-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


Отдыхаю - заебись!

Четверг, 06 Мая 2004 г. 19:41 + в цитатник
Итак, программа отдыха выполняется полным ходом.
Правда на текущий момент осталось только 130$ и 2000 рублей, но это не помеха. Впереди еще 2 дня развлечений в Польше и 4 дня отрыва в Кениге.
Съездил на поезде в Минск, к маме. Встретился со старой знакомой.
Минск - прикольный город, вылизан, вычищен, красивее Москвы, но люди живут очень бедно, а цены - Московские. Моя тетя угостила меня драниками, блин такое классное блюдо, я его уже и позабыл.
На 1 мая в минске не было никаких демонстраций, очень жаль, я хотел поучаствовать.
У девушек в моде гольфы до колен в черно-цветную полоску, как жезлы у регулировщиков и красные трусики, выглядывающие из джинсов. Очевидно намечается тенденция - с каждым годом, блин, все откровеннее и откровеннее, лишь бы достать бедное мужское сердце.
Ндык вот... в минске я за один день побил рекорд знакомств - 10 предложений за один день. Результат - ноль. Очень странно. Гм, статистика нарушается, возможно я старею.
Вообще чето меня понесло и я знакомлюсь как минимум два раза в день.
Из Минска летел самолетом. Гм, аэровокзал в Минске не маленький, а очень маленький (здание ремонтируется). Не только никаких интернет-салонов, обычное кафе сложно найти.
И вот я в Кениге. Выходит мое объявление и начинается беспробудное блядство, перемежающееся походами в бассейн, кино и вылазками на море.
Да, ездил с друзьями на море, жарили шашлык-башлык. Было тепло, я чуть не рискнул искупаться, но не рискнул, хотя все еще впереди - всетаки я когда-то купался в прорубе, можно тряхнуть стариной.
В отношениях с девушками я прямолинеен - давай или пошла на хуй. Отправил на хуй уже несколько штабелей.
Завтра еду в Польшу на два дня вместе с местным кордебалетом - молодежной танцевальной группой. Есть вероятность, что дадут - баб много, вдруг на волне ура-патриотизма ебну какую-нибудь давалку.

Ну типа все, в Калининграде найти интернет-салон проблематично - сижу блин в кабинке Электросвязи, т.е. вроде как на почте.
Всем удачи, ждите более развернутого репортажа по приезду в Москву.
Все таки не работать - это здорово и заебись. Всем удачи!
9 мая пойду на демонстрацию. Ура!!!!

ОтецЪ_Акакий   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2004 г. 11:14 (ссылка)
Фикса, ты не стареешь - ты таким родился. Стареньким, страшненьким и жадненьким.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2004 г. 11:38 (ссылка)
.... и ебнутым:-))))
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2004 г. 12:43 (ссылка)
Отправил на хуй уже несколько штабелейну еще бы... кто ж ему даст-то? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2004 г. 18:27 (ссылка)
как в песне... :) "никогда я небыл пионером, я родился сразу пенсионером..." (с) Беломорканал.
Ответить С цитатой В цитатник
ОтецЪ_Акакий   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 17:29 (ссылка)
НУ что, говнюк- выебали православные твой форум в ротЪ унд жоппу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку