-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


Поездка в Минск

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 13:17 + в цитатник
Приехал на Белорусский вокзал в 23.00, хотел постричься, чтобы не ехать заросшим к родителям. Ни фига - ни одной парикмахерской на вокзале, что есть непорядок.

Мой поезд отправился 12 апреля в 0.30.
Я ехал в купе, со мной молодая пара с ребеночком, и нервный дядечка, которому шум мешал заснуть.
В вагоне я сделал один подход к телке у туалета и к проводнице в мини-юбке. Гыгыгы.

В Минске выцепил одну старую знакомую телку, но она, как обычно не дала. На второй день ей звоню, говорю: "Давай сниму квартиру, зависнем". Грит нет. Ну ладно.

Нашел телефон еще одной телки, программистки 1С, но у нее уже годовалый ребенок оказалось и она замужем, хотя еще меня помнит.

Полечил зуб. Стоматология там вообще по смешным ценам, хочется заказать сразу весь прайс. Жаль билет туда и обратно обошелся в 3000, а так можно по субботам ездить и лечить и ставить зубы.

Решил снять проститутку. Они там дешевые, ценник 50 баксов. Позвонил, договорились, приезжаю на Пушкинскую, грит подожди 15 минут. Подождал, телефон не отвечает. Отправил ей СМС "Блядство".

А тут уже 22 часа близится. Смотрю - а рядом готель "Орбита", а там ведь стрип-клуб "Лагуна". Вот я туда и пошел. Вход - 43000 белорусских (500 наших). Думал, фейс-контрол не пропустит - я был с рюкзаком и в майке спортивной. Пустили.
О стриптизе отдельно. Но шлюху я так и не попробовал.

Наелся в белоруссии драников. Надо поискать, может в москве есть кафе или рестораны белорусской кухни.

Домой купил сувениров и конфет. Правда на вокзале ларьки с сувенирами работают до 22, а поезд уезжал в 23, так что сувениров было мало. ;-)
На вокзале нет ни одного супермаркета или продуктового, так что я остался без Нарочанского хлеба.
Там еще прикол, после 23 прекращают продавать пиво и прочие напитки. Круть.

Сделал около 20 подходов, взяла визитку только одна девка. Мы с ней погуляли по немиги, я угостил ее кофе (около 150 рублей общий счет).

Когда вызванивал путан, сел на травку на немигу. Тут ко мне впервые в жизни подошли три телки типо поболтать. Спросили что делаешь. Хотел сказать - ищу фею на ночь. Но чето ступил. ;-)

В минске все очень дешевое, гыгыгы. Правда, я переводил в русские цены отбрасыванием двух нулей (1:100), а курс реальный (1:80), но все равно дешево.

Собирался продлить водительские права - это была основная цель поездки.
Но ни фига - нужно зарегистрироваться у них временно по месту пребывания (а я уже выписался), только тогда права продлят. Короче, плюнул я на эти права, решил, что в Москве можно будет проще получить. Может, кстати, через консульство можно будет эти права продлить. Вот такие дела.

На обратном пути я ехал в плацкарте. Со мной ехала тетка крупная с такими мощными сиськами. Она легла на верхнюю полку напротив меня и я любовался ее буферами. Сделал два подхода к телкам возле туалета. Одна ехала на нашествие и была замужом, потому отказала. Другая тоже отказала.
В колонках играет: A может быть варона {a mozhet bit varona}

LI 7.05.22 beta

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 14:45 (ссылка)
Пипец :-) тебе уже проститутки не дают!!!
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Поездка в Минск Вторник, 17 Июня 2008 г. 09:36 (ссылка)
Исходное сообщение Scorpi_On: Пипец :-) тебе уже проститутки не дают!!!

Дали бы, не эта, так следующая. ;-)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Chixin   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 11:32 (ссылка)
Исходное сообщение fixin
Мой поезд отправился 12 апреля в 0.30.

Тебя что,по датам глючит?

Одна ехала на нашествие и была замужом, потому отказала.

Гы-гы-гы, а мне подруга недавно рассказывала что чувак в купе при ней с замужней познакомился, обменялись с ним телефонами и оба были очень довольны этим фактом, болтали всю дорогу и ушли вместе за ручку.
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Поездка в Минск Среда, 18 Июня 2008 г. 14:01 (ссылка)
Исходное сообщение Chixin:
Исходное сообщение fixin

Мой поезд отправился 12 апреля в 0.30.


Тебя что,по датам глючит?



Одна ехала на нашествие и была замужом, потому отказала.


Гы-гы-гы, а мне подруга недавно рассказывала что чувак в купе при ней с замужней познакомился, обменялись с ним телефонами и оба были очень довольны этим фактом, болтали всю дорогу и ушли вместе за ручку.


Да. В жизни всякое бывают. И замужние тоже всякие попадаются!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку