-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


Первый скутеропробег.

Четверг, 11 Августа 2005 г. 11:30 + в цитатник
Короче, сделал я первый скутопробег до Москвы.
С учетом того, что искал кратчайшую дорогу, колесил по непонятным проселочным дорогам и запутался в развилках МКАД чистое время заняло 3 часа. :) Будем сокращать.

Доехал до Егорьевского шоссе в районе Капустино-Вялки.
Далее по Егорьевскому до Люберец, там я почему то не поехал в Люберцы, а свернул в сторону и попал в Лыткарино.
Оказалось, что в Лыткарино нет переправы через Москва-реку, пришлось ехать по какой-то убитой проселочной дороге вдоль Москвы-реки и кукурузных полей до Дзержинска. Тут я чуть не загремел в пыльной песчаной дороге, где скут начал вилять.
Дзержинск порадовал своей дорогой на главной улице - ровная как стеклышко.
Надо было переезжать Москву-реку и я, скрепя сердце, выехал на МКАД. Но оказалось совсем не страшно, я ехал справа, за белой полосой разметки, изредка пересекая ее, чтобы обойти редкостоящие на обочине машины.
Сложностей с объездом въездов на МКАД тоже не было.
В районе Капотни пошел нехилый дождик, но я в-общем то даже и не промок.
По ошибке свернул не на том повороте МКАД, пришлось возвращаться обратно - не смог я по подземному переходу под электричкой свою 100-килограммовую Хонду. :)
На скользкой дороге меня чуть не занесло на тормозах, но вот я узнал знакомые места и доехал до работы.
Да, я почуствовал кайф от скутера, когда обгонял 100-метровые пробки. Весело.
Посмотрим, сколько будет занимать дорога в идеале, без поисков пути.
Буду ездить по МКАД - ничего страшного. :)
Рубрики:  скутер

Sannya   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2005 г. 11:33 (ссылка)
А вообще-то по МКАД на таком транспорте низяяяяяяяяя
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Но практически мозна. Четверг, 11 Августа 2005 г. 11:37 (ссылка)
Я сиводня ездил... гыгыгы
Ответить С цитатой В цитатник
TARA_LP   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2005 г. 14:56 (ссылка)
я тож знаю что нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку