-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stone_Sky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2005
Записей: 243
Комментариев: 305
Написано: 808


Фанфик номер раз =)

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 08:21 + в цитатник
В колонках играет - Пикник - Говорит и Показывает
Настроение сейчас - ^^'

Всем тем, кто без ума от невервинтера - посвящается =) пусть не очень красиво, зато от души! =) Чтобы избежать следующих вопросов - моя героиня это лесная эльфа, друидка, стражница, звать её труднопроизносимым эльфийским именем Элвавитраэль.. =)

*Собраться.*

Мыcли кружатся в голове, не давая сосредоточиться. Упрямый взмах головой, черные, как смоль, волосы рассыпаются по плечам. Рукоятка меча приятно холодит руку, не давая уснуть. Волк преданно смотрит на юную друидку янтарными глазами, положив голову ей на колени.

*Собраться. Ты должна. Завтра ты выйдешь на бой с Лорном и ты должна, обязана победить.
Но почему?! Почему я?! Я же.. просто.. не смогу.. я не та, кто нужна Невервинтеру и Нашеру! Я просто пытаюсь.. Спасти мир? Спасти тех, кого я люблю..*


Волк насторожил уши, в коридоре послышались шаги. Знакомая, чуть прихрамывающая, поступь Келгара. А вот и он сам.
-Я не понимаю! Какого черта! Поганые лусканцы ведут нечестную игру!!!
-Келгар, о чём ты? – всё еще в своих мыслях, спрашивает эльфийка, удивленно смотря на дворфа пронзительно оранжевыми, по-кошачьи раскосыми глазами.
-Ты еше не поняла?! Они выставили против тебя этого громилу Лорна!!! Против тебя!! Лорна!! Я не хочу тебя обидеть, но он тебя на ноготь положит и ногтем прищелкнет!! А я, чёрт возьми, к тебе уже привязался!
-Келгар.. но если я не пойду на поединок, Нашер будет обязан выслать меня лусканцам..
-Разреши, разреши мне идти вместо тебя!! Я не подведу! Я прогоню этого борова по всем 9 кругам Ада!
-Ты оказываешь мне большую честь, Келгар.. – эльфийка слегка улыбнулась, - Я с радостью отправлю тебя своим чемпионом и.. спасибо.. – как бы друидка не прятала свои чувства, было видно, что она растрогана.
-Это ты оказываешь мне честь, Элвавитраэль! Но я.. Я не подведу! Вот увидишь, я одержу победу, а Гробнар будет воспевать это в своих песнях!

Эльфийка глядела на уходящего дворфа, а в глазах её стояли слёзы..

*Я должна защитить их, а вместо этого они защищают меня.. Это самые лучшие друзья в мире и я обязана оправдать их доверие! Ведь я их так люблю..*

Её размышления прервал новый посетитель.

-Ты плачешь? – Нишка. Очаровательная тифлинг, постоянно цапающаяся с Келгаром и со всяким, кто попадется под руку. Кроме Элвавитраэль. Эту эльфийку она, казалось бы, боготворит.. Если тифлинги вообще способны боготворить.
-Не плачь.. Ну не надо.. Кстати, я тут по пути видела ящик для церковных сборов.. И.. Ты понимаешь, я не удержалась.. Ну ты ведь меня знаешь. – Тифлинг растерянно улыбается и быстро договаривает, - Ну если тебя вдруг спросят, то когда ты пришла – его уже тут не было. Ладно?
Эльфийке хочется рассмеяться от умиления. Только Нишка способна так быстро и действенно поднять настроение!
-Нишка, ты такая.. милая.. Спасибо тебе огромное, - теперь очередь друидки растерянно улыбаться.
-Да не за что, у меня это семейное.. Ой, я же не за этим пришла! – Нишка быстро достает из маленькой сумочки на поясе несколько бутыльков с загадочным содержимым. – Вот, это тебе. Вот в этой зелье невидимости, а вот в этой – кислота. Как только этот громила подойдет поближе – плесни на него из второй бутылочки – и всё его железное снаряжение растворится! Я хорошо придумала? Да? Да-да?
-Отлично, Нишка, отлично!
-Ну.. тогда я пойду? А то вроде бы тебе положено побыть одной, - смущенно говорит тифлинг, растворяясь в воздухе.

Не успела друидка оправиться от всех эмоций, захлестывающих её, к ней неслышно подошел Сэнд.
-Хм.. Ты, я надеюсь, не решила сознаться во всём? – Эта шутка была частой и уже надоевшей, но эльфийка все равно засмеялась. Сэнд ей нравился, он тоже был эльфом. Его интеллект вместе с чисто эльфийской язвительностью делал из него очень приятного собеседника и отличного напарника.
-Так вот, я принес тебе кое-что, что может помочь тебе в завтрашнем поединке. Ну или твоему чемпиону. – Сэнд улыбнулся, слегка подняв уголки губ вверх, - Келгар кричал так, что слышал, наверное, весь квартал. Ты воспользуешься моей помощью?
-Да.. Да, Сэнд, конечно. И я очень, очень благодарна тебе.
-Да пока и не за что. Я принес тебе несколько зелий.. – сообщает он, вынимая из маленькой, казалось бы, сумочки всё новые и новые бутыльки, - Так. Я сейчас расскажу в каком бутыльке что налито, а ты постарайся запомнить, дорогая. Договорились?
-Договорились, - усмехается эльфийка.
-Здесь зелье благословления, здесь – скорости, здесь – ловкости, а вот здесь – мудрости. А и еще, чуть не забыл! –Сэнд, смутившись, роется в многочисленных кармашках своей робы, -Вот!, - гордо показывает 2 малюсеньких бутылочки.
-Вот в этой зелье помощи, а вот в этой – абсолютного лечения. Запомнила?
Жрица леса растерянно посмотрела на бутыльки, стоящие на полу.
-Эээ.. Будем надеяться!
-Ну вот и ладушки. Тебе полагается побыть одной перед боем? Я удаляюсь тогда.. Удачи тебе!
-Спасибо! – летит в пустоту, так как Сэнда в комнате уже нету.

Почти сразу же после этого в коридоре раздается знакомый тяжелый шаг человека, явно идущего в доспехах. Касавир.
-Приветствую вас, миледи, - почтительно преклоняет колено, - Я не побеспокоил? – Бархатный голос, вопросительные интонации. Эльфийка про себя усмехается, думая, что никогда еще не видела таких правильных людей.
-Нет, Касавир, ты же знаешь, что нет. Я сегодня уже всю ночь принимаю посетителей, - Друидка приветливо улыбается.
-Тогда.. Миледи, разрешите мне сражаться за вас завтра! – с горячностью, присущей более Келгару или Нишке, говорит Касавир.
Элвавитраэль оценивающе на него смотрит. Его конечно нельзя назвать красавцем, но определенный шарм в нём есть.. А его глаза.. Почти прозрачные, голубые, мягкие, как атлас.. смотрят сейчас на неё с такой мольбой, что друидке становится почти физически неудобно. Почему он так на неё смотрит, ведь она ничего не может ему дать, кроме своей дружбы? Ей и хотелось бы залечить его раны, пожалеть его, но каждый раз, когда она спрашивает его о прошлой жизни, паладин заковывается в свой долг, свою честь, словно в доспехи, и Элвавитраэль не может пробить эту оборону.
-Так что, Элвавитраэль? Ты.. позволишь мне завтра сражаться за тебя?
-Касавир, я очень благодарна тебе за это предложение.. Но я уже отдала место чемпиона Келгару..

*Нет. Не встречаться с ним глазами.*

Он смотрит почти обиженно, но обижаться на своего лидера он не может.
-Он.. отличный воин. И принесет вам победу, я уверен, миледи.
Ну вот опять – промелькнуло в голове эльфийки, - он опять отгородился от меня своей утчивостью..
-Хотелось бы верить в это, Касавир. Еще раз спасибо тебе.
-Миледи, я хотел бы вас.. тебя предупредить.
-Что случилось? - почти уже отвернувшаяся друидка оборачивается и удивленно смотрит миндалевидными глазами.
-Бишоп.. Я бы не доверял ему на вашем.. твоём месте. Для него нету ничего святого, он предаст вас при первой возможности..
Эльфийке хочется рассмеяться в лицо этому человеку, который хочет защитить её, словно маленькую девочку. Но она понимает как обидит этим паладина и поэтому сдержанно молчит, продолжая вопросительно глядеть на Касавира.
-Он.. Все ваши истинные друзья сегодня ночью побывали у вас.. Попытались вам помочь, пожелали удачи.. А он.. он сейчас сидит в кабаке на другом конце города и пьёт дешевый эль, даже не вспоминая о вас..
-Касавир.. Спасибо за защиту и предостережение, мне приятно, что ты обо мне заботишься. Но.. Бишоп – такой, какой он есть и его не изменить. Я не жду от него преданности и верности, мне важно лишь то, что он умеет драться и неплохо умеет, - тут друидка немного покривила душой, она не раз замечала на себе пристальный взгляд рэйнджера и по её телу от этих взглядов каждый раз пробегала странная дрожь.
-Миледи, я.. просто хочу.. вас защитить. И хочу, чтобы вы знали, что вернее меня у вас человека нет и вряд ли будет.. – окончательно засмущавшись, Касавир молча повернулся и вышел.

Элвавитраэль, удивленная таким бурным для паладина выражением чувств, еще минут 10 смотрела на дверной проём, за которым скрылась его подтянутая фигура, слушая удаляющиеся шаги. Когда звук шагов окончательно затих, она села на пол и привалилась к стене, надеясь вполглаза подремать перед новым днём. Её разбудило ворчание волка, который чуял подходящего человека. По-кошачьи потянувшись, эльфийка мельком глянула в окно – было примерно 4 часа утра, рассветало.

В проёме возникла фигура Бишопа.
-Детка, ты спишь?
-Нет. Откуда ты и почему не пришел раньше?
-Из Утонувшей Фляги. Неплохая таверна у твоего дяди, наверное даже лучшая в городе.. – Несмотря на то, что всю эту ночь рэйнджер явно пил, у него не было видно ни одного признака опьянения.
-Зачем ты пришел?
-Я хотел поддержать тебя, - усмехнулся он, глядя эльфийке в глаза.. его глаза совсем не такие, как у Касавира, синие и острые, словно кинжал, с которым он не расстается, - своим пристуствием. Если ты хочешь знать почему так поздно – я не хотел встретиться с этим паладином, который постоянно следует за тобой хвостом и занудничает. Я, - опять быстрая усмешка, - хотел побыть с тобой наедине..
Друидка приподняла изящно очерченные брови
-Ты пьян?
-Нет. Хотя хотелось бы.. Послушай, тебе ведь завтра не выиграть. Не сможет такая хрупкая девушка побить такого громилу.. Я знаю, что у тебя долг перед Невервинтером и перед Нашером, что ты хочешь защитить всех и вся – но для меня это пустые слова. Я сейчас скажу одну вещь, но она должна остаться между нами, ясно, детка? Если кто-нибудь узнает – я перережу тебе твою чудесную шейку. К чёрту долг и Невервинтер! К чёрту этих трижды проклятых лусканцев! К чёрту Гариуса и Короля теней! Давай сбежим.. только ты и я.
-Но..
*Но я должна, должна защитить своих друзей! Но... я не могу сказать нет, когда наши взгляды встречаются.. Не могу.. Но должна..*

-Когда Король Теней одержит победу, а он победит – ты же знаешь, он убьет всех, кто был против него – и тебя, и меня, и всех твоих друзей. Так давай убежим! Он не будет убивать тех, кто не боролся против него. Мы будем вечно странствовать, только мы с тобой.. И ручейки будут любоваться твоей красотой, и небо будет мне завидовать..
-Но я..

* его взгляд парализует, я не могу сказать ничего против.. остаётся последний довод*

-За меня в поединке участвует Келгар
-Крошка, я не принуждаю тебя бежать этой ночью. Но знай, в мире есть множество тех, кто сильней тебя, а я не хочу твоей смерти. Через некоторое время я вновь задам тебе свой вопрос.. И я надеюсь ты ответишь правильно, друидка.

Он быстро поворачивает и уходит. Эльфийка снова села и растерянно посмотрела на своего волка, рассеяно почесав его за ухом.. Волк ответил глухим ворчанием. За окном поднималось солнце, начинался новый день.
Солнечный свет и тепло вселяли уверенность в себе, в правильности своих действий. Она выдержит, не сломается, она будет драться. Она еще не знает как, но будет драться. Она верит в то, что разберется со всем. Со своей жизнью, с Гариусом, с Лусканом, с Королем Теней.. С Касавиром и.. Бишопом..



Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 01:38 (ссылка)
Сэнд! Он напомнил мне курицу-наседку ))) Ну не верю, что он может так суетиться и ерничать :) ИМХО
В общем, текст чудесно написан, но как мне кажется, слишком скомканно ) Я бы некоторые моменты развернула

Фаталис
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Stone_Sky   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 15:13 (ссылка)
Это первая проба пера, не суди строго ))
Он просто был очень.. эм.. взволнован, вот! =) Успел уже привязаться к ГГ и боится что она может умереть =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 15:43 (ссылка)
Все понравилось, но разве в НВН2 возможно появление и Каса и Биша в храме перед битвой?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 16:10 (ссылка)
Касавир приходит, а Епископ- не знаю. Обожаю это место в игре. Красиво написано

Lasso
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку