"Не шикарное" начало осени..

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 13:50 + в цитатник

Всем привет.Пожалумся..Первое сентября,прошло хорошо.Никаких запинок,выступила все отлично)

Второго числа пришла в школу.первая алгебра,не по приколу.мозг парить стали этим егэ.
дальше только хуже физика и литература.физика прошла более-менее нейтрально.
на литературе ржала просто.соседка по парте говорит тип смотри у нее бусы как обмылки.я с этого просто на весь класс хохотала.
потом лидуся стала говорить что б я сочинение писать уже начала и т.п.вчера.вчера снова была литра,она мне и говорит что пиши пиши.
брательник мой Сашка вчера в школу не пошел.рвало.пришла со школы оказалось у него болит живот.
ну ничего.потом стал болеть еще сильней.меня уже это насторожило.
пришла мысль что это аппендицит ...вечером заставила попрыгать на правой ноге.закололо сильно...ладно
а мама до этого сказала если до понедельника не пройдет к врачу пойдем.я говорю,мам ты чего?! с таким не шутят!
ладно,сегодня примерно с 6 утра его рвало.я мать подняла,около половины восьмого.
говорю надо скорую вызвать она говорит иди спи,я наорала на нее ушла.
легла.уснула.проснулась в 10.сашке лучше не стало...
мать отправилась в больницу,вызвали скорую.сказали либо аппендицит,либо холецистит....увезли.
час назад звонила мама,сказала что аппендицит, оперировать будут...около 5 быть в больнице...
я остаюсь дома.сожрала все что можно,не думала что так волноваться буду...
ну это же мой брат...
Знаете,после этого я еще сильней захотела быть врачем.
Чувтвуешь что ты им помогаешь,избавится от боли,от этих болезней...и еще..
Как бы мы не говорили плохо про своих родных..не важно кого,братьев или сестер..мы их любим.но понимаем мы все это,когда вот,уже почти все.
пусть аппендицит,это не так сильно страшно,но этот случай дал мне понять,что я действительно люблю своего брата,пусть он меня доводит,но я его люблю
Таким какой он есть.!

Рубрики:  Моя жизнь/И уже не маленький ребенок..
Взрослая жизнь построена иначе. Сноси замки сама, пока их не снес кто нибудь другой..
Много слов да не по теме.
Моя несвязанная речь в письменной форме
Метки:  

ksenish_s   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 15:00 (ссылка)
хорошо когда братья и сестры во время это понимают)пусть братик выздоравливает поскорее)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 22:35ссылка
я всегда понимала что люблю своего брата,и не хочу что бы с ним что то случилось.
где_живут_мечты   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 20:01 (ссылка)
здоровья твоему братишке
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 22:01ссылка
спасибо)
Лакмусовая_бумажка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 22:39 (ссылка)
скорейшего выздоровления братику)
Соглашусь, врач - хорошая профессия, но очень ответственная.. я бы не смогла наверное(
а ты серьёзно хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 13:59ссылка
да,серьезно хочу стать врачом))
Ностальгия_по_весне   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 22:53 (ссылка)
Надеюсь всё с ним будет хорошо! Это всего лишь аппендицит, одна из самых элементарных операций, так что не волнуйся)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 13:59ссылка
спасибо за поддержку!!
ta_milka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 22:55 (ссылка)
оперировать? сразу? О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 14:00ссылка
ну да,не будет же у него там гноится..
Luir   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 22:05 (ссылка)
хорошо что все таки к врачу обратились а то с такими вещами не шутят)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку