-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в filihita

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2014
Записей: 1454
Комментариев: 109
Написано: 1657


Британский акварелист Chris Forsey R.I.

Среда, 02 Декабря 2015 г. 08:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Британский акварелист Chris Forsey R.I.


 



 

 

Читать далее...

Метки:  

Песни для детей от 2 до 92х лет..

Среда, 02 Декабря 2015 г. 08:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Капочка_Капа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Песни для детей от 2 до 92х лет..

Хочу попросить у вас прощения, ведь, после высоконаучных постов
я хочу вспомнить с вами милые песенки нашего детства,
которые мы пели вместе с мамами и бабушками, а кто-то и с папами и дедушками))

И когда пришла моя очередь их петь моим внукам, я удивилась,
что практически все песни детского сада написаны одними авторами
- Музыка: Аркадий Филиппенко Слова: Татьяна Волгина -

Биография Аркадия Дмитриевича Филиппенко

Татьяна Ильинична Волгина. Биография.

Эти замечательные детские песни написаны в 1950 - 60е годы 20 века!
И их продолжают петь в детсадах до сих пор!!  И дети продолжают их любить...
Мне жаль, что эти песни, так любимые малышами, стали забываться и стираться из памяти..



Читать далее...

Метки:  

7 секретов приготовления вкуснейших котлет.

Среда, 02 Декабря 2015 г. 06:58 + в цитатник
Это цитата сообщения GalinaIvyshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

7 секретов приготовления вкуснейших котлет.

Прочитав эту статью, вы научитесь жарить такие вкусные котлеты, что вам позавидует любой шеф-повар! Почему у одних хозяек котлеты получаются нежными и сочными, а у других подгоревшими и сухими? Все дело в том, что первые знают и применяют на практике несколько крайне важных секретов приготовления вкусных котлет, которыми я с вами с удовольствием поделюсь.


Секрет 1. Для приготовления котлет используйте смешанный фарш, состоящий на ¾ из говядины, и на ¼ - из свинины, телятины, мяса птицы или баранины.

Секрет 2. Добавляйте в фарш белый хлеб без корки, размоченный в молоке.

Секрет 3. Для того чтобы котлеты получились как можно сочнее, добавляйте в фарш немного тертого картофеля или сметаны, а внутрь каждой котлеты, когда будете их формовать, положите по кусочку сливочного масла.

Секрет 4. В самую последнюю очередь аккуратно добавляйте в фарш взбитый белок. Важный нюанс, про который известно далеко не всем хозяйкам: желток в фарш добавлять нельзя!

Секрет 5. Тщательно вымешивайте фарш не менее 5 минут, так как чем дольше вымешивать фарш, тем вкуснее получатся котлеты.

Секрет 6. Фарш должен «созревать» в холодильнике не менее 1 часа, в крайнем случае, положите его на холод хотя бы минут на 10-15.

Секрет 7. Очень важно правильно жарить котлеты. Первые 30 секунд их следует жарить на сильном огне, чтобы схватилась корочка и не позволила вытечь соку. Затем огонь надо уменьшить до среднего, через минуту котлеты перевернуть и снова на 30 секунд увеличить огонь. Дожаривать котлеты следует на среднем огне, периодически поливая их маслом.

Вот и все секреты вкусных котлет! Обязательно применяйте их, и скоро нежные и сочные котлетки станут любимым блюдом в вашей семье и вашим коронным блюдом!
Источник http://ok.ru/poleznsov/topic/63963410926346

Метки:  

проЗимнее..

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 20:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

проЗимнее..

Александр Александровский
ранее картины были здесь

***

***

*кликабельно
+4

Метки:  

Неизвестные факты о древних славянах

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 09:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Ludmam [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Неизвестные факты о древних славянах

 

Вопрос о происхождении наших предков — древних славян — является одним из наиболее часто обсуждаемых в современной историографии. Эта статья не претендует на научные изыскания. Но в ней собраны 10 весьма интересных и многим неизвестных фактов о древних славянах.


1. Славяне практически ровесники нынешней эры.

Появление археологических культур, признанных большинством археологов славянскими, относится лишь к V-VI векам. Однако, археологические данные последнего времени указывают, по мнению некоторых исследователей, на формирование заметного массива славян как части единого этноса в ареале киевской археологической культуры ещё во II—IV вв. Весь процесс формирования древнеславянского этноса на базе преемственности сменяющих друг друга археологических культур продолжался от 1-го тысячелетия до н. э. до VI века, когда древние славяне были зафиксированы в эпиграфических памятниках как уже сформировавшаяся культурно-языковая общность.

Читать далее...

Метки:  

Забавная бурёнка

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 21:16 + в цитатник
Это цитата сообщения rifmo4ka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Забавная бурёнка

Источник интернет

сад (237) (503x700, 245Kb)

сад (251) (462x650, 174Kb)

4453296_111247988_f2c32503806b (180x118, 49Kb)

Метки:  

Художница Нино Чакветадзе. Душевные картины, полные любви и домашнего уюта

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 10:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Серова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художница Нино Чакветадзе. Душевные картины, полные любви и домашнего уюта.

 (700x531, 177Kb)
Вечером.



Картины современной грузинской художницы Нино Чакветадзе возвращают нас в детство. Они трогательны и немного наивны. Дети - главные герои нарисованных историй.

(700x556, 145Kb)
Первая любовь.


3290568_0_8fea2_d0d2901f_M (160x21, 4Kb)



Серия сообщений "грузинские художники":

Часть 1 - Художница Нино Чакветадзе. Душевные картины, полные любви и домашнего уюта.




Понравилось: 1 пользователю

Джаботикаба или виноградное дерево Бразилии

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 09:37 + в цитатник
Это цитата сообщения repman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джаботикаба или виноградное дерево Бразилии

Это вечнозеленое медленнорастущее дерево, встречается как в диком виде, так и в культуре в Южной Бразилии, Боливии, Парагвае и Северной Аргентине. Весной и летом джаботикаба покрывается множеством небольших белых цветов с длинными тычинками, которые вырастают прямо на стволе и основных ветвях. Это явление называется каулифлория (caulifloria) – формирование цветочных почек на стволе и основных ветвях, а не на кончиках веточек, как у большинства плодовых. Каулифлория встречается также у какао, джекфрута и некоторых других.тропических фруктовых деревьев. Это удивительное дерево дает несколько урожаев в год в период с весны до осени, плоды созревают за 3-4 недели. Мякоть плодов джаботикабы съедобна в свежем виде. Из них изготавливаются желе, мармелад, соки и алкогольные напитки.

Далее

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Деревня Sainte Eulalie d'Olt (Франция)

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 09:34 + в цитатник
Это цитата сообщения repman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Деревня Sainte Eulalie d'Olt (Франция)

Блуждая по узким, извилистым улицам и переулкам, мощеными камнями, вы откроете для себя душу деревни ...

Sainte-Eulalie d'Olt французская деревня, расположенная на берегу реки Лот, в провинции Аверон региона Юг-Пиренеи . Жители называют её Encaulats (что означает "едоки капусты"). Входит в ассоциацию "Самых красивых деревень Франции". Деревня Sainte Eulalie D'olt была основана в средние века. Несмотря на множество изменений на протяжении времени, деревня сохранила свою подлинность.

Далее

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

На что способна обычная кухонная губка или альтернативные методы её применения

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 09:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Вечерком [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На что способна обычная кухонная губка или альтернативные методы её применения

Обычно кухонная губка используется хозяйками по прямому назначению, то есть для мытья посуды, но к счастью на свете есть люди, которые смотрят на мир немного под другим углом и, видя вещь, которую люди применяют лишь как написано на упаковке, тут же придумывают альтернативные методы её применения. Предлагаем вам узнать, на что способна помощница- губка, кроме мытья посуды.

Удалите катышки на одежде

Текстурированный жесткий слой губки, напоминающий наждачку, поможет быстро облагородить свитер, потерявший товарный вид из-за присутствия катышек. Аккуратно протрите этой стороной одежду, убирая таким образом катышки и лишний ворс.

Помогите комнатным растениям

При пересадке растения поместите на дно горшка губку и забудьте о такой типичной проблеме растениеводов, как неправильный полив растений. Губка будет впитывать лишнюю влагу, образующуюся при избыточном поливе, и будет защищать корни от загнивания. Также она будет запасным резервуаром воды, если вы вдруг пропустите полив.

Уберите шерсть животных
Взглянув на ковер, можно легко понять, есть ли животное в доме. Если вас давно не покидает жгучее желание почистить все от шерсти питомца, возьмите себе в помощники губку: достаточно просто протереть влажной стороной ковровое покрытие и от надоедливой шерсти не останется и следа.

Читать далее...

Ёлочные игрушки своими руками.

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 22:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ёлочные игрушки своими руками.

Хотите сделать такие ёлочные игрушки своими руками? Сделать их очень просто, так что для помощи зовите своих деток и за работу. Им тоже понравится процесс создания новогоднего шедевра. Смотрятся великолепно!

image (1) (319x480, 160Kb)

Читать далее...

Метки:  

ART OF GEORGE GALLO...

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 23:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ART OF GEORGE GALLO...


>>>


Метки:  

Обезьянки - мои работы

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 18:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Славница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обезьянки - мои работы

126410997_P231115_1157 (500x470, 73Kb)

Метки:  

Быстрый пирог с капустой

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 08:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Быстрый пирог с капустой.

Для любителей вкусной и быстрой выпечки, предлагаю испечь и попробовать такой пирог с капустой. Готовится из самых простых и ходовых ингредиентов. Знакомьтесь с рецептом.


zcYbn92aiFA (604x453, 174Kb)

Читать далее...

Метки:  

Подставка в виде кота для клавиатуры

Среда, 25 Ноября 2015 г. 19:14 + в цитатник
Это цитата сообщения подружка5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подставка в виде кота для клавиатуры

Текст автора .
Приветствую всех посетителей и постоянных читателей интернет-журнала «Ручная работа и креатив»! Не буду долго томить вас и делать небольшое вступление. Вам наверняка интересно, что за мастер-класс мы хотим предложить вам в этот раз. Посвящается он всем, кто не видит своей жизни без работы на компьютере, для тех, у кого день начинается и заканчивается у экрана монитора, а также для мышки. Да-да, придуманный нами кот-клавиатура, призван составить компанию одинокой компьютерной мыши. Но, а если честно, то главная цель этой подделки – избавить от усталости ваши запястья. Наверняка вы замечали, как от долгой работы на клавиатуре у вас устают руки?




Необходимые материалы и инструменты:



Метки:  

Куклы и поделки из фетра Mimos da Laura

Среда, 25 Ноября 2015 г. 19:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Kandy_sweet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куклы и поделки из фетра Mimos da Laura



>>>>>>>>>>

Метки:  

Keith Nash «Птицы, летящие за горизонт»

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 08:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Keith Nash «Птицы, летящие за горизонт»

Художник Keith Nash живет в Норфолке и пишет просто чудесные акварели. 

 

акварель Keith Nash - 01

>>>


Метки:  

Русский художник Иван Николаевич Крамской(1837-1887)

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 22:35 + в цитатник
Это цитата сообщения valniko77 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русский художник Иван Николаевич Крамской(1837-1887)

Изображение с кодом 6574475

Крамской Иван Николаевич.
«Автопортрет»

Биография Крамского

Крамской Иван Николаевич (1837-1887)

 

Иван Николаевич Крамской (1837 — 1887), русский художник, критик и теоретик искусства. Родился в Острогожске (Воронежская губерния) 27 мая 1837 в бедной мещанской семье.

С детства увлекался искусством и литературой. Рисованием занимался с детства самоучкой, потом по совету одного любителя рисования стал работать акварелью. По окончании уездного училища (1850) служил писцом, затем ретушером у фотографа, с которым кочевал по России.

В 1857 году оказался в Петербурге, работал в фотоателье А. И. Деньера. Осенью того же года поступил в Академию художеств, был учеником А. Т. Маркова. За картину “Моисей источает воду из скалы” (1863) получил Малую золотую медаль.

В годы учения сплотил вокруг себя передовую академическую молодежь. Возглавил протест выпускников Академии (“бунта четырнадцати”), отказавшихся писать картины (“программы”) на заданный Советом мифологический сюжет. Молодые художники подали в совет академии прошение о том, чтобы им было разрешено выбрать каждому тему для картины на соискание большой золотой медали. Академия неблагосклонно отнеслась к предложенному новшеству. Один из профессоров академии, архитектор Тон, даже так охарактеризовал попытку молодых художников: “в прежнее время вас отдали бы за это в солдаты”, вследствие чего 14 молодых художников, с Крамским во главе, отказались в 1863 году писать на заданную академией тему — “Пир в Валгалле” и вышли из академии.

Вышедшие из Академии художники объединились в Петербургскую артель. Царившей здесь атмосфере взаимопомощи, сотрудничества и глубоких духовных интересов они во многом обязаны Крамскому. В своих статьях и обширной переписке (с И. Е. Репиным, В. В. Стасовым, А. С. Сувориным и др.) отстаивал идею “тенденциозного” искусства, не только отражающего, но и нравственно преображающего косный, фальшивый мир.

В это время вполне определилось и призвание Крамского-портретиста. Тогда он чаще всего прибегал к своей излюбленной графической технике с применением белил, итальянского карандаша, работал также, используя метод так называемого “мокрого соуса”, позволявший имитировать фотографию. Техника живописи у Крамского была — тонкая законченность, которую некоторые иногда считали излишней или чрезмерной. Тем не менее Крамской писал быстро и уверенно: за несколько часов портрет получал сходство: в этом отношении замечателен портрет доктора Раухфуса, последняя предсмертная работа Крамского. Этот портрет был написан за одно утро, но остался неоконченным, так как Крамской во время работы над этой картиной умер.

Портреты, созданные в это время, были в основном заказные, выполнены ради заработка. Хорошо известны портреты художников А. И. Морозова (1868), И. И. Шишкина (1869), Г. Г. Мясоедова (1861), П. П. Чистякова (1861), Н. А. Кошелева (1866). Характер живописного портрета у Крамского тщателен по рисунку и светотеневой моделировке, но сдержан по цветовой гамме. Художественный язык соответствовал образу разночинца-демократа, который был нередким героем портретов мастера. Таковы “Автопортрет” художника (1867) и “Портрет агронома Вьюнникова” (1868). В 1863 — 1868 годах Крамской преподавал в Рисовальной школе Общества поощрения художников.

Однако с течением времени “Артель” стала мало-помалу отходить в своей деятельности от заявленных при ее зарождении высоких нравственных принципов, и Крамской покинул ее, увлеченный новой идеей — созданием товарищества Передвижных художественных выставок. Он принял участие в разработке устава “Товарищества” и сразу сделался не только одним из самых деятельных и авторитетных членов правления, но и идеологом Товарищества, защищавшим и обосновывавшим основные позиции. От других предводителей Товарищества его выгодно отличала самостоятельность мировоззрения, редкая широта взглядов, чуткость ко всему новому в художественном процессе и нетерпимость ко всякому догматизму.

На первой выставке Товарищества экспонировались “Портрет Ф. А. Васильева” и “Портрет М. М. Антокольского”. Через год была показана картина “Христос в пустыне”, замысел которой вынашивался несколько лет. По словам Крамского, “и у прежних художников Библия, Евангелие и мифология служили только предлогом к выражению совершенно современных им страстей и мыслей”. Сам он, подобно Ге и Поленову, в образе Христа выразил идеал человека, исполненного высоких духовных помыслов, готовящего себя к самопожертвованию. Художнику удалось здесь убедительно высказаться об очень важной для русской интеллигенции проблеме нравственного выбора, которая встает перед каждым, понимающим свою ответственность за судьбы мира, и эта довольно скромная по живописи картина вошла в историю отечественного искусства.

К теме Христа художник неоднократно возвращался. Поражением закончилась работа над оригинально задуманной большой картиной “Хохот (“Радуйся, царю иудейский”)” (1877 — 1882), изображающей издевательство толпы над Иисусом Христом. Художник самоотверженно трудился над нею по десять-двенадцать часов в сутки, но так и не закончил, сам трезво оценив свое бессилие. Собирая для нее материал, Крамской побывал в Италии (1876). Выезжал он в Европу и в последующие годы. 

 

Наследие Крамского очень неравноценно. Замыслы его картин были значительны и оригинальны, однако их осуществление наталкивалось на ограниченность его возможностей как художника, которую он сам хорошо осознавал и пытался преодолеть настойчивым трудом, но не всегда успешно.

Вообще Крамской был очень требователен к художникам, чем нажил себе немало недоброжелателей, но вместе с тем строго относился к себе и стремился к самосовершенствованию. Его замечания и мнения об искусстве не были субъективными, были, как правило, доказательны, насколько это вообще возможно в вопросах эстетики. Основное его требование — содержательность и национальность художественных произведений, их поэтичность; но и самой живописи он отводил не последнее место. В этом можно убедиться, читая его переписку, изданную А. Сувориным под редакцией В. В. Стасова “Иван Николаевич Крамской, его жизнь, переписка и художественно-критические статьи” (СПб., 1888). Иногда мнения его долго оставались колеблющимися, пока он не находил компромисса. Крамской не был хорошо образован, но всегда сожалел об этом и постоянно пытался восполнить этот недостаток.

В небольшой композиции “Осмотр старого барского дома” (1873 — 1880) Крамской нашел необычное по лаконизму решение, успешно преодолев стереотипы, распространенные в жанровой живописи того времени. Незаурядным произведением оказалась его “Неизвестная” (1883), до сих пор манящая зрителей своей неразгаданностью (а историков искусства — загадочностью обстоятельств работы над нею). Но не стала серьезным явлением картина “Неутешное горе” (1884), которую он осуществил в нескольких вариантах, стремясь передать сильное чувство с помощью максимально сдержанных средств. Попытка воплотить фантастический мир в картине “Русалки” (1871) закончилась неудачей.

Наибольших успехов Крамскому удалось добиться в портретном творчестве. Он запечатлел многих деятелей русской культуры: Л. Н. Толстого (1873), И. И. Шишкина (1873), И. А. Гончарова (1874), Я. П. Полонского (1875), П. П. Третьякова, Д. В. Григоровича, М. М. Антокольского (все 1876), Н. А. Некрасова (1877 —1878), М. Е. Салтыкова-Щедрина (1879) и других; часть этих портретов была написана специально по заказу П. П. Третьякова для его картинной галереи.

Крупным явлением искусства стали изображения русских крестьян: “Полесовщик” (1874), “Созерцатель” (1876), “Мина Моисеев” (1882), “Крестьянин с уздечкой” (1883). Со временем Крамской-портретист стал очень популярен, у него появилось множество заказчиков, вплоть до членов императорской фамилии. Это позволяло ему в последние годы жизни существовать безбедно. Далеко не все из этих добротных портретов были одинаково интересны. Все же именно в 1880-х гг. он поднялся на новую ступень — добился более глубокого психологизма, позволявшего порой обнажить сокровенную суть человека. Таким он проявил себя в портретах И. И. Шишкина (1880), В. Г. Перова (1881), А. С. Суворина (1881), С. С. Боткина (1882), С. И. Крамской, дочери художника (1882), В. С. Соловьева (1885). Напряженная жизнь подорвала здоровье художника, не дожившего до пятидесяти лет.

Крамской — выдающаяся фигура в культурной жизни России 1860 — 1880-х годов. Организатор Петербургской художественной артели, один из создателей объединения передвижников, тонкий художественный критик, страстно заинтересованный в судьбах русского искусства, он был идеологом целого поколения художников-реалистов.

 

Крамской Иван Николаевич.
«Неизвестная»

Крамской Иван Николаевич.
«За чтением. Портрет Софьи Николаевны Крамской»


Художник M.M. Vienne Munk. Новогоднее

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 20:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Сухенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник M.M. Vienne Munk. Новогоднее







Читать далее...

Метки:  

Зимние домики Алиды Акерс

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 20:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Lamerna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зимние домики Алиды Акерс (Alida Akers)

3166706_1589441_b (674x125, 89Kb)

15893578141_7aa07147e1_b.jpg

3166706_1511_b (110x48, 7Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в filihita
Страницы: 71 ... 45 44 [43] 42 41 ..
.. 1 Календарь