-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в firrelly

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 67
Комментариев: 227
Написано: 604


Eurovision 2007

Среда, 16 Мая 2007 г. 19:20 + в цитатник
В колонках играет - Dancing lasha tumbai
Настроение сейчас - Отличное!

Я лично обожаю Евровиденье, всегда смотрю и голосую за лучших!!! А как вам Eurovision 2007? Как по мне в 2005 году (на Украине проходило) было самое лучшее Евровиденье! Вопервых у всех класные песни были, во вторых очень суперская сцена и шоу, ну а в третих, это эе на Украине было!!!! Но в этом году тоже очень круто было! Я кстати доволен что Сербия победила! Там эта девка страшная конечно как атомная война, но ее балада очень классная и голос супер! Я голосовал за Колдуна, хотя тот в финале спел хуже чем на отборочных (там он круто спел но в конце сорвал длинный затяг). И так хорошо. Белорусь впервые в финаеле и 6 место!!!! не знаю за что там балы давали турцыи и болгарии - вообще фигня! На мой взгляд это вообще отстой! Верка порадовала! Я думал это позор будет, но второе место... молодец! Смотрел потом разные передачи... извините меня конечно, но я так был удивлен тем что верзли в России! Почему нужно во всем искать политическую подоплетку???? один лох по телу говорил : за ураину голосовали, потому что там кризис и всем это интиресно" б*ять!!!!! при чем тут это голосовали не за страну, а за песню!

Ky39   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 19:37 (ссылка)
Если честно, мне Сердючка вообще не нравится...
мне Сербия понравилась.. теперь все эти песни слушаю каждый день... мне еще понравилась Финляндия, Франция - это стеб... У наших (Серебра) мотивчик, конечно, хита, а вот текст песни мне не оч понравился, но зажигали хорошо)
голосование обычно проходит так, что соседи дают друг другу высокие баллы...но иногда это не так..
но насчет того, что по телику говорили не слышала...
Ответить С цитатой В цитатник
firrelly   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:28 (ссылка)
Согласен с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
-Fanya-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 20:02 (ссылка)
а мне больше всего понра anonymous(андорра). теперь постоянно слушаю. а нащет этого подсуживания - оно всегда есть и будет. хотя думать не могу ваще - башка другим забита. см мой днев.
Ответить С цитатой В цитатник
firrelly   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 15:56 (ссылка)
ААА Мне Андора тоже понравилась!!!! Жаль только, что група в финал не вышла...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку