-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Эту Неприятность мы переживём! ;)

Четверг, 18 Августа 2005 г. 21:14 + в цитатник
Lf1.gif (75x55, 9Kb)
…Добрый Вечер, Планета ЛиРу!!! Я снова в Тырнете… Настроение не Плохое, но и не Суперское… …Причина к некоторому недовольству – всего лишь одна – совершенно неожиданно настал кирдык моему Мобильнику, да ещё именно в тот день, когда я ждал звонка Володи-Сантехника… Впрочем, Володе перезвонил домой, связался с Супругой и, в настоящее время, Он устанавливает-таки новый болгарский унитаз! ;)
…Что же касается телефона, то полагаю, что проблема в аккумуляторе. Ща, подключил через блок питания, позвонил себе на домашний – Нет проблем! Отключаюсь – всё пропадает на экране… Впрочем, убеждая себя, как всегда, в том, что всё к лучшему, просто принял решение взять новую трубу! Не знаю, правда, какую? Не очень я рублю в мобильных. Скорее всего выбирать буду из «Nokia», «Siemens» или «Samsung»… :) Ничего крутого брать не собираюсь! Ни: VGA-камера, ни караоке, ни MP3, ни 2 дисплея, ничего этого мне не нужно! Главное, чтобы была оптимально-надёжная связь и минимальный вес, ну, и дизайн чтобы доставлял мне радость! :) Что до цены, то постараюсь уложиться в 200$, а быть может и в 150$! Ну, никак не входила в мои планы в ближайший месяц – покупка мобилы! ;)
Рубрики:  • День за днём (странички Фиглярской жизни)

Обаятельная_Nicol   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2005 г. 21:26 (ссылка)
какие дорогие у вас аппараты....у нас по 1€ можно брать их, если договор есть :)
Ответить С цитатой В цитатник
SkaLight   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2005 г. 21:37 (ссылка)
Рудик, поменять , видимо, его давно пора было, а ты не обращал внимания. Зато, подумай, сколько радости будет, когда подаришь себе новую трубку.:)
Я бы Nokia взяла -это моя любимая марка, только модели иногда меняю.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2005 г. 21:52 (ссылка)
Исходное сообщение Обаятельная_Nicol
какие дорогие у вас аппараты....у нас по 1€ можно брать их, если договор есть :)

...Когда в 1998 году в общении с датчанами я узнал, сто сотовый Телефон стоит у них 1 крону, тогда это было. кажется, 4 рубля, я не поверил своим ушам! После я убедился, что на самом деле, Многие провайдеры готовы предоставить мобильный телефон, не самый крутой конечно, практически за бесплатно!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Nicol   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2005 г. 22:06 (ссылка)
Figlyar, это действительно так..я меняю благодаря этому каждые 1,5 года на новый и самой последней модели на тот момент :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2005 г. 22:26 (ссылка)
Обаятельная_Nicol, Здорово у Вас, Ники! жаль, что нам ещё долго подобный сервис не светит! :(
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2005 г. 22:28 (ссылка)
...Лана, Володя закончил работу, пойду быстренько мусор соберу и промою туалетик раза на три! Думаю, что к 23:00 или чуть позже появлюсь вновь! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lifelover   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2005 г. 23:45 (ссылка)
У меня и у двух друзей был Самсунг - сломались в первый год - и вообще проблемы были. Про сименс не знаю. А Нокия - у меня второй год - и падала, и мочилась, и спала на ней, и на солнцепёке - работает как часики, моя умница :) - и у друзей то же самое. И модели попроще, как я поняла, самые удачные - с наворотами быстрее ломаются.
Ты проверь про Сименс - но я бы сейчас, если что, только Нокию взяла.
Что бы ни выбрал - УДАЧНОЙ ПОКУПКИ !! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
grig1   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 00:45 (ссылка)
Figlyar,ну теперь лафа - только заходишь, садишься и ты уже в Софии или в Варне представляешь себя, жалко, что выходя, оказываешься в том же Орле, досадно конечно.
А насчёт мобилы - выбирай нокию, они более совершенны ибезотказны, хреново только у вас с ценами, но это, я думаю накрутки местных торгашей. У нас платишь по 25 шекелей - 10 месяцев (т.е. 250 вообще) это 52 бакса и + гарантия 2 года.
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 00:58 (ссылка)
Исходное сообщение SkaLight
Рудик, поменять , видимо, его давно пора было, а ты не обращал внимания. Зато, подумай, сколько радости будет, когда подаришь себе новую трубку.:)
Я бы Nokia взяла -это моя любимая марка, только модели иногда меняю.:)

Быть может и возьму, Натали! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 00:59 (ссылка)
Исходное сообщение Lifelover
У меня и у двух друзей был Самсунг - сломались в первый год - и вообще проблемы были. Про сименс не знаю. А Нокия - у меня второй год - и падала, и мочилась, и спала на ней, и на солнцепёке - работает как часики, моя умница :) - и у друзей то же самое. И модели попроще, как я поняла, самые удачные - с наворотами быстрее ломаются.
Ты проверь про Сименс - но я бы сейчас, если что, только Нокию взяла.
Что бы ни выбрал - УДАЧНОЙ ПОКУПКИ !! ;)

Всё-таки снов Нокиа?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 01:01 (ссылка)
Исходное сообщение grig1
Figlyar,ну теперь лафа - только заходишь, садишься и ты уже в Софии или в Варне представляешь себя, жалко, что выходя, оказываешься в том же Орле, досадно конечно.
А насчёт мобилы - выбирай нокию, они более совершенны ибезотказны, хреново только у вас с ценами, но это, я думаю накрутки местных торгашей. У нас платишь по 25 шекелей - 10 месяцев (т.е. 250 вообще) это 52 бакса и + гарантия 2 года.

...Кажись уже решил, буду искать Нокио, но недорогую модель! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lifelover   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 02:29 (ссылка)
Я бы - только её :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 02:48 (ссылка)
Lifelover, почти уговорили! Ща лишь бы найти то, что хочу!;)
Ответить С цитатой В цитатник
BEENE   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 17:02 (ссылка)
если еще не купил, то
Попроще - это "Panasonik" - легонький надежный все необходимое
Чуть покруче - "Motorola" мужской вариант, с GPRSом, для Интернета ооочень удобно - и как раз уложишься в 200$
А вообще-то, покупая технику, надо забегать хоть на полшага вперед от уже имеющихся - ОЧЕНЬ БЫСТРО УСТАРЕВАЕТ!!! Учти...
Ответить С цитатой В цитатник
Dragonfly-i   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 01:53 (ссылка)
да..действительно - ну у вас и цены...у нас за 200 можно купить аппарат со всем перечисленным. А по моделям - у кажного свой вкус :) мне например SE нравятся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 02:11 (ссылка)
Исходное сообщение BEENE
если еще не купил, то
Попроще - это "Panasonik" - легонький надежный все необходимое
Чуть покруче - "Motorola" мужской вариант, с GPRSом, для Интернета ооочень удобно - и как раз уложишься в 200$
А вообще-то, покупая технику, надо забегать хоть на полшага вперед от уже имеющихся - ОЧЕНЬ БЫСТРО УСТАРЕВАЕТ!!! Учти...

...Пасибо, Лен! Панасоник у меня и ща есть - самый первый! Грамм 60 весит всего!;) Иногда очень выручает! :)
Но это Прошлое уже... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rodnaya   обратиться по имени Re: …Эту Неприятность мы переживём! ;) Суббота, 20 Августа 2005 г. 08:11 (ссылка)
Ну у меня вот Алькатель и ничего, не жалуюсь :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку