-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


Рай для покупателя в ашане

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 10:08 + в цитатник
Побывал я впервые в Ашане.
Ребята. До этого я ездил покупать ДВД на радиорынки, но настоящий рай для кинолюбителя здесь, в ашане. Лицензионные диски по 50-60-70 рублей. Я тащусь. И выбор офигенный. Все, за ДВД езжу только сюда.

А еще меня прикололи дешевые навороченные велики: детские 1500, взрослые горные офигенно крутого дизайна - 3500.

На втором этаже выступали бесплатно музыканты, купил пивка с крошкой-картошкой, посидели, послушали.
Рубрики:  Москва

Баррабан   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 10:11 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение fixin
Лицензионные диски по 50-60-70 рублей. Я тащусь. И выбор офигенный. Все, за ДВД езжу только сюда.

Гылимые фильмы я тебе хочу сказать там можно купить за 50-70 рублей..., хотя да, типа кал каторый ты смотришь последнее время, стоит как раз 50-70 рублей...
Ответить С цитатой В цитатник
Midas   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 14:03 (ссылка)
Дешево хорошо не бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Не куя. Понедельник, 24 Июля 2006 г. 15:07 (ссылка)
Посмотрел фильмы - качество супер, все лицензионное. Ашан рулит! Он берет оборотами!
Ответить С цитатой В цитатник
врач-проктолог   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 21:41 (ссылка)
А не заметил, что звук стерео на тех дисках? Или тебе больше и не надо от жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 09:18 (ссылка)
Исходное сообщение врач-проктолог
А не заметил, что звук стерео на тех дисках? Или тебе больше и не надо от жизни?


А на хуя мне 5:1? Я двд смотрю на компьютере... Развелось тут Эстетов, тьфу!
Ответить С цитатой В цитатник
Баррабан   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 20:46 (ссылка)
Исходное сообщение fixin

А на хуя мне 5:1? Я двд смотрю на компьютере... Развелось тут Эстетов, тьфу!


А нафиг тогда DVD если смотреть на мониторе да еще и без нормального звука?
Кстате, продолжая тему цен на диски, скажу, что за 50-70 рублей можно купить фильмы которые не пользуются вообще никаким спросом, это Ашан и делает, чтоб, хоть как то сплавить нелеквид, и находятся люди типа тебя, которые за пригоршню червонцев готовы брать лажовые фильмы типа Догма толька из-за того, что дешево..., Кстате, порнуха там тож по полтинику?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку