-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


Диалоги на пикапе

Среда, 21 Июня 2006 г. 19:30 + в цитатник
Я: Познакомимся?
Д: С кем, с вами?
Я: Ну да. (Хотя надо было осмотреться по сторонам и сказать - не, не со мной, вон с тем толстым чуваком).
Д: Но вы же меня даже не видели, я только что подошла и у меня глаза за солнцезащитными очками.
Я: У вас и кроме глаз есть на что посмотреть, гыгыгы.
Д: Нет, извините.
Я: ОК

Или ышо:
Я: Познакомимся?
Д: Тебе что делать нечего?
Я: Ага.
Д: Иди отсюда.
Я: Че такая злая? + пристальный взгяд
Д: (Ретируется)
Рубрики:  Девушки

Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 15:27 (ссылка)
Фиксин, как удается тебе удерживать самооценку? Если из 100 подходов, как ты говоришь, только 1 результативный, то получается практически всегда тебя посылают, причем иногда в грубой и унизительной форме. Как нормальный взрослый мужичина может выдержать такое отношение женщин и не озлобиться?
Нет, пикап - это плохо и вредно. Советую прекратить им заниматься, оставь это подросткам. Когда знакомишься, надо хотя бы на 50% быть уверенным в успехе. Постоянное посылание и неудачи вызывают привыкание.
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Блять, рыболов херов! Четверг, 22 Июня 2006 г. 16:37 (ссылка)
Чувак, ты на рыбалку ходил?
Клюет в общей сложности минут десять из всего многочасового похода, но оно того стоит. Изменяй отношение к процессу, чувак.
Пикап - это весело, даже такой тупой и прямолинейный как у меня.
Это типа азартной игры - познакомится или нет. :)
Результативный - ты имеешь ввиду, что баба дает? ок. Но есть еще и взятые телефоны и выданные визитки и просто легкий флирт. Это 33% примерно. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 08:51 (ссылка)
Мне больше интересна охота. Идешь, оцениваешь обстановку, выслеживаешь жертву, потом один выстрел и готово!
Твой пример с рыбалкой не корректен. Когда спокойно сидишь и ждешь это одно, ты же, если следовать метафоре бьешь копьем по каждой мелкой рыбке, поднимая на себя брызги и ил. Может быть это задорно и азартно, но как то неприятно.
Просто выданные визитки и полученные телефоны (многие фальшивые) - не вижу в этом удовольствия... Нет, пикап бесперспективное пустое дело, я в этом уже убедился, когда достаточно этим позанимался.
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Ну блин... Пятница, 23 Июня 2006 г. 09:21 (ссылка)
... у каждого свой кайф. Кому то нравится отдыхать на пляже, а кому то на волне катить на серфе...
Ответить С цитатой В цитатник
DeVenOX   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 22:36 (ссылка)
Не пробовал быть приветливей и прибавить обаяния?Что за нах "здрасте.переспим?"?
Тебе сколько лет?Ведешь себя как подросток,которому сперма в мозг бьет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку