-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Что Дружба? Лишь игра воображенья!

Вторник, 06 Сентября 2005 г. 00:02 + в цитатник
Дневник.gif (70x70, 14Kb)
…Вот, сегодня просто так по дороге с работы, набросал пару строф, совершенно безо всякого повода… Сыроваты, конечно, да и незаконченность какая-то присутствует, однако, к себе пришёл, а писать-то и расхотелось! ;) Словом, вот Вам, Друзья мои, на суд очередной Фиглярский пастельный набросок…
Что Дружба? Лишь игра воображенья!
Мы говорим о вечной Дружбе – что за вздор?
Любовь без крыльев – крайне редкое явленье!
И всякий раз я преисполнен удивленья,
Когда пред взором предстаёт, как бы в укор,
Пример, достойный лавров восхищенья!

Что до меня, то я до сих не испытал
Того, что истинною дружбою зовётся!
То ли Судьбинушка неистово смеётся,
То ли дружить, увы, я малость подустал.
То ли Нарцисс во мне амбициозностью плюётся!;)
(Figlyar «Рифма с лёту!»)
Рубрики:  • Фиглярская Лирика
• Figlyar размышляет…

Jango   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 01:58 (ссылка)
год назад я бы сказал, что дружбы верной не бывает,
три месяца назад, что она редка и нету постоянства в ней,
теперь ответ мой краток - я дружу и ЭТИМ счастлив.


ммм. стиха как всегда не получилось но мысль вроде выразил ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Jango   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 01:59 (ссылка)
лана, если никто не понял я знаю, что настоящая дружба есть =)
Ответить С цитатой В цитатник
Aluren   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 02:17 (ссылка)
Друзья приходят и уходят - у каждого свои пути, но дружба от этого не исчезает, и я благодарна тем, кто были, тем, кто сейчас со мной и тем, кто еще придет.
Ответить С цитатой В цитатник
Jango   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; …Что Дружба? Лишь игра воображенья! Вторник, 06 Сентября 2005 г. 02:21 (ссылка)
Исходное сообщение Aluren: Друзья приходят и уходят - у каждого свои пути, но дружба от этого не исчезает, и я благодарна тем, кто были, тем, кто сейчас со мной и тем, кто еще придет.
отлично сказано.

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: …Что Дружба? Лишь игра воображенья! Вторник, 06 Сентября 2005 г. 02:22 (ссылка)
Наверное , мудреешь .... ))))))))

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 02:24 (ссылка)
Исходное сообщение Jango
год назад я бы сказал, что дружбы верной не бывает,
три месяца назад, что она редка и нету постоянства в ней,
теперь ответ мой краток - я дружу и ЭТИМ счастлив.

ммм. стиха как всегда не получилось но мысль вроде выразил ;)

...И это - Замечательно, Мой Новый Друг!!! :) Береги Дружбу! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 02:28 (ссылка)
Исходное сообщение Aluren
Друзья приходят и уходят - у каждого свои пути, но дружба от этого не исчезает, и я благодарна тем, кто были, тем, кто сейчас со мной и тем, кто еще придет.

...Да, навереное! Очевидно у меня критерии Дружбы явно завышены... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 02:33 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project
Наверное , мудреешь .... ))))))))
LI 5.8.17

...Боюсь, что - "ДА"! ;) Почему Боюсь, потому что давно заметил, что мудрея, человек не становится лучше, точнее становится не только лучше, но и в плане морали - Хуже... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jango   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; …Что Дружба? Лишь игра воображенья! Вторник, 06 Сентября 2005 г. 02:37 (ссылка)
Исходное сообщение Figlyar:
...Боюсь, что - "ДА"! ;) Почему Боюсь, потому что давно заметил, что мудрея, человек не становится лучше, точнее становится не только лучше, но и в плане морали - Хуже... :)

фразочка..... причем мораль и мудрость? мудрость - это есстественное, мораль - наведеное. :D имхо.

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; …Что Дружба? Лишь игра воображенья! Вторник, 06 Сентября 2005 г. 02:38 (ссылка)
Исходное сообщение Figlyar: [QUOTE]Исходное сообщение Free_project
Наверное , мудреешь .... ))))))))
...Боюсь, что - "ДА"! ;) Почему Боюсь, потому что давно заметил, что мудрея, человек не становится лучше, точнее становится не только лучше, но и в плане морали - Хуже... :)
А это если смотреть со стороны "немудрых" людей , моралистов.
А что такое мораль ? В каждом обществе она разная...

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 02:47 (ссылка)
Исходное сообщение Jango
Исходное сообщение Figlyar:
...Боюсь, что - "ДА"! ;) Почему Боюсь, потому что давно заметил, что мудрея, человек не становится лучше, точнее становится не только лучше, но и в плане морали - Хуже... :)

фразочка..... причем мораль и мудрость? мудрость - это есстественное, мораль - наведеное. :D имхо.

LI 5.8.17

Просто хочется подойти к проблеме, любой, многогранно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 02:50 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project
LI 5.8.17

Но среди моралистов было и есть немало истинных Мудрецов! Более того одной из 3 основ философии, как науки является - Этика, в основе которой лежит Мораль! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; …Что Дружба? Лишь игра воображенья! Вторник, 06 Сентября 2005 г. 03:00 (ссылка)
Мудрец - обязательно философ , а вот философ - не обязательно мудрец...
И ешё - философия - наука о смысле жизни ( вспоамни основной вопрос философии ) ,а никак не о мудрости ...
У Фрейда читал - что должен пройти чеоловек к мудрости .
Сначала - осёл , потом0- умный человек - лев , и уже потом стать мудрым- ребёнком , то есть для мудрости неоходимо осознать не навязанные законы , а истинные , а мораль - всегда навязана.

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Obstinate   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 08:12 (ссылка)
Да Вы, батенька, талант! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 08:46 (ссылка)
стихи значит писать начал? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 01:42 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project
Мудрец - обязательно философ , а вот философ - не обязательно мудрец...
И ешё - философия - наука о смысле жизни ( вспоамни основной вопрос философии ) ,а никак не о мудрости ...
У Фрейда читал - что должен пройти чеоловек к мудрости .
Сначала - осёл , потом0- умный человек - лев , и уже потом стать мудрым- ребёнком , то есть для мудрости неоходимо осознать не навязанные законы , а истинные , а мораль - всегда навязана.
LI 5.8.17

Позволю себе, Саш, с Тобой не согласиться! Философия дословно переводится, как - Любомудрие, то есть Любовь к мудрости! Книжную философию я не беру, это скорее история философии, а Философ по обрахзованию, Ты прв, далеко не всегда является философом по жизни, и это печальено! :)
Условно Философию можно разделить на 3 части: 1) Диалектика, 2) Этика и 3) Метафизика... Меня интересуют, главным образом первые 2... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 01:44 (ссылка)
Исходное сообщение Obstinate
Да Вы, батенька, талант! :)

Ну, разве самую малость, Старина! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 01:45 (ссылка)
Исходное сообщение Frost77
стихи значит писать начал? ;)

Приветик, Кирилл!!! :) Очень рад Твоему возвращению! Надеюсь, что больше пропадать не станешь?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 02:34 (ссылка)
Хороший стиль, легко написано.
А яч вот очень счастливая на дружбу.
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 02:40 (ссылка)
Lussit, Пасибо, Люссит! :)
Здорово, если так! Что до меня, то я, как мне кажется, слишком серьёзно отношусь к таким понятиям, как "Дружба" и "Любовь", что, как мне думается не есть - Good! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 03:06 (ссылка)
Figlyar, Это как раз гуд. Я тоже не щучу такими дружбой. Любовь это другое, тут все бывает ха ха ха. А вот дружба - это очень серьезно и подруги у меня редкие.
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 12:11 (ссылка)
Исходное сообщение Figlyar
Исходное сообщение Frost77
стихи значит писать начал? ;)

Приветик, Кирилл!!! :) Очень рад Твоему возвращению! Надеюсь, что больше пропадать не станешь?:)



нуууу, пока не собираюсь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Obstinate   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 06:32 (ссылка)
Исходное сообщение Figlyar
Ну, разве самую малость, Старина! ;)
Не скромничай! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку