-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


Доставалец

Четверг, 30 Марта 2006 г. 17:26 + в цитатник
Расскажу, как я достал одну девушку.
Короче, познакомились мы в метро, я вытащил ее на стрелку, посидели в районе 300 рублей в кафе в Атриуме на Курском, мило пообщались (часа два).
После этого я, когда у меня была свободна квартира, всегда приглашал ее к себе домой.

Вижу, она все больше и больше нервничает.
В конце концов после систематических домогательств она не выдержала и сказала: "Ну неужели ты думаешь, что меня сразу можно приглашать домой". Я честно ответил: "Да". Она сказала, чтобы больше не звонил.

А я подумал - надо было раньше поприкалываться и приглашать ее домой каждый вечер. Вряд ли бы она согласилась, на крайняк я бы сказал, что пошутил или бы снял квартиру по такому случаю. Так бы прикол получился более концентрированным, а так он получился растянутым по времени.

Надо этот "доставалец" поюзать на других "безнадежных" кандидатках.
Рубрики:  Девушки

Аноним   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 08:52 (ссылка)
"посидели в районе 300 рублей" - не думаешь ли ты фикса что в этом проблемка то?
а вообще почитай на досуге креатифф про "ося с девушкой ф кафе" на известном тебе форуме, там все написано подробно и правдива
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Не Пятница, 31 Марта 2006 г. 14:21 (ссылка)
Мы сидели без проблемм. Гыгыгы
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку