-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


Отшила

Четверг, 29 Июня 2006 г. 19:44 + в цитатник
Сегодня девушка мне ответила резко: "Нет".
Ну я как обычно ей грю: "Ну как хочешь".
А у девушки видимо со слухом что-то и она зло грит "Нет, я сказала нет, значит нет". В переполненном тамбуре электричке, в натуре.
Я грю: "Да я понял, че такая злая" и все.
Надо было блин возмутиться "Че орешь? Я слышу, не глухой". :)
Рубрики:  Девушки

Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 08:40 (ссылка)
Фиксин, правильно сделал что не ответил резко, в третий раз тебя могла ждать травматическая пуля или электрозаряд. Душный тамбур электричке не лучшее место для пикапа, который сам по себе является пустым, вредным и небезопасным упражнением.
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Мне похуй... Пятница, 30 Июня 2006 г. 09:53 (ссылка)
А ты што, боишься в морду получить? Бедняга...
Мне на тренировке зуб бывало выбивали и ничего. А тут в морду получить, эка невидаль.
А хамство надо наказывать. :)
Почитай про "щит суки", например.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 18:05 (ссылка)
При чем тут я, я в тамбурах не знакомлюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку