-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Неужели это Мои КВН-щики??? ;)))

Суббота, 05 Марта 2005 г. 23:38 + в цитатник
…Около часа назад проводил обожаемых мною Гостей: Трёх Замечательных Мам и двух Детишек – Виолеттку и Тимофея! Жаль, что Ольга не взяла свою Лизоньку, а то бы был полный комплект! Я уже писал про этих ребятишек и их Мам: Наталию, Олю и Светика. В среднем раз в 1,5-2 месяца Они навещают Фиглярушку, причём детишек Девчата начали ко мне приводить, точнее приносить :), с 4-6 месяцев!
…Как всегда 3,5 часа пролетели мухой! Конечно же, всё внимание было полуторагодовалому Тимофею и четырёхмесячной Виолеттке! Поприкалывались, словом, классно! Да разве ж с детишками может быть грустно?! Правда, Оля немного выглядела уставшей, что не сложно было объяснить тем, что Она приехала ко мне прямо с работы, потому и без Лизоньки. Зато с цветами. Так студенты поздравляли своего Молодого зам. Декана… А ведь я помню Олю с 6 годиков, когда Она ещё и в школе не училась… Неужели с тех пор прошло почти 20 лет!
...Девчат с детишками проводил, немного взгрустнул, Ностальгия… Что и понятно… И, всё-таки, Классно, что столько лет обо мне не забывают мои Активисты и КВН-щики! Что-то вновь захотелось в Школу, несмотря на то, что и в ДД мне Очень нравится работать!!! Ну да, как знать… Что-то мне кажется, что Однажды я всё равно вернусь в систему Образования, и не важно по-большому счёту – в Среднюю или Высшую школу! Это моё!!! :boy:
…А вот, кстати и фотки: на Первых двух фотках – Тимка и Вита…


…На Третьей – Виолеттка…

…На Четвёртой – Тимофеюшка… P.S. Надеюсь помните, что у Фигляра Новый Год - Круглый год! Так что Ёлочка частенько улыбается для меня и моих гостей всеми светлячками Радуги! :)

…На Пятой – Светик с Тимкой… :)

…И, наконец, как бы призовой Бонус – Троица (Оля с Лизонькой, Светик с Витой – Дочей Наталии). Эта фотка была сделана 02.01.2005 г.


Вложение: 2210261.jpg

Рубрики:  • День за днём (странички Фиглярской жизни)
• Юмор в Фиглярских штанишках
• Фотопосты

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 02:26 (ссылка)
Super-Rudolf ti kak vsegda polon optimizma-kusse.)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 02:29 (ссылка)
Ksenja696, Пасибочки, Ксюшенька! Ещё бы, такой Заряд Позитива! Как и у Тебя, кстати! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
девушка-веденье   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 18:49 (ссылка)
Figlyar, А ты , похоже, не правильно написал.Виолеттке явно не 4 месяца, а 4 годика.Так? )))))Милая девочка, явно очень общительный и живой ребенок.Мне особенно нравится ее гимнастическая поза на первом фото..) Ну а Тимофей серьезен, как истинный мужчина..)
Ответить С цитатой В цитатник
Stepanidka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 19:04 (ссылка)
классные детки)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 02:43 (ссылка)
девушка-веденье, да нет, же Виолетке конечно же 4 годика! Я имел ввиду, что в 4 месяца Наталья уже принесла ко мне знакомиться свою Дочу! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 02:44 (ссылка)
Stepanidka, ещё какие классные, Степанид! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Leeka   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 10:23 (ссылка)
Figlyar, Что Значит Не Забывают! Они Просто Не Могут Тебя Забыть! И Еще 20-ть Лет Приезжать Будут :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2005 г. 04:20 (ссылка)
Leeka, хотелось бы, Марлика! Но ведь Жизнь - богаче, чем нам порой кажется! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку