-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


Мой сайт переехал

Среда, 29 Июня 2005 г. 12:56 + в цитатник

Мой персональный сайт http://fixin.ru переехал на http://fixin.com.ru
Всего-то добавился один лишний COM. :)
Мне надоело ковырять PHP+MySQL, решил вернуться к чистому HTML.
В конце концов содержание важнее формы.
К тому же я платил за хостинг 8$ в месяц. Хостинг был хороший majordomo, но лишняя сотня баксов в месяц не помешает. Сейчас сайт на народе - бесплатный хостинг, бесплатный домен.
Чтобы не шокировать narod.ru, порнушный контент будет наверное распологаться на erolib.ru :)
Такие дела.
Будем надеяться, что таким образом сайт будет быстрее обновляться, несмотря на то, что у меня нет FTP доступа. :)
Пока сделал только титульную страничку, приеду из отпуска 18 июля, доделаю все остальное, лето понимаете, не до этого.
Однако и этого уже достаточно, чтобы на визитках печатать www.fixin.com.ru :)
Так что порулим еще на веб-просторах!
Рубрики:  Сайт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку