-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в filatia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 7
Комментариев: 1
Написано: 10


Не тобой болеет сердце

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 03:16 + в цитатник
не тобой болеет сердце.
сердце бедное не жаль.
а как в небе осень перцем
в доме холод и печаль.
я укрою поцелуи
серой ниточкой дождя.
день не кончен, день не начат,
если рядом нет тебя.


не о том, что было раньше,
не о том, что ждет теперь
не расскажет мой приятель
мой неласковый апрель.
ты пугливой ланью где-то
промелькнешь в лесах моих,
затуманенное небо разливая на двоих.


не тобою сон тревожный,
а как стану снова петь
голос тихий, голос ложный
на себя накличет смерть.
и пойдет по горлу ветер,
и откроются врата.
хоть и врозь,но все же вместе
ты живешь и я жива.
 (640x426, 43Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку