-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


...На этот раз "двух зайцев мне поймать" - не удалось!!! :(((

Суббота, 27 Ноября 2004 г. 12:15 + в цитатник
… Привет, Планета! Хаотичный отчёт о вчерашнем дне… Если давать оценку вчерашнему Празднику Производственной Жизни, то, думаю, что больше «5» по»10»-бальной шкале – не выкатится никак!
…Помните мои традиционные намерения «отловить сразу двух зайцев», «посидеть одновременно на двух стульях»?!? Ну так вот, только Благодаря собственной настойчивости и, не присущей для меня напористости, мне удалось протолкнуть лишь одно, правда самое Главное Дело! Я говорю о суде по лишению родительских прав. :hat:
…Приезжаю в Верховский суд, захожу в кабинет судьи, и что же? «К сожалению судебное дело рассмотрено не будет, в силу того, что ответчик официально не получил повестки в суд» А ведь я дважды перезванивал предварительно и меня уверили в том, что всё о’кей, приезжайте. Но после такой дороги (опишу в следующем посте) возвращаться не солоно хлебавши домой я просто не мог. Пришлось надавить на судью, хотя понимал, что речь идёт о нарушении закона. Однако Последнему идиоту понятно, что де-факто Горе-Папаша знал о предстоящем суде, т.к. об этом знал, пожалуй, весь район! mc:
…В конце-концов, судья сказала мне, что если дадут «добро» на рассмотрение дела в исключительном порядке сегодня – Прокурор и Инспектор по опеки и попечительству, возможно дело будет рассмотрено. Пришлось кулуарно переговорить с этими двумя сторонами. Думаю, что если бы это были мужчины нифига бы не удалось, потому как, последние основывались бы только гласом Закона! На моё Счастье это были Милые и Мудрые Женщины, которые в своей работе иногда прислушиваются к тому, что подсказывает Сердце. В данном случае это были не просто дамские, но материнские сердца! Словом, Суд состоялся! Результат был очевиден – Заочное лишение родительских прав отца Наташи с обязательной выплатой алиментов в пользу ребёнка в размере ¼ оклада папаши! Думаю, что Тот будет приятно Удивлён! Впрочем, а на что он рассчитывал, Плут эдакий!?
…А вот с гражданством на Галину и Маху – пролетел! И из-за чего!?! Ведь готов был на 102%!!! Но кто бы мог подумать, что Постановление Главы администрации Новодеревеньковского района (это дело закручивал в соседнем районе) об «определении сетрёнок в учреждение интернатного типа и закреплении за ними жилплощади» было фальсифицировано! Оказалось, что никакого закрепления не было! Просто девчонок подобрали именно в д. Красный Октябрь в полуразрушенном доме, где горе-родители просто бросили девчушек! Надо было срочно готовить документы на перевод их из СРЦ к нам, ну и закрепление жилья т.о. сфабриковали, думая, что когда ещё дело дойдёт до паспортов! А о том, что вкладыша о гражданстве в личном деле не было – никто и не подумал… Словом придётся действовать через Областное Управление Паспортно-Визовой службы! Так что предстоят неслабые разборки, потому как это дело я постараюсь в ближайшее время довести до конца!!! :myheart::shut::myheart:
Рубрики:  • День за днём (странички Фиглярской жизни)

llonely   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2004 г. 15:15 (ссылка)
Вот, Рудольф, помнишь ты вчера со мной по поводу войны и женщин спорил??? Твой сегодняшний пост, вернее его часть про то, как ты добился первого суда,- еще одно подтверждение того, что я в этом случае права:)
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущий_вовне   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2004 г. 15:43 (ссылка)
Figlyar, хоть Вы и просите удачи пожелать на "дискотеку", я всё же Вам успехов желаю здесь! Здесь, где от каждой капли зависит так много. Сколько добра Вы делаете..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку