-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Счастье – это когда у Тебя Всё Получается!!! :)))

Четверг, 23 Декабря 2004 г. 07:41 + в цитатник

…Как и обещал, хочу рассказать о том, как у меня в общем проскочил Вчерашний день! День, когда у меня всё получалось, ну, или Почти Всё! ;)
…Третий день подряд, начиная с Понедельника, я меня начинался, словно День Сурка в одноимённом Голливудском проекте:
…Утро. Остановка. Появляется Она и не одна… Подъезжает маршрутка № 7. «Мужчина Её Мечты» чмокает свою Принцессу в щёчку и растворяется в темноте. Она же ныряет с салон маршрутного такси, я замыкаю траурное шествие потенциальных пассажиров…
…Однако далее ситуация диаметрально отличается от понедельно-вторниковского сценария. Пауза молчания довольно быстро была преодолена, причём, отнюдь не Вашим покорным Слугой, который заранее взял установку на то, что после моего втрониковского финта со стишками, перемены в наших взаимоотношениях скорее всего испортятся… ;)
…Ничуть не бывало! Она первая сделала подачу: «Неужели это всё Ты Сам?»
- Ты про что, Свет? А-а-а, про стишки?! Ну, если уж честно, то далеко не Шедевр!
- Ты что, так здорово написаны!
- Вообще-то, старался, конечно, Свет! Я и не думал, что они Тебе так понравятся…
…Образовалась некоторая пауза, которая вновь была светиком же нарушена…
- А Ты где работаешь?
- В Детской деревне!
- Я слышала про неё, но, если точно не очень себе её представляю.
…Времени было не так много, т.к. Светику надо было уже готовиться к выходу, но пару слов в ответ на вопрос вылепил.
- А ты сам не Орловский?
-Почему Ты так думаешь, Свет?
- У Тебя говор не орловский, более какой-то чистый!
- Я и впрямь родился не в Орле! Дальневосточник.
- А что Ты закончил?
- Вначале истфак, затем факультет СП-СР (расшифровал)
- Ну, ладно, Рудольф, мне пора выходить, пока! :)
…И мило улыбнувшись, Светик стала пробираться к выходу, а перед выходом обернулась, улыбнулась своей обворожительной Улыбкой и, помахав ручкой на прощанье, слилась с толпой утренних прохожих…
…Настроение у меня было замечательное, я проехал ещё одну остановку, выскочил, перебежал на другую сторону, поймал маршрутку и… …благополучно вернулся домой! Дело в том, что мне не нужно было вчера с утра ехать на работу, так в 9.15 я должен был быть в здании Областного Суда… Заскочив на 5 минуток к родителям, я успел осушить одним залпом чашечку чая и с хорошим настроением отправился не спеша в суд, благо, что он находится в 7 минутах ходьбы от родительских пенатов…
…В суде меня уже поджидали девчушки: Надя и Зинка, девчушки, по жилью которой и тянулся с июля 2004 года этот процесс! В результате 8 слушаний, Районный суд вынес решение не в нашу пользу, однако, мы подали жалобу в вышестоящую кассационную инстанцию – Областной суд Орловской области… Система работы Областного суда мне никогда не была приятна, так как в один зал суда записывалось несколько десятков человек по 15-25 процессам, все сгонялись вместе и все Сценарии ставились на конвейер! Мы оказались во втором десятке, но об этом мы узнали только после обеда.
…И всё же самое главное, что Мы Выиграли Данный процесс, несмотря на то, что Весь Свет в единоголосье твердил: «У Вас нет никаких шансов!» Для меня самым главным было то, что мои Девчушки мигом воспрянули, несмотря на то, что вновь на поверхность вылилось много грязи в отношении их умершей матери…
…С прекрасным настроением я побежал в Горводоканал к начальнику организации, и здесь мне тоже повезло! И, наконец, контрольный выстрел в Голову Удачи был сделан в Областной администрации, куда я уже еле успел по бумажно-документальным делам! …Словом, День Удался на 102%!!! А это значит, что напрашивается буквально сам на уста Моё Любимый Лозунг; «ЖИЗНЬ – Прекрасна!!!»
…Ну вот и всё побежал на Работу! Всем – Удачного Дня!!! :myheart::ilua::myheart:

Вложение: 1663580.gif

Рубрики:  • День за днём (странички Фиглярской жизни)
• Адам и Ева (Любовь во всех номинациях)

Aluren   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 09:23 (ссылка)
Сэр Figlyar, продолжайте в том же духе! Классно, когда всё получается, главное - иметь хороший нюх и ничего не пропустить!
Ответить С цитатой В цитатник
Dragonfly-i   обратиться по имени Re: …Счастье – это когда у Тебя Всё Получается!!! :))) Четверг, 23 Декабря 2004 г. 12:32 (ссылка)
ой...ты что - специально совершил утреннюю "поездку на работу"....?... Да... :) Влюблённость и правда неплохое чувство, и Надежда - девушка приятная ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Энская   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 13:21 (ссылка)
ПРивет! Рада за тебя! Боец!!!!!
Не останавливайся на достигнутом.. 103%, 105...
Широкой светлой полосы тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Laguna_as   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 16:38 (ссылка)
Рада за тебя Рудольф!!! Когда день начинается с бодрого настроения, то такой настрой будет весь день...как мини энергостанция внутри человека...так что удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rodnaya   обратиться по имени Re: …Счастье – это когда у Тебя Всё Получается!!! :))) Четверг, 23 Декабря 2004 г. 18:34 (ссылка)
Маладэс, Рудольф! И в том, что процесс выиграли)))) И в том, что ты ЕЁ все-таки заинтересовал :))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Dragonfly-i   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; …Счастье – это когда у Тебя Всё Получается!!! :))) Четверг, 23 Декабря 2004 г. 18:51 (ссылка)
Руди! :) А еще мне при прочтении почему-то закралась мысль, что она просто попросила какого-нибудь своего знакомого попровожать её до автобуса, испугавшись твоих как-бы настойчивых ухаживаний :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
lowering_clouds   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 19:18 (ссылка)
ВОООТ это я понимаююю, не просто крылься сложил, а еще борешься:)) еще стараешься!!! ВООТ!
ЭТО уже мужская игра:)
Ответить С цитатой В цитатник
ZombieStyle   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 22:01 (ссылка)
После таких дней, когда всё получается - на душе чувство "Жизнь хороша и жить хорошо"... и вечером можно ложиться спать с чувством выполненого долга и с ощущением, что завтра всё будет супер!!!!!!.... МИР.
Ответить С цитатой В цитатник
Rus_Lana   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 23:58 (ссылка)
Читая, то что присходит у тебя, волей-неволей поднимается настроение, а следовательно, искренне радуюсь за тебя ;))
В колонках играет: Blind Guardian - Journey Through The Dark

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2004 г. 00:07 (ссылка)
Aluren, стараюсь изо всех сил, Алурен! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2004 г. 00:13 (ссылка)
Dragonfly-i, вот именно, Ириш, только из-за светки! Впрочем, мне просто было очень интересно, как аукнется моя выдумка с дискетой со стишком! ;) А вообще-то и просто Увидеть и пусть 5 минуток поболтать со Светиком!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2004 г. 00:17 (ссылка)
Анна_Энская, Пасибочки, Анют! ;) буду стараться, хотя в этой партии мои шансы крайне невелики! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2004 г. 00:19 (ссылка)
Laguna_as, Мерси, Лен! Кстати, по-большому и сегодня у меня Неплохой день! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2004 г. 00:23 (ссылка)
Rodnaya, заинтересовать-то заинтересовал, да вряд ли это что изменит! Но мне всё равно приятно видеть Светика, и, как мне начинает казаться, Ей тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2004 г. 00:24 (ссылка)
Dragonfly-i, Хотелось бы и мне так думать, Ириш! Да вижу, что всё значитально серьёзней!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2004 г. 00:28 (ссылка)
lowering_clouds, не уверен, Облачка, что это Борьба! Просто мне нравится эта Женщина, вот и всё! Возможно немного и я Ей, но к сожалению всегда есть Третий, и Его Власть над Её Сердечком более Велика...
Ответить С цитатой В цитатник
Rodnaya   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; …Счастье – это когда у Тебя Всё Получается!!! :))) Пятница, 24 Декабря 2004 г. 00:29 (ссылка)
Исходное сообщение Figlyar: Rodnaya, заинтересовать-то заинтересовал, да вряд ли это что изменит! Но мне всё равно приятно видеть Светика, и, как мне начинает казаться, Ей тоже!

Уже что-то :))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2004 г. 00:29 (ссылка)
ZombieStyle, всё именно так и есть, Фаррух! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2004 г. 00:31 (ссылка)
Rus_Lana, Пасибчки, Русланочка! Мне Очень Приятно, что у Тебя после Моего Дневника поднимается Настроение, Руслан! :sun::myheart:
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2004 г. 00:33 (ссылка)
Rodnaya, конечно же, это Лучше, чем - Ничего, Галочка! ;) Хорошая всё-таки Она Женщина!!! :sun::beauty:
Ответить С цитатой В цитатник
Leeka   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2004 г. 10:53 (ссылка)
Figlyar, Хм.. А Может В Следующий Раз Просто Вылезти Вместе С Ней На Ее Остановке, На Ее Удивленное Выражение Лица Сказать, Что Тебе Никуда Не Надо, Ты Просто Хотел Составить Ей Компанию, Дабы Она Не Скучала, Пожелать Ей Хорошего Дня И Пойти На Обратную Маршрутку? ;) Оставив Ее В Легком Шоке :)
Ответить С цитатой В цитатник
dolt   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2004 г. 15:12 (ссылка)
Figlyar, Пора уже пригласить её куда-нить, в кафе хотя бы чаю попить...расскажешь про детскую деревню...
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2004 г. 02:50 (ссылка)
Leeka, а этоидея, Ликочка! Только вот такие случаи у меня не так часто случаются! хотя, впереди же Новогодние каникулы, а затем у меня Отпуск! ;) Подумаю, Март!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2004 г. 02:52 (ссылка)
dolt, давно бы это сделал, Старина, да вот беда - чувствую, что Тот ("Мужчина Её Мечты") несколько роднее для неё пока! Да и отбивать не хорошо! А вдруг Он Лучше меня! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку