-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


Мой плейлист

Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:55 + в цитатник
Собственно, чтобы заценить мой вкус.
Хотя не все, что у меня есть, я таскаю на винте.
К сожалению, некогда заняться упорядочиванием коллекции.

Вложение: 3534508_PLEYLIST.txt

Рубрики:  Жизнь

Пашо   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:57 (ссылка)
Пишется PLAYLIST.
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Мой плейлист Пятница, 04 Августа 2006 г. 17:08 (ссылка)
Исходное сообщение Пашо: Пишется PLAYLIST.


А мне не похуй?
В колонках играет: С.Мазаев - Я Тебя Никому Никогда Не Отдам

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
kann_sein   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 17:16 (ссылка)
Шаов? ЗачОт!
Ответить С цитатой В цитатник
ski88er   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 17:22 (ссылка)
fixin, лучше выложи список порнухи, которую у тебя отобрали менты :D
Ответить С цитатой В цитатник
Баррабан   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 17:25 (ссылка)
Дык, чтоб понять, что фикса гоняет лажу, даже его хит парад качать не стоит, можно на фотку тока взглянуть..., Практически вся лимита типа фиксы не имеют музыкального вкуса..., и танчат (С) под шансон...,
Ответить С цитатой В цитатник
DarShtirlic   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 17:27 (ссылка)
Это и все что у тебя есть из бардов?? Низачет.
Ответить С цитатой В цитатник
ski88er   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 17:41 (ссылка)
Кольщик, наколи ему купола...

ну или кочегара :D
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Мой плейлист Пятница, 04 Августа 2006 г. 17:43 (ссылка)
Исходное сообщение kann_sein: Шаов? ЗачОт!


А то! Шаов - один из любимых. Раньше был розенбаум, теперь он пал перед Шаовым
В колонках играет: Nine Inch Nails - The perfect drug (Matrix Revolutions)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Hippopotamus   обратиться по имени Re: Мой плейлист Пятница, 04 Августа 2006 г. 17:45 (ссылка)
Вкуса,батенька,у вас нет,гыгыгы.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Мой плейлист Пятница, 04 Августа 2006 г. 17:45 (ссылка)
Исходное сообщение ski88er: fixin, лучше выложи список порнухи, которую у тебя отобрали менты :D

Не думаю, что это интересно
В колонках играет: DANCEFLOOR FG - Hey girl

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Мой плейлист Пятница, 04 Августа 2006 г. 17:50 (ссылка)
Исходное сообщение Баррабан: Дык, чтоб понять, что фикса гоняет лажу, даже его хит парад качать не стоит, можно на фотку тока взглянуть..., Практически вся лимита типа фиксы не имеют музыкального вкуса..., и танчат (С) под шансон...,


А че, я шансон люблю и уважаю.
В колонках играет: DANCEFLOOR FG - Madan (Exotic disco edit)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Мой плейлист Пятница, 04 Августа 2006 г. 17:50 (ссылка)
Исходное сообщение Hippopotamus: Вкуса,батенька,у вас нет,гыгыгы.


А на хуй он мне нужен?
В колонках играет: DANCEFLOOR FG - Madan (Exotic disco edit)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Hippopotamus   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Мой плейлист Пятница, 04 Августа 2006 г. 17:56 (ссылка)
Исходное сообщение fixin:
Исходное сообщение Hippopotamus: Вкуса,батенька,у вас нет,гыгыгы.

А на хуй он мне нужен?
В колонках играет: DANCEFLOOR FG - Madan (Exotic disco edit)

А как же - дамы обращают внимание на мужчин со вкусом, а твой уебанский плэйлист сам за тебя говорит:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Re: Ответ в fixin; Мой плейлист Пятница, 04 Августа 2006 г. 18:13 (ссылка)
Исходное сообщение Hippopotamus:
Исходное сообщение fixin:
Исходное сообщение Hippopotamus: Вкуса,батенька,у вас нет,гыгыгы.

А на хуй он мне нужен?
В колонках играет: DANCEFLOOR FG - Madan (Exotic disco edit)

А как же - дамы обращают внимание на мужчин со вкусом, а твой уебанский плэйлист сам за тебя говорит:)


Хуево ты знаешь дам. гыгыгы...
Видимо тебе только шлюхи попадались.
Надо общаться и с блядями тоже.
В колонках играет: Kill Bill - The 5.6.7.8's - Woo Hoo

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку