-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


2 фильма на викенде.

Понедельник, 06 Июня 2005 г. 14:23 + в цитатник
Посмотрел два фильма давеча в кинотеатре "Кыргизия".
Первый "Город Грехов" с Брюссом Уиллисом. Я пошел на него только потому, что мне не хватило билетов на "Звездные войны".
К фильму этому я относился с предубеждением, потому что снят он по мотивам комиксов, да и черно-белая эстетика фильма не очень привлекала.
Но уже через полчаса, когда я смирился с редкой встречей цвета на экране, сюжет начал завораживать и я получил от фильма настоящий кайф. Очень рекомендую.

Второй фильм "Манга" - наш российский фильм про тинейджеров. Ну че сказать, главная героиня девушка там красивая и полная дура. И ее кавалер, бородатый взрослый мужик тоже ведет себя как идиот.
Единственные конкретные чуваки - два друга - ведут себя без комплексов и им обламывается. Одному даже удалось трахнуть фотомандель, вот так вот.
А еще мне понравилось, что главный герой перемещается по МОскве на скутере - я тоже так собираюсь ездить. :)
Рубрики:  Развлечения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку