-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FinUnYA

 -Интересы

alice in chains horse the band musik)) nirvana sleep snowboarding агент анимэ гулять отдыхать мне очень нравится спать) нравится тупить дома секас)) сидеть у друга. тупить и одновременно тусить))) фильмы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2009
Записей: 6
Комментариев: 22
Написано: 46


Сегодня....

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 04:14 + в цитатник
В колонках играет - Alice in chains
Настроение сейчас - Что то между... но уже лучше!!!

Что- то у меня с утра не самое лучшее настроение....
То ли от того что я вчера пил дешевый алкоголь...
То ли от того что не могли вчера унормализовать отношения с девушкой....
Моя человека-сестренка( JuL) написала про меня у себя... клвео это подняло настроение..
В принципе уже вроде нормально с девушкой все...
Жизнь думаю наладится....

Понравилось: 9 пользователям

ЖигулинА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 05:39 (ссылка)
ага писька...=)
мы с тобой и не сорились...просто вчера у меня был перепил!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 06:15 (ссылка)
Ну слава богу что не ссорились:)
Ответить С цитатой В цитатник
ButterflyCatcher   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 06:42 (ссылка)
я рада,что у тебя уже лучше,Саша))
прошу заметить,что до того,как ты пришел,мы пили мартини))) просто ты немного опоздал и попал на сальваторе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 13:48ссылка
ДА в том то и дело мне всегда по дешману... а вы мажоры)))
-ДОБРЫЙ_ВОЛШЕБНИК-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 09:34 (ссылка)
Александр, все наладтиься. наша жизнь она такая, если ьы все было хорошо, то жить бы было скучно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 13:49ссылка
ДА это точно, но и когда плохо тоже не весело.... поэтому все равно жалуешься)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку