-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


Пачка сигарет

Среда, 19 Декабря 2007 г. 13:00 + в цитатник
У друга завалялась неначатая пачка дамских сигарет LUCIA.
Так что если есть желающие дамы, могу угостить кофем и сигаретами. Кофе в Кофехаузе, сигареты Люция.
В колонках играет: 185 Два Миколи {185 Два Миколи}

LI 5.09.15

fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Пачка сигарет Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:09 (ссылка)
Исходное сообщение coox: Новая суперакция 1 на 1:одна сигарета в обмен на сигару с красным фильтром.:)


Гыгыгы...
В колонках играет: Сектор газа - Ява {mp3SHARE ru - sektor gaza - yava}

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Калинка-Полинка   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:39 (ссылка)
Да-а-а-а. Фиксин. Ты прям образец щедрости.
Yahoo-oyeyu.
Определёный контингент женщин лепит на таких как ты ярлык "нищеёбы".
Ты ж по идее нормально зарабатываешь?
Не знаю, но у Серенького есть друг программер 1С, ездит на не особо старой хонде и отдыхает по Египтам-Турциям неск-ко раз в год и всё на свои а не на родительские.

И девушку водит кушать в Дурдинъ а кофе пить и вообще отдыхать в сахар и в папу Джона.

И ему 20 лет всего.
Неужели ты к своим сединам достиг меньшего на профессиональной ниве?
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Пачка сигарет Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:53 (ссылка)
Не знаю, но у Серенького есть друг программер 1С, ездит на не особо старой хонде и отдыхает по Египтам-Турциям неск-ко раз в год и всё на свои а не на родительские.



И девушку водит кушать в Дурдинъ а кофе пить и вообще отдыхать в сахар и в папу Джона.



И ему 20 лет всего.

Неужели ты к своим сединам достиг меньшего на профессиональной ниве?


А твой друг 1снек москаль или квартиру снимает? гыгыгы...
В колонках играет: 169 Вісить в мене, вісить.. {169 Вісить в мене, вісить..}

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Пачка сигарет Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:53 (ссылка)

Определёный контингент женщин лепит на таких как ты ярлык "нищеёбы".



Женщины, которые клеят ярлыки кто? Нет, не проститутки. А всего лишь люди, которые клеят ярлыки... Т.е. недалекие.
В колонках играет: 169 Вісить в мене, вісить.. {169 Вісить в мене, вісить..}

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Калинка-Полинка   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:21 (ссылка)
Исходное сообщение fixin
А твой друг 1снек москаль или квартиру снимает? гыгыгы...


Друг моего молодого человека как ты выражаешься москаль. ;о)) Но квартиру снимает, чтоб не жить с родителями. На двоих с другом.
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Пачка сигарет Четверг, 20 Декабря 2007 г. 09:27 (ссылка)
Исходное сообщение Калинка-Полинка:
Исходное сообщение fixin

А твой друг 1снек москаль или квартиру снимает? гыгыгы...





Друг моего молодого человека как ты выражаешься москаль. ;о)) Но квартиру снимает, чтоб не жить с родителями. На двоих с другом.


А я снимаю не на двоих, а целиком. Озвучь цену съема. Некоторые по знакомству снимают нахаляву. Счас снять квартиру меньше 18-20 тысяч вряд ли получится. К тому же твоему другу в любой момент можно съехать к родителям, если что, а нам приходится накапливать жир на всякий непредвиденный случай. Не сравнивай финансы москалей и приезжих.
В любом случае не думаю, что его доход больше моего, следовательно какая мораль - или тратит меньше или еще что... В общем я приводил как-то выкладку своих расходов, созрею - выложу ишо...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Пачка сигарет Четверг, 20 Декабря 2007 г. 09:28 (ссылка)
Исходное сообщение coox:
Исходное сообщение fixin

Не знаю, но у Серенького есть друг программер 1С, ездит на не особо старой хонде и отдыхает по Египтам-Турциям неск-ко раз в год и всё на свои а не на родительские.





И девушку водит кушать в Дурдинъ а кофе пить и вообще отдыхать в сахар и в папу Джона.





И ему 20 лет всего.


Неужели ты к своим сединам достиг меньшего на профессиональной ниве?





А твой друг 1снек москаль или квартиру снимает? гыгыгы...

В колонках играет: 169 Вісить в мене, вісить.. {169 Вісить в мене, вісить..}





Московским на не особо старой Хонде конечно гораздо проще разъезжать.Папа,мама под боком:кредиты,поручители без проблем и зарабатывают они по штуке-другой баксов,а не штуке-другой рублей пенсии как в провинции.


Во-во, мне кредит не датут, например, страница с прописькой пустая. ;-)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 12:27 (ссылка)
Исходное сообщение fixin
Исходное сообщение Калинка-Полинка:
Исходное сообщение fixin

А твой друг 1снек москаль или квартиру снимает? гыгыгы...





Друг моего молодого человека как ты выражаешься москаль. ;о)) Но квартиру снимает, чтоб не жить с родителями. На двоих с другом.


Хмм... А я снимаю не на двоих, а целиком. Озвучь цену съема. Некоторые по знакомству снимают нахаляву. Счас снять квартиру меньше 18-20 тысяч вряд ли получится. К тому же твоему другу в любой момент можно съехать к родителям, если что, а нам приходится накапливать жир на всякий непредвиденный случай. Не сравнивай финансы москалей и приезжих.
В любом случае не думаю, что его доход больше моего, следовательно какая мораль - или тратит меньше или еще что... В общем я приводил как-то выкладку своих расходов, созрею - выложу ишо...

Хмм... Ну я москвич. Есть собственная пустая трёхкомнатная квартира в Новых Химках, но с недавних пор снимаю квартиру близко к работе. Ибо проводить время в пробках по 2-3 часа в день невыгодно. Снимаю за 25 тысяч. Изначально в съёмной квартире ничего не было, даже кухонного гарнитура. Свою квартиру не сдаю. Живу с девушкой которая не работает, не готовит и не убирает ;) Убирает и стирает тётка-такжичка. Готовлю либо я либо в кушаем в ресторанах. У меня Лексус в штатах, у девушки Форд Фокус и после нового года будет ещё один такой же Лексус тут, в Москве. Летом едем на Тенерусе (Канары) на две недели (хотя уже куплено 5 недель). Кредитов в России пока не брал. Родители мне не помогают но могут в случае-чего подстраховать. Мне 26 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Пачка сигарет Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:11 (ссылка)
Исходное сообщение Pettkin:
Исходное сообщение fixin

Исходное сообщение Калинка-Полинка:
Исходное сообщение fixin


А твой друг 1снек москаль или квартиру снимает? гыгыгы...








Друг моего молодого человека как ты выражаешься москаль. ;о)) Но квартиру снимает, чтоб не жить с родителями. На двоих с другом.





Хмм... А я снимаю не на двоих, а целиком. Озвучь цену съема. Некоторые по знакомству снимают нахаляву. Счас снять квартиру меньше 18-20 тысяч вряд ли получится. К тому же твоему другу в любой момент можно съехать к родителям, если что, а нам приходится накапливать жир на всякий непредвиденный случай. Не сравнивай финансы москалей и приезжих.

В любом случае не думаю, что его доход больше моего, следовательно какая мораль - или тратит меньше или еще что... В общем я приводил как-то выкладку своих расходов, созрею - выложу ишо...



Хмм... Ну я москвич. Есть собственная пустая трёхкомнатная квартира в Новых Химках, но с недавних пор снимаю квартиру близко к работе. Ибо проводить время в пробках по 2-3 часа в день невыгодно. Снимаю за 25 тысяч. Изначально в съёмной квартире ничего не было, даже кухонного гарнитура. Свою квартиру не сдаю. Живу с девушкой которая не работает, не готовит и не убирает ;) Убирает и стирает тётка-такжичка. Готовлю либо я либо в кушаем в ресторанах. У меня Лексус в штатах, у девушки Форд Фокус и после нового года будет ещё один такой же Лексус тут, в Москве. Летом едем на Тенерусе (Канары) на две недели (хотя уже куплено 5 недель). Кредитов в России пока не брал. Родители мне не помогают но могут в случае-чего подстраховать. Мне 26 лет.


Петькин, речь идет о программистах 1С, а не о Абрамовичах и прочей шобле.
В колонках играет: 076 ДРУЖКА {076 ДРУЖКА}

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Пачка сигарет Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:12 (ссылка)
Исходное сообщение Pettkin:
Исходное сообщение fixin

Исходное сообщение Калинка-Полинка:
Исходное сообщение fixin


А твой друг 1снек москаль или квартиру снимает? гыгыгы...








Друг моего молодого человека как ты выражаешься москаль. ;о)) Но квартиру снимает, чтоб не жить с родителями. На двоих с другом.





Хмм... А я снимаю не на двоих, а целиком. Озвучь цену съема. Некоторые по знакомству снимают нахаляву. Счас снять квартиру меньше 18-20 тысяч вряд ли получится. К тому же твоему другу в любой момент можно съехать к родителям, если что, а нам приходится накапливать жир на всякий непредвиденный случай. Не сравнивай финансы москалей и приезжих.

В любом случае не думаю, что его доход больше моего, следовательно какая мораль - или тратит меньше или еще что... В общем я приводил как-то выкладку своих расходов, созрею - выложу ишо...



Хмм... Ну я москвич. Есть собственная пустая трёхкомнатная квартира в Новых Химках, но с недавних пор снимаю квартиру близко к работе. Ибо проводить время в пробках по 2-3 часа в день невыгодно. Снимаю за 25 тысяч. Изначально в съёмной квартире ничего не было, даже кухонного гарнитура. Свою квартиру не сдаю. Живу с девушкой которая не работает, не готовит и не убирает ;) Убирает и стирает тётка-такжичка. Готовлю либо я либо в кушаем в ресторанах. У меня Лексус в штатах, у девушки Форд Фокус и после нового года будет ещё один такой же Лексус тут, в Москве. Летом едем на Тенерусе (Канары) на две недели (хотя уже куплено 5 недель). Кредитов в России пока не брал. Родители мне не помогают но могут в случае-чего подстраховать. Мне 26 лет.


Петькин, озвучь бюджет, который ты считаешь необходим для такой жизни (месячный)
В колонках играет: 076 ДРУЖКА {076 ДРУЖКА}

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:25 (ссылка)
Исходное сообщение fixin
Исходное сообщение Pettkin:
Исходное сообщение fixin

Исходное сообщение Калинка-Полинка:
Исходное сообщение fixin


А твой друг 1снек москаль или квартиру снимает? гыгыгы...








Друг моего молодого человека как ты выражаешься москаль. ;о)) Но квартиру снимает, чтоб не жить с родителями. На двоих с другом.





Хмм... А я снимаю не на двоих, а целиком. Озвучь цену съема. Некоторые по знакомству снимают нахаляву. Счас снять квартиру меньше 18-20 тысяч вряд ли получится. К тому же твоему другу в любой момент можно съехать к родителям, если что, а нам приходится накапливать жир на всякий непредвиденный случай. Не сравнивай финансы москалей и приезжих.

В любом случае не думаю, что его доход больше моего, следовательно какая мораль - или тратит меньше или еще что... В общем я приводил как-то выкладку своих расходов, созрею - выложу ишо...



Хмм... Ну я москвич. Есть собственная пустая трёхкомнатная квартира в Новых Химках, но с недавних пор снимаю квартиру близко к работе. Ибо проводить время в пробках по 2-3 часа в день невыгодно. Снимаю за 25 тысяч. Изначально в съёмной квартире ничего не было, даже кухонного гарнитура. Свою квартиру не сдаю. Живу с девушкой которая не работает, не готовит и не убирает ;) Убирает и стирает тётка-такжичка. Готовлю либо я либо в кушаем в ресторанах. У меня Лексус в штатах, у девушки Форд Фокус и после нового года будет ещё один такой же Лексус тут, в Москве. Летом едем на Тенерусе (Канары) на две недели (хотя уже куплено 5 недель). Кредитов в России пока не брал. Родители мне не помогают но могут в случае-чего подстраховать. Мне 26 лет.


Петькин, озвучь бюджет, который ты считаешь необходим для такой жизни (месячный)


Я не Абрамович, я хороший программист C++ под UNIX и телекоммуникации.

Необходимый бюджет -- зарплата хорошего программиста и хорошая кредитная история. Тысячи на три-четыре так можно жить.
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Пачка сигарет Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:43 (ссылка)

Необходимый бюджет -- зарплата хорошего программиста и хорошая кредитная история. Тысячи на три-четыре так можно жить.


Гыгыгы, ну таких денег у меня нет, извиняй...
Нужно жить по средствам, я по ним и живу. ;-)
В колонках играет: 086 ПОЛЮБИЛА БРИГАДИРА {086 ПОЛЮБИЛА БРИГАДИРА}

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 14:21 (ссылка)
Фиксин, по-моему ты лжешь, говоря что снимаешь за 18-20т.р. Вероятно ты платишь ничего или символические деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 16:23 (ссылка)
Исходное сообщение Pettkin Необходимый бюджет -- зарплата хорошего программиста и хорошая кредитная история. Тысячи на три-четыре так можно жить.

Не надо пиздеть. На 3-4 тысячи на двоих так не проживешь, если конечно не понабрать кредитов, а потом лапу сосать.
У меня с женой совокупный доход 5 тыс. и детей нет, но Лексусов у нас нет, готовим и убираем в квартире сами и отдыхать не ездим на Канары на 5 недель.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку