриптиз в Минске

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 15:49 + в цитатник
В минске путанки стоят дешево - 50$ в час (или даже за встречу).
Короче, с одной договорился по телефону, звали ее таня (она есть в списке, находится на м.Пушкинская):

ТАНЮША Прелестная, нежная, веселая и ласковая. .. Изящная девушка пригласит в гости порядочного, состоятельного мужчину MTS +375(29)505-20-05

Звоню, что приехал, грит подойди к магазину "Умные вещи". Подхожу, грит перезвони через 15 минут. Перезвонил - не отвечает.
Думал идти к другой путанке, но тут увидел, что рядом стрип-клуб "Лагуна". На часах 21, а он открывается в 21.30.
Ну думаю, ладно, схожу в стрип-клуб, а потом по путанам.

В клуб вход стоит 43 000 зайцев (500 русских).
Зашел, заказал сок и кофе.
Ваше вся кухня обошлась в 40 000 рублей за вечер (450 русских), а пил я и пиво и соки и фисташки. Короче, дешевка.
Начали выступать девки, всего их штук семь. После танца они спускаются в зал и предлагают потенцевать за столиком, стоит это минимум 5 баксов (10 000 зайцев). Дороговато, я в Москве по 50 давал. Но не навязчивые. Не хочешь - не танцуют. Я один танец купил таки. Прикольно, хорошо возбуждает, касается тебя. Гыгыгы.

одна подходит, грит - почему один, хочешь купить мою кампанию, всего 60$. Я грю - конечно да, а где ЭТО будет происходить. Но она объяснила, что это не трах, а просто треп, она сядет рядом и будет слушать. Гыггыгы... Нах такое надо, я такое за чашку кофе в москве получаю.

Приватный танец в закрытой кабинке тоже стоит 60 баксов. Но как говорится, без интима. Гыгыгы.

Подсел к чуваку, оказалось он из Словакии. Потрепались на английском. Он жил в Орбите, два раза его раскрутили телки на приватный танец, хотя бабла у него не особо много было. гыггы.

Мужик рассказывал, что в египте он купил трех телок на ночь (сразу трех) всего за 100 баксов, а тут блина такие бабосы и даже трогать нельзя.

Приехал какой-то крутарь на инвалидной коляске, все телки после танцев ходили сначала к нему и он им башлял.

Ваще выступление началось в 22.00
Все как-то однообразно. Потом телки ваще устали и даже не напрашивались на приват-танцы, все ходили к этому колясочнику-крутарю.

Короче, смотрел я на это безобразие до 23х часов, потом плюнул и ушел. Даже не потратил 10 000 на последний прощальный танец, ибо та телка, что я хотел, чтобы станцевала, застряла у крутаря. ;-)
Мне предлагают такси за 25 000 (15$) я уж было согласился, но передумал и уехал на частнике за 15 000. ;-)

Девки, составляющие компанию, пьют коктэйли и к 3 часа многие стриптизерши были уже пьяные слегка, опасная для здоровья профессия.

Так я и не купил путанку в минске.

В приложении прикладываю вордовский файл, где я составил список путанок, которых думал посетить.

LI 7.05.22 beta

Вложение: 3680973_Plan_poezdki_v_Minsk__putanki.doc

Рубрики:  Девушки

Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 01:29 (ссылка)
Хорошие соски в Белоруссии и дешевые.
Съездить что ли? У меня в Белоруссии дядя живет, хотя не в Минске, а в Гомеле, но, думаю, в Гомеле проститутки еще даже дешевле.
Ответить С цитатой В цитатник
BuffMother   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 00:51 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 13:49 (ссылка)
и че?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку