-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Finca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 124
Комментариев: 93
Написано: 907


Без заголовка

Среда, 26 Мая 2010 г. 12:14 + в цитатник
Вот блин. Не повезло. После университета забирают в армию. Это очень стремно. Я не ярый представителей той "интеллегенции", что рвуться в армию, как в родной дом. Но и "косить" не буду. Я решил свою жизнь отдать Судьбе, пусть она разбирается, я устал.
Смешно? Мне тоже не грустно.

Кукла_вечности   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 13:51 (ссылка)
Сейчас хорошо тем, что служить год и нет дедовщины как таковой.
Не так страшно идти, как раньше, когда идешь и не знаешь, а что будет то?
В любом случае есть выбор, но как я вижу ты его сделал
Ответить С цитатой В цитатник
Carduus_acanthoides   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 04:52 (ссылка)
Кукла_вечности, дедовщина есть. друг пошел в элитные войска. через месяц спросил : " зачем я только это сделал?" . По крайне мере из моих знакомых трое точно узнали на себе дедовщину... Finca, Иногда плыть по течению тоже хорошо. Я сейчас так и поступаю, потому что сама устала. Это дает возможность набрать сил.
Ответить С цитатой В цитатник
-_OLIMPIAS_-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 00:42 (ссылка)
грустно...и мне тоже грустно. страшно? главное не переусердствовать в своем доверии судьбе.
Ответить С цитатой В цитатник
Finca   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 15:51 (ссылка)
-_OLIMPIAS_-, постараюсь полностью не доверять себя судьбе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку