-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


Прокол шины и регулировка тормозов.

Понедельник, 15 Августа 2005 г. 10:52 + в цитатник
Задняя шина на скутере начала спускать. Честно гря, под словом "бескамерная шина" я подразумевал раньше, что шина сделана целиком из резины и спускать не может.
Оказывается, что это означает, что внутри шины нет камеры, она сама является камерой. Воздух распирает шину, она упирается в колесо и получается "бескамерная шина".
Пришлось снять колесо. Снимал я его долго и мучительно.
Хотя делов-то - отвернуть гайку (силища нужна немереная или рычаг хороший), глушак можно не снимать - колесо и так пролезет.

Сняв колесо и поискав причину прокола, нашел кусок аллюминиевой проволоки, воткнувшейся в колесо.

Обратно колесо нацепить было сложнее - мешали колодки барабанного тормоза.
Пришлось их ослабить (троссик заднего тормоза). Тока после этого колесо залезло на шпиндель и гайкой я довернул его до нужного положения.
Потом начались траблы с регулировкой заднего тормоза. Я слишком сильно натянул троссик. Скутер с выключенным движком вообще не двигался с места.
Тогда я ослабил тросик. Скутер ездил с места, но не тормозил ваще (вторая крайность).
Я добился, чтобы скутер ездил с места и круто тормозил.
Однако, когда я ехал по трассе, заметил, что скут не разгоняется больше 50, а обычно едет 55. Я заподозрил тормоза, все-таки ослабил их, чтобы задний тормоз работал не так эффективно (при нажатом тормозе с места не сдвигается, но на ходу тормозит не так эффективно), скорость выросла.
Не знаю, может изза тормоза, но заднее колесо (железная часть) до окончательной регулировки сильно нагрелась (колодки терлись о колесо, что-ли_. После регулировки температура пропала.

Рубрики:  скутер

Tomas   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2005 г. 10:58 (ссылка)
В жизни всегда есть место для подвига!
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Интеллекта программиста должно хватить на автослесарство! Понедельник, 15 Августа 2005 г. 12:35 (ссылка)
Вот! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 21:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени А мне похуй... Четверг, 18 Августа 2005 г. 08:57 (ссылка)
но за инфо спасибо. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 08:00 (ссылка)
Скоро тобой займется суд в Гааге, посмотрим будет ли тебе похуй. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку