-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Как избавиться от ревности? ;) […Вопрос на Засыпку (выпуск № 10)] ;)))

Суббота, 21 Мая 2005 г. 13:48 + в цитатник
…Ревность… Страшная штука, должен сказать я Вам! По себе знаю! Ревновали ко мне; ревновали меня; ревновал, наконец, и сам Фиглярушка! То, что Ревность является проявлением Эгоизма сегодня знает, пожалуй, даже Подросток, а вот как справиться с этой порочной страстью – знает далеко не каждый и Взрослый! ;)
…Уверен, что способов для этого существует немало, другое дело, как много из них знакомо для нас?!?
…Кстати, вот вычитал как-то: «Я сперва очень ревновала своего мужа. Но когда ему изменила – тут же перестала ревновать» (Лидия Смирнова) Как Вам, скажем, вот этот способ?;) Не думаю, что он придётся каждому, из Любящих искренне свою Вторую Половинку, по душе, но ведь действует же!!! ;) Просто я и сам очень давно сей факт заметил! ;)
…А что вы думаете, Обожаемые Леди и Уважаемые Джентльмены по этому поводу! ;) Ревнивы ли Вы? И есть ли у Вас свои алгоритмы "Борьбы" с Ревностью?!?

Вложение: 2938286.jpg

Рубрики:  • Адам и Ева (Любовь во всех номинациях)
• Figlyar размышляет…


Процитировано 1 раз

м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: …Как избавиться от ревности? ;) […Вопрос на Засыпку (выпуск № 10)] ;))) Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:01 (ссылка)
Пока я буду думать.что есть люди лучше меня подходящие данному человеку.я буду ревновать.Но как только я пойму,что только я НУЖНА, я перестану.(написала как могла)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:05 (ссылка)
м_ИРА_ж, но для этого нужно, чтобы Он Очень сильно Состарился! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:08 (ссылка)
Figlyar,
Ничего подобного!
Понадобилось всего...20 лет!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:10 (ссылка)
м_ИРА_ж, так Ты уже - не ревнуешь? ;) А мой Батюшка, до сих пор эти страдает! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Re: …Как избавиться от ревности? ;) […Вопрос на Засыпку (выпуск № 10)] ;))) Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:13 (ссылка)
Какой-то способ-то..........тупиковый......... :( и неприятный к тому же..........
А если не к другому человеку ревнуешь? А, например, к работе? как тогда быть?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
kruk   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:16 (ссылка)
Эко тебя крутит:) Фигляр, одним словом:) Ревнует тот, кто сам, прежде всего, способен на предательство. Истина стара как мир.
Ответить С цитатой В цитатник
левая   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:16 (ссылка)
Я очень ревнива. Но при этом последние годы практически не ревную. Мгновенно вспоминаю, что Он мне нужен не задавленный мной и оглядывающийся по сторонам, а раскрепощенный и восхитительный. Пусть уж оттачивает свои мужские достоинства во флирте и т.п. Мне же больше достается :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:20 (ссылка)
Исходное сообщение ALien_NatioN
Какой-то способ-то..........тупиковый......... :( и неприятный к тому же..........
А если не к другому человеку ревнуешь? А, например, к работе? как тогда быть?

LI 3.9.25

Но ведь инициирован-то Он Женщиной! А дамам я привык всё прощать! ;)
А вот коль к работе, то здесь уже ничего не попишешь! Однако, думаю, здесь уже Дамы больше ревнуют, исходя из того, что часто именно наш брат проводит больше времени на работе, чем дома, по крайней мере у меня так! Благо, что Жулиан - не Жёнушка, а всего лишь Попугайчик! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
левая   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:22 (ссылка)
Исходное сообщение kruk
Ревнует тот, кто сам, прежде всего, способен на предательство. Истина стара как мир.


Ой, Kruk :) Это верно для безосновательной ревности, а если повод есть? Сам муж не порочен, а жену застал в чужой постели, что ж не будет ревновать потом, что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:22 (ссылка)
Исходное сообщение kruk
Эко тебя крутит:) Фигляр, одним словом:) Ревнует тот, кто сам, прежде всего, способен на предательство. Истина стара как мир.

Давай попробуем заменить слово "Предательство" - "Изменой", это как бы не так грешно! Но согласись, что в потенциале своём Человек, независимо от пола - Животное - Полигамное?!? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; …Как избавиться от ревности? ;) […Вопрос на Засыпку (выпуск № 10)] ;))) Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:23 (ссылка)
Source message Figlyar: м_ИРА_ж, так Ты уже - не ревнуешь? ;) А мой Батюшка, до сих пор эти страдает! ;)

Сочувствую...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:24 (ссылка)
Исходное сообщение левая
Я очень ревнива. Но при этом последние годы практически не ревную. Мгновенно вспоминаю, что Он мне нужен не задавленный мной и оглядывающийся по сторонам, а раскрепощенный и восхитительный. Пусть уж оттачивает свои мужские достоинства во флирте и т.п. Мне же больше достается :)

Блестяще, Левея!!! ;) Принимаю сию точку зрения! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Natali-SPB   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:24 (ссылка)
Figlyar, а я вот - вроде бы не ревнивая. Может просто никого не люблю? :)
Кстати, вот муж мой меня ревнует, да еще и как - к компьютеру. Ужасно бесится от этой зависимости моей :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:26 (ссылка)
Исходное сообщение Figlyar
Исходное сообщение ALien_NatioN
Какой-то способ-то..........тупиковый......... :( и неприятный к тому же..........
А если не к другому человеку ревнуешь? А, например, к работе? как тогда быть?

LI 3.9.25

Но ведь инициирован-то Он Женщиной! А дамам я привык всё прощать! ;)
А вот коль к работе, то здесь уже ничего не попишешь! Однако, думаю, здесь уже Дамы больше ревнуют, исходя из того, что часто именно наш брат проводит больше времени на работе, чем дома, по крайней мере у меня так! Благо, что Жулиан - не Жёнушка, а всего лишь Попугайчик! ;)


Тебе проще......................
а мне-то каково, когда Любимый Мужчина ещё и выходные пытается проводить на работе, при том, что мы только начали жить вместе и друг другу ещё не надоели.....................
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:27 (ссылка)
Исходное сообщение м_ИРА_ж
Source message Figlyar: м_ИРА_ж, так Ты уже - не ревнуешь? ;) А мой Батюшка, до сих пор эти страдает! ;)

Сочувствую...

LI 3.9.25

Ну и зря! Он и эти тоже счастлив, а по молодости так всегда повод был, кому лицо набить, потому как в матушку было полгорода влюблено! Суди сама: вот Эта сладкая парочка - лет 40 назад! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lifelover   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:28 (ссылка)
Алгоритм у меня один - для борьбы с тем, что лишнее в моей жизни - это продуктивность ..
Ревность не меняет ситуацию, пачкая мне жизнь, отвлекая от интересного .. она непродуктивна ..
Я смотрю на отношения .. это правильней .. неуважение, непонимание, перемены в постели .. это, я уверена, чувствуется без того, чтобы думать о возможных походах налево ..
Если отношения с трещиной - надо либо клеить либо расставаться .. в зависимости от того, на сколько они нужны обоим. Вот и весь алгоритм.
Но у меня было пару раз, что мой друг с большим интересом общался со своей бывшей девушкой .. у меня это вызывало смешанные чувства, но тогда всё в отношениях было хорошо - так что мне просто было интересно, на чём это общение зиждется.
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; …Как избавиться от ревности? ;) […Вопрос на Засыпку (выпуск № 10)] ;))) Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:30 (ссылка)
Source message ALien_NatioN: Какой-то способ-то..........тупиковый......... :( и неприятный к тому же..........
А если не к другому человеку ревнуешь? А, например, к работе? как тогда быть?
Извините,что подсмотрела!
Он что,мало зарабатывает?)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; …Как избавиться от ревности? ;) […Вопрос на Засыпку (выпуск № 10)] ;))) Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:31 (ссылка)
Source message левая: Я очень ревнива. Но при этом последние годы практически не ревную. Мгновенно вспоминаю, что Он мне нужен не задавленный мной и оглядывающийся по сторонам, а раскрепощенный и восхитительный. Пусть уж оттачивает свои мужские достоинства во флирте и т.п. Мне же больше достается :)
Вот-вот!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:35 (ссылка)
Исходное сообщение м_ИРА_ж
Source message ALien_NatioN: Какой-то способ-то..........тупиковый......... :( и неприятный к тому же..........
А если не к другому человеку ревнуешь? А, например, к работе? как тогда быть?
Извините,что подсмотрела!
Он что,мало зарабатывает?)

LI 3.9.25

Нормально он зарабатывает..............
просто есть некая одержимость добывать МНОГО ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ МАМОНТОВ!
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; …Как избавиться от ревности? ;) […Вопрос на Засыпку (выпуск № 10)] ;))) Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:37 (ссылка)
Да!!!!
ТВИКС
одно слово!
Ты на маму похож

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; …Как избавиться от ревности? ;) […Вопрос на Засыпку (выпуск № 10)] ;))) Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:41 (ссылка)
Source message ALien_NatioN:
Исходное сообщение м_ИРА_ж
[QUOTE]Source message ALien_NatioN: Какой-то способ-то..........тупиковый......... :( и неприятный к тому же..........
А если не к другому человеку ревнуешь? А, например, к работе? как тогда быть?
Извините,что подсмотрела!
Он что,мало зарабатывает?)
Нормально он зарабатывает..............
просто есть некая одержимость добывать МНОГО ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ МАМОНТОВ!
Это не есть хорошо,когда одержимость.Надо изгонять!
Но ревновать к работе не надо.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:45 (ссылка)
м_ИРА_ж, видишь ли, он же для меня старается......... но с другой стороны это уже бесит, когда сослуживцы сидят у тебя дома после РАБОТЫ и треплются о РАБОТЕ........................
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:46 (ссылка)
Исходное сообщение м_ИРА_ж
Да!!!!
ТВИКС
одно слово!
Ты на маму похож

LI 3.9.25

а по-моему вылитый ПАПА! :)
Ответить С цитатой В цитатник
левая   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:50 (ссылка)
[i]Нормально он зарабатывает..............
просто есть некая одержимость добывать МНОГО ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ МАМОНТОВ!


Простите, но мне кажется, что ревность - это к кому-то с кем Он может делать примерно то же, что со мной. А ревность к Родине, работе или детям - это не ревность вовсе, а жадность и эгоизм. Недостаток внимания, то есть.
Он что целует работу в губы? Или дарит Родине прозрачное белье? А может быть мамонты вызывают в нем вожделение своими стройными ножками?
Ответить С цитатой В цитатник
левая   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:54 (ссылка)
Исходное сообщение ALien_NatioN
м_ИРА_ж, видишь ли, он же для меня старается......... но с другой стороны это уже бесит, когда сослуживцы сидят у тебя дома после РАБОТЫ и треплются о РАБОТЕ........................


А, теперь понятнее :) А Вы им пирожков домашних испеките - сослуживцам, то есть. Пусть треплются, что Вы у него - непревзойденная хозяйка.
Или станцуйте гостям танец живота. Рвность быстро уйдёт от вас и поселится в серндце у кое-кого другого:))
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; …Как избавиться от ревности? ;) […Вопрос на Засыпку (выпуск № 10)] ;))) Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:56 (ссылка)
Source message ALien_NatioN: м_ИРА_ж, видишь ли, он же для меня старается......... но с другой стороны это уже бесит, когда сослуживцы сидят у тебя дома после РАБОТЫ и треплются о РАБОТЕ........................

Я представляю!
У меня такого не было...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 15:05 (ссылка)
Исходное сообщение левая
Исходное сообщение ALien_NatioN
м_ИРА_ж, видишь ли, он же для меня старается......... но с другой стороны это уже бесит, когда сослуживцы сидят у тебя дома после РАБОТЫ и треплются о РАБОТЕ........................


А, теперь понятнее :) А Вы им пирожков домашних испеките - сослуживцам, то есть. Пусть треплются, что Вы у него - непревзойденная хозяйка.
Или станцуйте гостям танец живота. Рвность быстро уйдёт от вас и поселится в серндце у кое-кого другого:))

интересный совет - СПАСИБО! Тем более, что собираюсь начать ходить на уроки белиданс :)
Ответить С цитатой В цитатник
SkaLight   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 15:05 (ссылка)
Справиться просто -осознать ее БЕСПОЛЕЗНОСТЬ. И разрушительность.
А вот способ, который ты привел -очень развеселил. Ну, представь, если у дамы паталогия, ей же жизни не хватит....
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 15:09 (ссылка)
оХ Фигляр! Ох шутник! Подкинул тему и слинял! А мы тут, понимаешь......................уже и заехали куда-то ............не туда.........................
Ответить С цитатой В цитатник
Rodnaya   обратиться по имени Re: …Как избавиться от ревности? ;) […Вопрос на Засыпку (выпуск № 10)] ;))) Суббота, 21 Мая 2005 г. 18:50 (ссылка)
Ооо, ревнива и еще раз ревнива, страшно ревнива, безумно ревнива, патологически ревнива :) :)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку