-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


...Милости Просим в Фиглярский Балаган Милые: Солнечная_леди и Angelsky!!! :)))

Пятница, 26 Ноября 2004 г. 00:56 + в цитатник

...Я с Привеликим Удовольствием Приветствую двух моих Новых Читательниц: Солнечную_леди и Angelsky!!! Рад Вашему, надеюсь, Правильному Выбору, Милые Девчата! :shut::sun: Располагайтесь в виртуальных гамаках моего Радужного Чада! ;) Знакомьтесь с Моими Друзьями и Читателями! Они у меня - Замечательные! Словом, вливайтесь в Фиглярский реально-виртуальный Мир, Angelsky и Солнечная_леди!!! :myheart::myheart:

Вложение: 1508619.gif


Бегущий_вовне   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 01:09 (ссылка)
У Солнечной_Леди в дневнике есть один пост..называется "Правда Жизни....".
Слёзы.

Фигляр, простите, что иногда на что-то грустное обращаю внимание Ваших читателей. Если хотите - не буду.
Я иногда чувствую себя той ноткой...неприсутствие которой в образе шута.. А вот про лавры я ошибся.

Солнечная_леди и Angelsky, Вы многое преобрели! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 01:28 (ссылка)
Бегущий_вовне, Пасибо за Признание, Друг!!! очень Приятно! Я не сомневался в том, что известный Знак Внимания был сделан Очень Неглупым Человеком!
...Ну а Умение Признавать собственные Ошибки - это Величайшая Добродетель, которая, сродни разве Мудрому и смелому человеку! (без доли лести и без капли иронии, совсем не по-Фиглярски!)
...А то что Обращаешь внимание, Старик. на что-то грустное, за это только Мерси! Печаль ведь влавствует над каждым... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущий_вовне   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 01:36 (ссылка)
Спасибо..

"Печаль ведь влавствует над каждым"... Красиво и очень точно. Раньше я бы даже сказал: абсолютно точно. Но: как быть с Вами? Всё, что я мог видеть пока - лишь редкая борьба, в которой печаль с позором удалялась с поля боя.
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущий_вовне   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 01:38 (ссылка)
P.S. Собственно, поэтому и была антипатия. Не укалдывалось (и не укладывается) как такое может быть..с той лишь разницей, что сейчас пытаюсь найти позитивные объяснения.
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 01:43 (ссылка)
Бегущий_вовне, это не совсем так! Печаль Мудра и понимает, что Её Участь тяжела - постепенно убивать людей (если она предельно велика!). А посему, всякий раз, когда она видит, что Человек готов Предать её и полностью отдаться на "растерзание" позитивным Демонам, Она уступает, пологая, что так будет Справедливее! Тем более, что Она Прекрасно знает и то, что Однажды Этот Самый Человек Призовёт её Сам и Она Вынуждена будет вернуться! Тому, кто сильнее - не обязательно драться...
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 01:47 (ссылка)
Бегущий_вовне, Просьба - не отбирай Её у Меня, Лана?!? ;) В ней ведь есть Доля истины! Пусть она напоминает и о Тебе, вдруг Однажды уйдёшь, Старик, из моего Чада; а во-вторых, пусть она напоминает мне иногда о моих эгоиистичных порочностях... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущий_вовне   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 02:00 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Бегущий_вовне   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 02:07 (ссылка)
Figlyar, не отберу. Действительно, когда-нибудь уйду. Так получается.. И никто кроме меня самого в этом не виноват. Уйду с памятью о мудром человеке.
А сейчас...эйфория некоторая. Немногими годами всё же научился не бросаться в лесть в порыве восхищения, но долго искал именно "Учителя".
Ответить С цитатой В цитатник
fustic   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 02:20 (ссылка)
поздрямки тя с ПЧ!!! это классна когда появляются всё новые и новые..))) удачки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 03:05 (ссылка)
Бегущий_вовне, Пасибо за Теплоту мыслей, Друг! Кстати, когда я начинаю осознавать, что НЧ - не Варяг на час, я спрашиваю его имя, но иногда народ желает хранить ингогнито, и тогда я отступаю... Это я к тому, Друг, что меня зовут - Рудольф... Ваш ход, Мистер! ;)
...Я что касается Учителя, то это слишком официально и статусно... Пусть это останется для моих учеников в рале, ладно?! Предпочитаю здесь независимо от возраста и высоты стопы съеденных фолиантов, быть на равных! Тем паче, что я тоже намерен учиьься! давно для себя определился в том, что в каждом можно увидеть Учителя, даже в малом ребёнке...
Ответить С цитатой В цитатник
солнечная_леди   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 11:02 (ссылка)
Figlyar, спасибки за такой хороший прием.......... ;))))))).....
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущий_вовне   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 13:18 (ссылка)
Figlyar, не то, чтобы инкогнито оставаться, но я просто не хочу вносить и капли реала сюда, в свой виртуальный образ и мир.
А Ваше имя мне известно! Я уже отметил про себя, что снова работает зависимость: необычным людям необычное имя.
Ответить С цитатой В цитатник
Rodnaya   обратиться по имени Re: ...Милости Просим в Фиглярский Балаган Милые: Солнечная_леди и Angelsky!!! :))) Пятница, 26 Ноября 2004 г. 17:05 (ссылка)
Поздравляю! :)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку