-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


Обкатка.

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 11:09 + в цитатник
На выходных ездил в сторону Ногинска, намотал 70 километров. Надо обкатывать скутер - уже обкатал 300 км из 500 положенных. А до работы от дома всего 15 км - особо не пообкатываешь - 30 км в день.

Вчера по дороге за мной гонялся дождь, иногда обгонял, иногда догонял, но не разу не догнал. :)
А вообще на скутере дождь не страшен - я в куртке и шлеме и мне дождь по барабану.

Так как на скутере я добавляю на период обкатки 15 мл на 1 л масла, то по утру нужно сделать 40 киков на выключенном зажигании, потом включить зажигании и на полном газу завести. Скутер начинает просираться - выдает клубы сизого дыма, потом приходит в норму.

Осталось 200 км, после чего буду гонять 55 км/ч.

Сегодня в пробках я обогнал нескольких мотоциклистов (скутер маневреннее), правда потом они сделали меня на прямой.

Вообще мотоциклистов много - порой у нас даже конкуренция идет за левую полосу в пробках.

На скутере удобно подруливать к девкам. Подрулил - предложил - получил отказ - уехал. И шлем чуть что на голове имеется. :)
Рубрики:  Девушки
скутер

ski88er   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 00:41 (ссылка)
Правильно!
надо заранее быть готовым к тому, что со стопроцентной вероятностью пошлют нахуй!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку