-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FITULKO_STAR

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Вписки_хР Рус_Стайл _Beautiful_girls_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рус_Стайл

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 37
Комментариев: 729
Написано: 1825


*fuck*

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:05 + в цитатник

незнаю...я удалю наверное почти все фотки...новые потом сделаю......)

во мне пустота,а я её не люблю...

                                                                                           возможно я поменялась

                                                                                            возможно повзраслела

                                                                                           возножно  я просто псих....

                                                                                             возможно я перестала верить в любовь

                                                                                              но я все еще верю в чудеса...

                                                                                          я даю людям возможность понять меня НО

                                                                                              возможно я не пытаюсь понять их

                                                                                       возможно я такая же серая однотипная

                                                                                                         возможно....

                                                                                               но я НЕ живу по шаблону

                                                                                              я хочу  быть другой...

                                                                                    я хочу жить другой жизнью....

                                                                                     возможно будет хуже...

                                                                                              возможно лучше....

                                                                                      возможно  я буду  меняться...

                                                                                 я не буду загадывать,но в этой жизни все

                                                                                            ВОЗМОЖНО!!!!!!!!!

зай,я не буду выставлять сигну в альбом....потом....спасибо)))люблю типя....



Outsider_   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:34 (ссылка)
сиськи...
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Solitary_boy_Xx   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 17:36 (ссылка)
вау, фота крутая)))
Ответить С цитатой В цитатник
FITULKO_STAR   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 17:37 (ссылка)
xX_Solitary_boy_Xx, ага)зайка сделала)))))зайди я тебе в личку ответила))))
Ответить С цитатой В цитатник
KennyMaFucker   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:49 (ссылка)
xX_Solitary_boy_Xx, да пасип))
Ответить С цитатой В цитатник
GrindarS_I_like_to_blow   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:54 (ссылка)
тыне однотипная и ты несерая а любовь ненадо ждать она сама придет )))
Ответить С цитатой В цитатник
McKot   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:41 (ссылка)
возможно
Ответить С цитатой В цитатник
KennyMaFucker   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 00:52 (ссылка)
FITULKO_STAR, мля мы прям с тобой пипец как похожи)))я тож разочарованна)так что будем с тобой две такие ходить))
Ответить С цитатой В цитатник
FITULKO_STAR   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 12:40 (ссылка)
KennyMaFucker,агась))
ты за значками едишь сегодня?ахахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
KennyMaFucker   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 18:32 (ссылка)
FITULKO_STAR, хахах,да уже съездила))
Ответить С цитатой В цитатник
FITULKO_STAR   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 18:33 (ссылка)
KennyMaFucker, ЧорД))надеюсь ти не нацепишь их завтра в шарагу и универ????не надо!!!!!!много значков?главно количество....
Ответить С цитатой В цитатник
KennyMaFucker   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 14:59 (ссылка)
FITULKO_STAR, да я вся теперь в ним))я даже сплю с ними))
Ответить С цитатой В цитатник
FITULKO_STAR   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:36 (ссылка)
KennyMaFucker, хех..вот ти там развлекаешься.....бля..я тоже хочу много эмо значков)ахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку