-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Firstone

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2004
Записей: 30
Комментариев: 122
Написано: 189


А это прислал один знакомый. По-моему, чудненькое

Суббота, 07 Февраля 2004 г. 00:03 + в цитатник
Цитата сообщения dolce_vita А это прислал один знакомый. По-моему, чудненькое творение...)

Очень нравится мне девчонка,
Как приятно с ней и легко.
Вот бы стала она котенком,
Пьющим теплое молоко.
Я бы гладил её за ушком,
Целовал в дорогой мне нос
И в пушистенькую макушку
Мягких, нежных её волос.
Нежен голос её и звонок,
Но пойму я лишь после игр,
Что она уже не котенок,
А резвящийся хищный тигр.
И в своей охоте игривой
Не поймет меня, не простит,
Не унять мне будет тигриный
Разыгравшийся аппетит…
Пусть я глуп, несчастен и беден,
Но в тоске безрадостных дней
Я хочу быть пойман и съеден
Дорогою тигрицей моей.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку