-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Так что же всё-таки такое – Любовь?!? ;)

Четверг, 01 Декабря 2005 г. 13:35 + в цитатник
…Так что же всё-таки такое – Любовь?!? ;)
…Когда-то очень давно в рыцарские времена говорили: «Мужчина должен любить Бога, Короля и Даму Сердца». Однако, Друзья мои, всё течёт, всё меняется! Меняются и наши приоритеты. Любить Бога? Но для этого надо в Него хотя бы верить! Как можно Любить того, Кого ты никогда не видели не чувствовал?
…Любить Короля? Но Россия – не монархия, а Президент – он всего лишь Мой Слуга, пусть и наделённый большей Властью и большим почётом, нежели я! А любить слугу, который о Твоём существовании даже не подозревает, увы, я не способен! :confuce:
…Мне вот подумалось, быть может, это будет выглядеть несколько эгоцентрично, но, согласитесь, логично! Быть может Любовь к Первым двум субъектам заменить на любовь к самому себе? Ведь в каждом из нас живут одновременно и Господь и Господин?!? Разве Фиглярушка не прав?
…Ах да совсем забыл, ведь у нас остаётся ещё Любовь к Даме Сердца?!? ;) А вот это Святое! Вот это – Вечно! Вот этой Любви я готов Рукоплескать!!!
…Весьма кстати на память пришла современная Притча о том, что же такое Любовь? Хотите расскажу? ;) …Тогда слушайте мои притчеохотливые Други:
............................................Так что же такое Любовь???..............................................

потерявшая_крылья   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 13:39 (ссылка)
Любовь спасает мир от разрушений -
Запомни это каждый человек -
Она идет от глаз твоих, от век,
От мыслей, чувств, желаний и творений.
Любовь спасает мир от суеты,
Великое даруя от Вселенной,
Но мы ползем вперед по жизни бренной,
Не ведая Великой Красоты.
Любовь - начало всех начал на свете,
Она рождает все, что в мире есть.
Лишь человеку выпадает честь:
Хранить живое, быть за все в ответе.
Его предназначенье - жизнь беречь,
Но он не помнил и забыл об этом.
Пренебрегая Разума советом,
Он сбрасывает ношу эту с плеч.
Так легче жить, духовность презирая,
О Высшем не заботясь никогда.
У человека есть одна беда:
Живет он, о Великом мало зная.
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 13:42 (ссылка)
потерявшая_крылья, Здорово! Пасибо, Настюш! :)
...Но самый главный прикол в том, что это пост, но почему-то нет тектса?! :( Ща вот пытаюсь всё выправить! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Масенька   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 13:46 (ссылка)
это самое большое безумство между мужчиной и женщиной (Свободный перессказ мыслей П.Коэльо)
Ответить С цитатой В цитатник
потерявшая_крылья   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 13:47 (ссылка)
Figlyar, я поняла... потому что на почте по уведомлению к тебе зайти было невозможно... только непосредственно в дневу...
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 13:50 (ссылка)
;)
Любовь - это то, что ребятам понять не дано.
муз.М.Таривердиева , сл. В.Коростылева, к/ф "Король-Олень"

Любовь - это то,
Любовь - это то,
Что ребятам понять не дано,
Любовь - это то,
Что бывает во взрослом кино...
Бывает и в жизни любовь, говорят,
Но это, но это...
Но это, конечно, секрет для ребят.

Конечно, король,
Конечно, король -
Это очень приметная роль,
Но без королевы он все-таки -
Полукороль.
И вот он влюбился теперь, говорят,
Но это, но это...
Но это, конечно, секрет для ребят.

Была у него,
Была у него
Холостяцкая, грустная роль.
Он весел теперь, как и всякий
Женатый король.
И счастлив в супружестве он, говорят,
Но это, но это...
Но это, конечно, секрет для ребят.
Ответить С цитатой В цитатник
Дождливый_Август   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 14:02 (ссылка)
Вот огласен я с тобой и всё тут:) Спать собрался наконец, а тут к тебе заглянул:)
Любить себя -это святое. И чем больше любишь, тем больше любят другие. В этом я уже убедился.
А Любовь к Даме Сердца -это действительно святое:)
Салют!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 14:03 (ссылка)
Что такое любовь с точки зрения детей до 8 лет
Когда моя бабушка заболела артритом, она не могла согнуться и больше не могла красить ногти на ногах. Тогда мой дедушка стал делать это за неё всегда, даже когда у него самого руки заболели артритом.
(Ребекка, 8 лет)

Когда кто-то тебя любит, то он по-другому называет твоё имя. И ты знаешь, что твоему имени хорошо у него во рту.
(Билли, 4 года)

Любовь это когда девочка душится духами, а мальчик одеколоном, и они идут гулять и нюхают друг друга.
(Карл, 5 лет)

Любовь это когда ты идёшь в Макдональдс поесть и отдаешь кому-нибудь больше половины своей жареной картошки, а у них за это ничего не забираешь.
(Крисси, 6 лет)

Любовь это то, из-за чего ты улыбаешься, даже когда усталый.
(Терри, 4 года)

Любовь это когда моя мама делает кофе для папы, и сначала отпивает чуть-чуть, а потом даёт ему, чтобы вкус был хороший.
(Данни, 7 лет)

Любовь это когда всё время целуешься. Когда потом ты устаешь, всё равно ты хочешь быть вместе и ещё поразговаривать. Мои мама и папа вот такие. Они вообще так неприлично целуются.
(Эмили, 8 лет)

Любовь это то, что бывает с тобой в ёлочной комнате на Рождество, если перестать открывать подарки и прислушаться.
(Бобби, 7 лет)

Если вы хотите лучше научиться любви, вам надо начать с друга, которого вы ненавидите.
(Никка, 6 лет)

Любовь - это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, а он тогда носит её каждый день.
(Ноэль, 7лет)

Любовь - это когда маленькая старушка и маленький старичок, и они всё равно друзья, даже хотя они так хорошо друг друга знают.
(Томми, 6 лет)

Любовь это когда моя мамочка встречает папу, а он потный и пахнет, а она всё равно говорит, что он красивее Роберта Редфорда.
(Крис, 7лет)

Я разрешаю моей старшей сестре дразниться, потому что моя мама говорит, что она дразнится, потому что любит меня. Ну и я дразнюсь на нашу маленькую сестричку, потому что я люблю её.
(Бетани, 4года)

Любовь это когда мама видит папу в туалете и не думает, что это некрасиво.
(Марк, 6 лет)

По-правде нельзя говорить <я тебя люблю>, если ты так не думаешь на самом деле. Но если ты так думаешь, то надо говорить много-много раз. А то люди забывают.
(Джессика, 8 лет)
Ответить С цитатой В цитатник
funny_chKa   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 14:04 (ссылка)
Хотела дождаться определения хозяина дневника :) , но решила , что мое определение Любви не изменится ... Любовь-это жизнь ! Все, что вокруг нас- красота природы , дети , близкие и не очень люди - Любовь ! Даже чувство к себе, обожаемому- Любовь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Таинственная_знакомка   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 14:10 (ссылка)
Это то, чего все ищут, но никто не может найти.
Это то, надежда на что даёт нам сил жить
Ответить С цитатой В цитатник
agata18   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 14:12 (ссылка)
взаимной любви не бывает. это сказки для тех, кто живет под розовыми очками. всегда видно, кто любит а кто позволяет любить. раз взаимной любви не бывает, значит остается только одна - безответная, а это хуже адских пыток.
результат: любовь к человеку - полное дерьмо.
ну а любовь к природе, к жизни - это уже от мировоззрения зависит.
Ответить С цитатой В цитатник
Пришла_со_стороны   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 14:15 (ссылка)
А мне кажется очень замечательно получилось:) Что без текста:) Как будто так и задумано.:) Предлагаю все оставить как есть, а текст поместить в следующий пост.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 14:31 (ссылка)
...Вау!!! Вот это Пост Получился!!! Пасибо Мои Дорогие Друзья!!!
...Самый большой прикол в том, что я ведь его чуть не удалил, так это был Содержательный пост, просто он у меня почему-то, ща знаю почему, не выходил с текстом - только заголовок! А сейчас вижу, что он для меня дороже, чем следующий, который и должен был быть, по моим первоначальным замыслам здесь!!! :sun:
Ещё раз Пасибо!!! И Удачного завершения Дня Вам Всем, Дамы и Господа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дождливый_Август   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 18:26 (ссылка)
Figlyar,
представляешь, отвечаю на предыдущий пост, почти сплю. Хочу отправить, а мне выдают, что нет такого поста. Ну мне обидно стало, я и поставил его сюда. А потом появился и тот на который я отвечал:)
В любом случае, УДАЧИ ТЕБЕ, Рудик!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 02:39 (ссылка)
Дождливый_Август, Прости, Старина! Задолбался выставлять Пост, впрочем, сам виноват! Понагородил всяких кодовых знаков, еле разобрался! Так что один пост пришлось удалить, он как и этот пролучился - одно название!
Но этот ща мне нра! Даже не думал, что Мой Народ Такой Замечательный, так откликнется на Тему! :):shame::ilua:
Ответить С цитатой В цитатник
Свежий_ветер_в_лицо   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 10:18 (ссылка)
Любовь - не вздохи на скамейке и не прогулки при луне:)
Ответить С цитатой В цитатник
Свежий_ветер_в_лицо   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 10:19 (ссылка)
"Все будет - слякоть и пороша, ведь вместе надо жизнь прожить..Любовь с хорошей песней схожа, а песню нелегко сложить"....
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 01:22 (ссылка)
Криста_таинственная, Замечательные строки, Светик! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку