-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Что имеем – не храним! Потерявши – плачем! :)))

Понедельник, 24 Января 2005 г. 19:23 + в цитатник
…Только что заскочил домой и первым делом – за комп! Ну. надо же, Сегодня во время обеда набрал настоящий пост, а инет-связи – не было весь день! А пост Очень Важный для меня! :( В чём Его Важность, спросите? Да в том, что я чувствую себя чуть ли не последним Мерзавцем! До сих пор не могу взять в толк, как так получилось, что общаясь с Очень Хорошим Человечком несколько месяцев, я …не внёс Его, а точнее Её, в список своих Друзей!!! И это при всём при том, что Она прилежно всякий раз заглядывала ко мне на огонёк и комментировала мои посты!
…Правда первое время я имел похвальную привычку заходить в дневники тех, кто мне Симптаичен, не дожидаясь появления информации о постах в почте. Быть может потому и не задумывался над тем, почему посты Милой до меня не доходят!?
…Последнее время Ло перестала комментировать фиглярские посты. Однако у меня даже мысли не было о том, что Она на меня обиделась, или я перестал для Ло представлять какой-либо интерес! Я просто решил, что быть может что-то случилось, и вместо того, чтобы поинтересоваться причиной небытия на сайте, просто, придерживаясь даосистского принципа, стал ждать, когда это Создание появится вновь!
…Сегодня утром, открыв Новости с ЛиРу, был буквально шокирован тем, что увидел столь Знакомый Ник. Войдя в Дневник понял, что Ло продолжает жить столь же активной виртуальной жизнью! Первая мысль, которая пришла в голову: «Ну, как же так получается, что посты Ло не доходят до меня?» По горячим следам сделал парочку коммов. И только после того, как вышел из Её Дневника, меня осенило! Ведь Первая причина, по которой такое возможно – Отсутствие Ника в списке Друзей! И хотя я ни минуты не сомневался в том, что Ло занесена в число моих Друзей лет Триста назад и даже раньше, я всё же глянул на этот Злополучный Список!
…Я был ошарашен увиденным! Ло Не было в Друзьях!!! И знаете, что меня поразило? Всё это время, эти несколько месяцев Она знала об этом и ни разу даже намёка не сделала на то, чтобы я исправил Эту Непростительную ошибку! Нет чтобы однажды конкретно Наехать на Фигляра и заявить: «Ты это почему до сих пор не включил Меня в Список своих Друзей???» Словом Виноват – Жутко! Готов нести любые наказания!
…Милая Ло, надеюсь, что Ты получила в личку фиглярское раскаяние и Простила Эгоиста!? Очень на это надеюсь! Торжественно и прилюдно обещаю Исправиться. Пока не получу Прощение Совесть моя будет потихонечку пожирать Фиглярчика изнутри!!! :myheart::myheart:

llonely   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 19:47 (ссылка)
Рудольф, ну не кори ты себя так. Ты не виноват. Я тебе уже обьяснила все в привате:) Это не твоя вина. А то, что я реже стала появляться, так я думала, раз ты у меня не появляешься, то тебе что-то не понравилось или надоело, то, наверное, и не хочешь, чтобы я у тебя появлялась:))
А то что не напоминала, что ты исчез из списка, так думаю, никто бы не стал напоминать..как-то не удобно спросить- почему ты снова не занес в друзья? как навязывание получается...так что я думаю любой так бы поступил на моем месте:)
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 19:49 (ссылка)
вот шуму*то наделала:) но теперь недоразумение прояснилось. и все благодаря рассылке:))) люди! читайте рассылку!!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 20:35 (ссылка)
llonely, Приветик, Ло!!! Пасибо, Дорогая, за отпущение грехов! А личку я после твоих коммов открыл! Я ведь зашёл сюда, скинул пост и кормить свою живность! :)
...Всё-таки я не до конца виноват!? Оказывается, я внёс Тебя в список Друзей!? Это прямо с меня сняло огромный груз, потому что мня именно тот факт напрягал, что Не стал твоим ПЧ! И всё-таки, после глюканья Списков Друзей и ПЧ, Ты должна была сообщить Соим Друзьям об этом! ;) Ну да лана, рад крайне, что всё стало на свои места, Милая Ло! Удаляюсь дописать Фиглярик и подготовить на Радостях - афористические посты... :myheart:
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 20:54 (ссылка)
Figlyar,
так я и не подумала, что вам перестали приходит уведомления, так как никто из исчезнувших ничего мне не сказал, продолжая как ни в чем не бывало ходить. я подумала, что это просто в моем списке глюк, а с функциями все нормально..
в общем, гы:))неувязочка вышла:)
Ответить С цитатой В цитатник
LiLLA   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 21:58 (ссылка)
не преживай так)со всеми бывает)))и она думаю не обиделась)просто не хочет быть навязчивой))у меня есть тоже такой случай с одним человеком так общаемся и он иногда зоходит коментит и я его но не в вписал меня в свои друзья)))
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Малинка   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 23:37 (ссылка)
Здорово, Рудик, что смог исправить свою промашку!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 01:54 (ссылка)
LiLLA, уже не переживаю, Лиль! Прощён по полной! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 01:56 (ссылка)
Обаятельная_Малинка, так то оно так, Малинка, но с каким опозданием я это сделал! :( Пасибо Ло за Снисхождение!!!:pok::ilua:
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 02:51 (ссылка)
llonely, ан нет
, видишь, Ло, как всё перевернулось?!:(
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 02:56 (ссылка)
Figlyar,
да ладно, Рудольф, ну не почитал ты моих постов, не велика потеря:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 03:01 (ссылка)
llonely, ты же понимаешь, Милая Ло, что дело даже не в постах! А в моём Недостаточном Внимании, что хоть и простительно, но чести мне не делает! Спасибо Ты меня поостила, сняла грех с Души! :pok::kiss::sun:
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 03:09 (ссылка)
да не за что. приходите еще:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 03:17 (ссылка)
llonely, ну теперь-то уж буду всё время приходить, Ло! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dragonfly-i   обратиться по имени Re: …Что имеем – не храним! Потерявши – плачем! :))) Вторник, 25 Января 2005 г. 16:25 (ссылка)
))))) ой, Руди....Ну ты в своём репертуаре :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 20:07 (ссылка)
Dragonfly-i, а в Своём - это КАК, Ирочка???;)
Ответить С цитатой В цитатник
LiLLA   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 21:55 (ссылка)
Figlyar, это самое приятное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 02:39 (ссылка)
LiLLA, ещё бы, Лиль! Конечно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Leeka   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2005 г. 23:42 (ссылка)
Figlyar, Так Ведь У Тебя Столько Разных Друзей, Что Совсем Не Удивительно, Что Так Получилось.. Хотя Я Бы Сразу Заметила, Что Мне Письма На Почту Не Приходят ;) Вот У Меня По Каким-то Неизвестным Мне Глюкам ЛиРу, От Двоих Моих Друзей Письма Ко Мне Не Прихоядт На Почту :( Вот Сама Лажу Периодически :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2005 г. 23:46 (ссылка)
Leeka, всё так, Марлика, но ведь Ло есть Ло! :) Поверь, может просто они так глюкнули, что попала из числа твоих друзей, как с Ло случилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку