-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


Первая встреча с ГАИ

Четверг, 25 Августа 2005 г. 09:18 + в цитатник
Сегодня мой скут тормознули менты в районе Капотни на посту ДПС на МКАДЕ. Сначала не понял, но палкой махали именно мне. Тормознул.
Думал, начнут наезжать что по МКАД гоню, но попросили документы.
Я спросил какие документы, мои? Оказалось - документы на скутер.
Я сказал что документов нету.
Они спросили про объем двигателя. Я уверенно сказал - 50. Они спросили - а откуда мы знаем что 50. На что я спросил - А что, я должен доказывать, что его объем 50?
Короче, в том же духе пообщались еще немного. Я предложил составить протокол, они отказались.
Закончилось все миролюбиво обсуждением ТТХ и ценой моего скутера.
Вот такие дела.
Про запрет езды по МКАД даже не было и речи.
Рубрики:  скутер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку