-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Как это Трудно, Сердце предлагать? ;))) […Вопрос на Засыпку (выпуск № 13)] ;)))

Суббота, 28 Мая 2005 г. 14:06 + в цитатник

…В моей афористической копилке есть весьма любопытное изречение, соскользнувшее с уст Великого Стендаля:
«Когда подумаешь, что есть настолько смелые мужчины, что смотрят в лицо женщины, подходят к ней, жмут ей руку и без ужаса говорят: «Хотите выйти за меня, быть моей женой?» – то не стоит удивляться тому, до чего доходит человеческая отвага» ;)
…Совершенно солидарен с Автором! Мне лишь однажды приходилось совершать Данное Безумство! Было так страшно! Зато после того, как сделал предложение, несмотря на то, что получил Отлуп, наступило такое Облегчение!
…А случалось ли Вам Произносить, или быть может, слышать нечто подобное? И если да, то какие чувства Вы испытывали после совершённого Вами или же Им Признания?!?

Вложение: 3008733.jpg

Рубрики:  • Афоризмы и Притчи
• Figlyar размышляет…

fustic   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 14:13 (ссылка)
часто слушу такое, как увидят фотки, так замуж зовут, незная имени даже..
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: …Как это Трудно, Сердце предлагать? ;))) […Вопрос на Засыпку (выпуск № 13)] ;))) Суббота, 28 Мая 2005 г. 14:14 (ссылка)
Одна моя хорошая знакомая встречалась с парнем.Она о замужестве думала.конечно,но не болела этим!
И вот однажды у них зашёл разговор,что если мужчина после армии не женится.то потом либо совсем этого не сделает.либо очень долго не женится.
Она возьми да и скажи в шутку:"Так женись!"
он:" На ком?"
Она(тоже в шутку):"На мне !"
И что вы думаете,на следующий день он сделал ей предложение!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 14:15 (ссылка)
fustic, Приветик, Любаш! Так одно дело по нету или телефону, а вот так, чтобы Хорошо знал Человека, Любил безумно! Вот где - Героизм то!!! ;)
...А то что замуж зовут, так это ж приятно наверняка, Люб!?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 14:18 (ссылка)
м_ИРА_ж, кстати, как мне думается, совсем неплохо, когда инициативу берут на себя Дамы, потому как у нашего брата не всегда Смелости хватает! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; …Как это Трудно, Сердце предлагать? ;))) […Вопрос на Засыпку (выпуск № 13)] ;))) Суббота, 28 Мая 2005 г. 14:24 (ссылка)
Source message Figlyar: м_ИРА_ж, кстати, как мне думается, совсем неплохо, когда инициативу берут на себя Дамы, потому как у нашего брата не всегда Смелости хватает! ;)
Да!
Согласна!
А то сидела бы в девках моя знакомая до сих пор!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Azteca   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 16:21 (ссылка)
никого ещё замуж не вызывала.
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 19:40 (ссылка)
вау! ну ты даешь!)))
122 страницы уже накатал :D
Ответить С цитатой В цитатник
SkaLight   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 20:35 (ссылка)
Привет всем!!!
Figlyar, Один раз была ситуация очень странная. Мы были с одним молодым человеком в ресторане и еще целая компания. Он встал говорить тост, а мне что-то не по себе стало. Причем я поняла, что все остальные в курсе чего-то, о чем я не догадываюсь. И тут он говорит: "Я решил жениться! И вот сегодня..." Я вся покрылась испариной. Мысли лихорадочно работали. Я спросила :"А на ком? Ты хорошо этого человека знаешь?" В ответ я услышала :"Да, наверное, уже ни на ком!". И сказала:" Правильно! Женитьба это очень ответственно!".
Вообще, считаю нечестно так было поступать! Не обсудить ничего со мной, а выдать это! Так что... всякое бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 22:52 (ссылка)
Исходное сообщение м_ИРА_ж
[/B]
Да!
Согласна!
А то сидела бы в девках моя знакомая до сих пор!
LI 3.9.25[/QUOTE]
....Быть может и так... :sun::sun::marry:
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 22:54 (ссылка)
Исходное сообщение AzTeca
никого ещё замуж не вызывала.

...Кто бы в этом, Марин, сомневался, мне думается, что напртив достал наш Брат Тебя с навязчивыми предложениями! Эх, хорошо быть Женщиной!!! ;beauty:
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 22:56 (ссылка)
Исходное сообщение Frost77
вау! ну ты даешь!)))
122 страницы уже накатал :D

Привет, Кирилл! ;) Да разве ж это много! Флуд ведь дело - нехитрое! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Azteca   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 22:58 (ссылка)
Исходное сообщение Figlyar
Исходное сообщение AzTeca
никого ещё замуж не вызывала.

...Кто бы в этом, Марин, сомневался, мне думается, что напртив достал наш Брат Тебя с навязчивыми предложениями! Эх, хорошо быть Женщиной!!! ;beauty:

развеселил, Руди:)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 22:58 (ссылка)
Исходное сообщение SkaLight
Привет всем!!!
Figlyar, Один раз была ситуация очень странная. Мы были с одним молодым человеком в ресторане и еще целая компания. Он встал говорить тост, а мне что-то не по себе стало. Причем я поняла, что все остальные в курсе чего-то, о чем я не догадываюсь. И тут он говорит: "Я решил жениться! И вот сегодня..." Я вся покрылась испариной. Мысли лихорадочно работали. Я спросила :"А на ком? Ты хорошо этого человека знаешь?" В ответ я услышала :"Да, наверное, уже ни на ком!". И сказала:" Правильно! Женитьба это очень ответственно!".
Вообще, считаю нечестно так было поступать! Не обсудить ничего со мной, а выдать это! Так что... всякое бывает.

Наташ, нго быть может Ему было просто страшно вот так один на один сделать тебе предложение! Вероятно, для него Очень много значили Друзья и Ему нужна была их поддержка! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 22:59 (ссылка)
Исходное сообщение Figlyar
Исходное сообщение Frost77
вау! ну ты даешь!)))
122 страницы уже накатал :D

Привет, Кирилл! ;) Да разве ж это много! Флуд ведь дело - нехитрое! ;)


аха! токо хозяин днева хитрый :D
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 23:00 (ссылка)
AzTeca, на то ж и рассчёт, Марин! Но, с другой стороны, разве ж я - Не прав???;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 23:02 (ссылка)
Frost77, ну да не без этого, Кирюш! ;) Как говорит мой Пап: "Хитрость - признак блистательного Ума"!
Ответить С цитатой В цитатник
Azteca   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 23:02 (ссылка)
не спорю)
я сегодня в настроении:)
Ответить С цитатой В цитатник
SkaLight   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 23:08 (ссылка)
[Наташ, нго быть может Ему было просто страшно вот так один на один сделать тебе предложение! Вероятно, для него Очень много значили Друзья и Ему нужна была их поддержка! ;)[/QUOTE] Не знаю. А я в каком состоянии была? Это как снег на голову. Нельзя так делать. Создание семьи -обоюдное решение. Предложить может любой. НО решать-то не друзьям?
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; …Как это Трудно, Сердце предлагать? ;))) […Вопрос на Засыпку (выпуск № 13)] ;))) Суббота, 28 Мая 2005 г. 23:10 (ссылка)
Source message Figlyar:
Исходное сообщение AzTeca
никого ещё замуж не вызывала.

...Кто бы в этом, Марин, сомневался, мне думается, что напртив достал наш Брат Тебя с навязчивыми предложениями! Эх, хорошо быть Женщиной!!! ;beauty:

Фиглярушка,хорошо быть не обязательно женщиной!Хорошо быть здоровым и ...богатым! :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 23:17 (ссылка)
AzTeca, а вот это - Замечательно, Марин! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 23:18 (ссылка)
Figlyar, о даааа)) хорошие слова! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 23:19 (ссылка)
Исходное сообщение SkaLight
[Наташ, нго быть может Ему было просто страшно вот так один на один сделать тебе предложение! Вероятно, для него Очень много значили Друзья и Ему нужна была их поддержка! ;)
Не знаю. А я в каком состоянии была? Это как снег на голову. Нельзя так делать. Создание семьи -обоюдное решение. Предложить может любой. НО решать-то не друзьям?[/QUOTE]
...Я не на его стороне! Я бы охарактеризовал автора такой модели поведения - Бестолковый Эгоист! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 23:22 (ссылка)
м_ИРА_ж, ну да разве, Здоровым и Богатым, тогда другое дело! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 23:23 (ссылка)
Исходное сообщение Frost77
Figlyar, о даааа)) хорошие слова! :)

...Хорошие, хотя, по большому счёту и вызывают сомнения!
Ответить С цитатой В цитатник
Таинственная_знакомка   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 23:24 (ссылка)
QUOTE]и]Исходное сообщение Фигляр /i]
б]м_ИРА_ж,/b] кстати, как мне думается, совсем неплохо, когда инициативу берут на себя Дамы, потому как у нашего брата не всегда Смелости хватает! ;)/QУОТЕ]

А у дамы хватает? Кто тут из нас сильный пол? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; …Как это Трудно, Сердце предлагать? ;))) […Вопрос на Засыпку (выпуск № 13)] ;))) Суббота, 28 Мая 2005 г. 23:32 (ссылка)
Source message Figlyar: м_ИРА_ж, ну да разве, Здоровым и Богатым, тогда другое дело! ;)
Как мне нравится,когда ты соглашаешься!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; …Как это Трудно, Сердце предлагать? ;))) […Вопрос на Засыпку (выпуск № 13)] ;))) Суббота, 28 Мая 2005 г. 23:33 (ссылка)
Source message russian_juliette: QUOTE]и]Исходное сообщение Фигляр /i]
б]м_ИРА_ж,/b] кстати, как мне думается, совсем неплохо, когда инициативу берут на себя Дамы, потому как у нашего брата не всегда Смелости хватает! ;)/QУОТЕ]
А у дамы хватает? Кто тут из нас сильный пол? ;)
У женщин это чаще получается!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
SkaLight   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 23:34 (ссылка)
...Я не на его стороне! Я бы охарактеризовал автора такой модели поведения - Бестолковый Эгоист! ;)[/QUOTE] Спасибо, Рудик!!! За понимание. Так у него еще и ревность зашкаливала. Короче, он сильно в себя не верил. Так до сих пор и не здоровается при встрече.
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 23:38 (ссылка)
Исходное сообщение russian_juliette
QUOTE]и]Исходное сообщение Фигляр /i]
б]м_ИРА_ж,/b] кстати, как мне думается, совсем неплохо, когда инициативу берут на себя Дамы, потому как у нашего брата не всегда Смелости хватает! ;)/QУОТЕ]
А у дамы хватает? Кто тут из нас сильный пол? ;)

Долой Стереотипы, Джульетта! ;) Дело не в поле, а в том, кто относится к категории тех, Кто Выбирает, а кто - к Тем, Кого Выбирают!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 23:40 (ссылка)
Исходное сообщение м_ИРА_ж
Source message Figlyar: м_ИРА_ж, ну да разве, Здоровым и Богатым, тогда другое дело! ;)
Как мне нравится,когда ты соглашаешься!

LI 3.9.25

...Охотно верю, Ириш! Однако так будет не всегда!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку