-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу-улыбается Лирика_Поэзия Другие_мы Творческий_порыв ЛиРу_улыбается Быть_Женщиной_просто mandarinoFFriends
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…А фотик-то в Хлебнице!!! :)))

Четверг, 17 Марта 2005 г. 22:15 + в цитатник

…Зашёл домой, как всегда, мозги – в Четвёртом измерении, достал из рюкзака сдобную булочку на завтрак, фотик, дабы фотки на комп перекинуть, покормил Жулиана, повозился с рыбками и своими Зелёными Друзьями, и, наконец-то, уселся за комп, в надежде хот одним глазком глянуть, что получилось… А фотика-то и нет!!! Точно ведь знал, что пожил его на столик перед компом… Внимательно всё осмотрел – нифига! Только почему-то булка на столе что-то делает? ;) … Осмотрел всю квартиру, благо, не велик мой вигвам! Нету фотика! Лана, думаю, найдётся, надо бы хоть булку в хлебницу кинуть… Открываю хлебницу и!!! Вы всё поняли, надеюсь, Друзья!? Фотик-то мой в хлебнице! И тогда в моей голове все перевернулось, слава Богу, с головы на ноги! Вероятно я, мысленно пребывая в размышлениях о высоких материях, всё перепутал! Булку вместо хлебницы положил на стол, а фотик, соответственно, в хлебницу! :durak::lol:

Вложение: 2322592.gif

Рубрики:  • День за днём (странички Фиглярской жизни)

Тяна   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2005 г. 23:57 (ссылка)
бывает )) я временами сахарницу могу заныкать в холодильник ) а потом долго- долго искать. Ну или ложечку вместе с коробочкой от йогурта выкинуть... ))) мало ли.?..
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 00:14 (ссылка)
Тяна, ну так и я частенько что-нить так затолкаю, что через год нахожу! ;) Фигляр, словом! ;) А картинка классная! Пасибо, Тян! :pok::sun:
Ответить С цитатой В цитатник
Не_такая_как_все   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 00:32 (ссылка)
Эээ... А кто такие твои Зелёные Друзья7 я чё-то не пойму...
А на счёт фотика, бывает... Я бывало, хлеб в холодильник клала :-) Папе кушать хочется, ещё ведь позвонил спросил нужно ли хлеба купить, я сказала что есть, а хлеба нету... А потом он в холодильнике оказалася :-)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 01:02 (ссылка)
Не_такая_как_все, Зелёные друзья -это мои Растения! У меня их много! ;)
...А Хлеб в холодильнике, так я иногда специально там и храню, в Швеции подсмотрел, Виталинка!
Ответить С цитатой В цитатник
Не_такая_как_все   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 01:16 (ссылка)
А... ну да... как этоя не догодалась про Зелёных друзей :-) А у меня вот на всю однокомнатную квартиру одна драцена стоит и всё... Зато какая стоит, зелёная, больная, классная такая :-) самое замечательно, что поливать её нужно раз три недели :-))))
А зачем хлеб в холодильнике хранить?.. Я люблю мягенький хлебушек, а из холодильник... неее...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Таинственная_знакомка   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 01:54 (ссылка)
А я тоже в холодильнике храню, но сама не знаю,почему! Привычка!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 01:59 (ссылка)
Не_такая_как_все, Так я же один живу, и беру по полбуханки, на пару, а тои 3 дня хватает! А там он классно хранится! Вкус почти не теряется, впрочем, и сам предпочитаю мягенький, но часто забываю его взять в магазине...:)
...А Драцену мне дарила Та, в которую был влюблёен! Она у меня так и не прижилась, как, впрочем, и Любовь, Виталина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 02:00 (ссылка)
russian_juliette, вот-вот, европейская привычка... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lyuba   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 11:24 (ссылка)
"Вот какой рассеянный с улицы Бассеинной!"
со всеми бывает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 14:47 (ссылка)
Figlyar, ага! И конь - пушистый, и слоны - не летают! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку