разве так можно?

Среда, 12 Сентября 2012 г. 21:23 + в цитатник

Какое то непонятное настроение, хочется плакать и радоваться. но в общем плакать.

достаю отца и брата, потому что потом уже время, да и возраст позволять не будет.

самое интересное что ни с кем не ссорюсь. 

настроение тухнет с каждым днем, егэ заполонило мозг. может нужно развеется? все лето сидела на работе, а когда были выходные весь день тухла дома. было только несколько раз когда я гуляла пол ночи, а один раз и вовсе ночь.была пьяна, причем успела напиться до 12, и пришла домой в самый разгар своего состояния, пол ночи не спала и разговаривала с парнем подруги, т.к. он спутал номера.

недавно она совсем плохо с нами поступила. все лето с ней общались, бегали к ней на поселок когда она плакала. и что мы получили? то что она приехала в однокомнатную квартиру с наглой однокурсницей которую наша И. всю дорогу обсерала, и говорила нам что мы лучшие. так раз мы такие "лучшие" для тебя, что же ты нам не сказала что с ней приехала? сказала нам приходите, а сама гулять с ней ушла. и это уже не первый случай. прошлый раз мы пришли. она сказала что сейчас придет и ушла со своей однокурсницей сидеть в контакте. мы посидели пол часа, позвали ее, она посидела 5 минут с нами и мы ушли. когда мы уходили тетя В. нашу И. отдернула и о чем то не хорошем стала говорить. такие люди есть во многих кругах друзей, а бывает и таких больше чем один экземпляр.
одна из самых ужасных черт характера - лицемерие. жаль не все умеют хорошо общаться с людьми, и не разрушать дружбу что строится долгое время.

будьте осторожны, не доверяйте людям все самое сокровенное.
я поняла что дневник - это одно, а реальность - совсем иное. только здесь можно излить свою душу, а в реальности может предать даже самый старый друг .(тьфу-тьфу-тьфу)

Рубрики:  Моя жизнь/обплевалась.
2012/13 осень-весна.
Метки:  

Ностальгия_по_весне   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:03 (ссылка)
ох этот егэ...понимаю.. но надо готовиться, да, это стоит того.
ахаха пьяный разговор с парнем подруги, который перепутал номера)) весело))
да уж, полностью соглашусь, лицемерие не переношу. цитату вот вспомнила (может не точно, но как-то так): "есть люди, которые меня любят. пусть любят. есть люди, которые меня ненавидят. пусть ненавидят. а есть люди, которые меня ненавидят, но делают вид, что любят. и вот таких ненавижу я".
я всё равно доверяю и буду доверять лучшей подруге самое сокровенное, уже много лет знаем друг друга и всё друг про друга) мы с ней очень разные, у нас сейчас даже весьма разные круги общения, разные жизни, но они переплетаются каждый день. но кроме нее, конечно, полностью никому не доверяю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 18:33ссылка
у меня тоже с подругами разные круги общения, предпочтения, им я доверяю.
по большей степени я имела ввиду всех, новых старых.
просто момент бывает что "лучший друг,оказался вдруг..."
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку