-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


Мне показали пизды

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 10:17 + в цитатник
Ходил на арбат в театр Ганина на эротический спектакль по мотивам повести гоголя "Нос", только носом там называли член.
Не, сам спектакль хороший, только я ожидал большего.
Там была только одна актриса девушка и два мужика. Все.
Правда девушка ходила без штанов, демонстрируя свою волосатую прелесть, но она ходила в корсете. Где сиськи я спрашиваю?
И еще - не было даже намека на секс, искуственные фалосы девушка не брала в рот.
В общем не знаю, может это в москве они такие перфомансы устраивают только, но как-то вяло.
Мне показали пизду, но не показали сиськи. Разврата не было... Хотя своих 400 рублей это собственно и стоит.
Выступление проходило в баре, своего места у театра нет.
Но я ожидал большего. Говорили, будет секс на сцене, не фига.

Зато я поприставал к соседке по столику, прощупал ее спину от лопаток до попы и коленок. Оставил ей визитку, хотя думал даст после представления. Не дала, визитку взяла.

На фотке я после секса с зеленой принцессой - видите, какая румяная?

http://teatrganina.narod.ru/

LI 5.09.15
 (600x450, 57Kb)

SedoyLekar   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 10:59 (ссылка)
А чего же у принцессы такие глаза большие? Что ты с ней сделал?
Как я понимаю, к тебе сзади Петр 1 пристроился? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиксинолог   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:22 (ссылка)
Как ты сидя без денег и без обеда умудрился истратить целых 400 р. на такой развод?
Ответить С цитатой В цитатник
Калинка-Полинка   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:44 (ссылка)
Исходное сообщение Fixin
Зато я поприставал к соседке по столику, прощупал ее спину от лопаток до попы и коленок. Оставил ей визитку, хотя думал даст после представления. Не дала, визитку взяла.

Как же не дала, если следом на фотке вы уже после секса?
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Мне показали пизды Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:18 (ссылка)
Исходное сообщение Калинка-Полинка:
Исходное сообщение Fixin

Зато я поприставал к соседке по столику, прощупал ее спину от лопаток до попы и коленок. Оставил ей визитку, хотя думал даст после представления. Не дала, визитку взяла.


Как же не дала, если следом на фотке вы уже после секса?


Та была другая... Эту зеленую я подцепил в холле

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Мне показали пизды Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:18 (ссылка)
Исходное сообщение coox: Как ты сидя без денег и без обеда умудрился истратить целых 400 р. на такой развод?


Одолжил.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку