-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Три Радостных Событья в Дневнике – Хороший Урожай в полях ЛиРушных! :)

Четверг, 11 Августа 2005 г. 13:41 + в цитатник
Воё.gif (133x90, 9Kb)
От Рдноо.gif (180x70, 5Kb)
…Должен признать что в предшествующую ночь моё Чадо пережило сразу несколько приятных событий! Во-первых, у меня появилась новая ПЧёлка! Я приветствую Тебя, Дорогая – Пришла_со_стороны Побывал у Тебя уже в гостях! Надеюсь на то, что наши Дари передружатся! Удачи Тебе на ЛиРу и не только Пришла_со_стороны
…Вчера меня вновь оСимпатили, за что огромное Пасибо моей ночной Собеседнице – Цареффна Покоммили так не слабо!
…Наконец, у меня пропала одна Антипашка! А ведь помнится их было одно время – 17!!!

Rodnaya   обратиться по имени Re: …Три Радостных Событья в Дневнике – Хороший Урожай в полях ЛиРушных! :) Четверг, 11 Августа 2005 г. 16:00 (ссылка)
Поздравляю! :))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Liz_beth   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2005 г. 19:40 (ссылка)
вот мне всегда была интересна мотивация людей ставящих антипашки... хорошо, что потом хоть можно одуматься и забрать ее..:))
в любом случае - поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
SkaLight   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2005 г. 21:05 (ссылка)
Ну вот и встретились. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2005 г. 01:00 (ссылка)
Rodnaya, Пасибо, Галочка! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2005 г. 01:04 (ссылка)
Исходное сообщение Liz_beth
вот мне всегда была интересна мотивация людей ставящих антипашки... хорошо, что потом хоть можно одуматься и забрать ее..:))
в любом случае - поздравляю!

...Мерси, Лиз! Я понимаю этих людей, но я совершенно по другому к этому отношусь и ни одной анти не выставлю никому!!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2005 г. 01:05 (ссылка)
Исходное сообщение SkaLight
Ну вот и встретились. :)

..Кто с Кем, Натали?!;)
Ответить С цитатой В цитатник
SkaLight   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2005 г. 01:08 (ссылка)
Figlyar,ты и новые читатели твоего дневника. Поздравляю.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2005 г. 01:14 (ссылка)
SkaLight, а-а-а-а, понятно, Наташ! :) Пасибочки Тебе Огромное и от Фиглярушки, и от меня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SkaLight   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2005 г. 01:19 (ссылка)
Figlyar, не за что? А что, ты раздвоился, Рудик?
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2005 г. 01:26 (ссылка)
SkaLight, так сложилось, Наташ! Ты читала первые посты в Митрофанушке?:) Если Да, то всё должна понять! Рождение Митрофана - Случайность, Жизнь его - Закономерность! Я против абортов, не смог убить своё чадо! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
SkaLight   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2005 г. 01:37 (ссылка)
Figlyar, ну зачем сразу об абортах?...брррр.... слово то какое ужасное.
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2005 г. 01:47 (ссылка)
SkaLight, согласен! Кстати, в Швеции был свидетелем демонстрации трудящихся, спросил шведов - чего им-то не хватает? Оказалось, что эта демонстрация была в знак протеста против Абортов!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Пришла_со_стороны   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2005 г. 00:18 (ссылка)
Спрасибо за такое теплое приветствие :) (смущенно)
Прям искупалась в ласковых словах! Я потом и Вам чего-нибудь хорошее сделаю.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2005 г. 00:32 (ссылка)
Пришла_со_стороны, ну что Ты? ;) Разве же я из-за ответного Слова? :) Удачи Тебе на ЛиРу!!! :sun::flag:
Ответить С цитатой В цитатник
Пришла_со_стороны   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2005 г. 00:39 (ссылка)
Figlyar, А что не из-за ответного слова? :) - шучу.
А тебе - дальшейших успехов здесь.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2005 г. 00:43 (ссылка)
Пришла_со_стороны, Пасибо, Моя Новая Знакомая!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку