-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


...Figlyar, как Старый Дед, впадает постоянно в спячку!!! ;)))

Четверг, 25 Ноября 2004 г. 22:14 + в цитатник
…Стыдно-то как!!! Представляете, часа полтора назад залез в Инет, увидел в Аське одну Очень Давнишнюю и Обаятельную Знакомую (ещё с чата ЁПРСТ, а сейчас, не без моего участия, Она оказалась и в ЛиРу) в онлайне, ну и начал общаться. Скинул пару фраз и бамц… Заснул! Проснулся минут через 15, смотрю в Асю, Девушка, чувствую, обиделась… Выставляю буквально пару фраз с оправданием своего непристойного поступка и…снова впадаю в гипнотический транс!!! Только теперь на 40-45 минут!!!
…Пасибо Тебе, Дорогая Ника, что Поняла меня Правильно, и, надеюсь, не обиделась! По крайней мере слова, которые высвечивались в ICQ (Поспи, Солнышко, как следует!) успокоили меня! Что может быть оправданием? Разве то, что, как всегда спал меньше 3 часов, и не ни на одну минутку не заснул в маршрутке и авто… А вообще, что то мне начинает казаться, что я начинаю ломаться! Вероятно? никогда не добьюсь того, чтобы обходиться безболезненно для организма 3 часами сна! А жаль… :sad::sad:

llonely   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 22:30 (ссылка)
Рудольф! 3 часа- это мало для любого человека! Тем более если это делать регулярно! Так что все нормально, и не стоит расстраиваться. Я тебе уже давно говорю, что тебе надо увеливать количество часо сна. Постепенно. И уменьшить количество часов или хотя бы минут(надо ведь начинать с малого:))на лиру. :)
Ответить С цитатой В цитатник
ZombieStyle   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 22:42 (ссылка)
Да....., знакомая ситуация - было тоже самое (насчет аськи)... а вчера сидел с другом и подбирал ему песни, чтобы на диск закатать, так я периодически вырубался - он мне говорит название трэка, а я "отключен", потом очнулся... и так каждые 2-3 минуты:(...
Так, что Рудольф, действительно 3 часа это мало для сна - выдели для "спячки" хотя бы минимум 5 часов... МИР.
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 23:12 (ссылка)
Ты бы еще 1.5 часа поспал и оправдывался,в старики себя записывал,в медведи и прочую дремлющую живность...))) Правильно девушка тебе сказала- пости ,как следует!
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 23:14 (ссылка)
ZombieStyle,
а ты сам сколько спишь?
люлюлевна,
"пости ,как следует"- оговорки со смыслом:)
Ответить С цитатой В цитатник
ZombieStyle   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 23:28 (ссылка)
llonely - Как придётся - обычно, в среднем, в сутки - 6-7 часов, но сегодня, к примеру, около 5 часов (и то постоянно просыпался)... я сплю днем, а ночью работаю... если получается, то на работе ночью дремлю...
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущий_вовне   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 23:28 (ссылка)
Да уж..постит Фигляр и действительно как следует! :) И в кол-ве и в качестве.
А про сон: организм своё всегда возьмёт, не стоит его недооценивать.
Ответить С цитатой В цитатник
сно-видение   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 23:33 (ссылка)
Чем больше человек спит, тем более полноценно он проживает оставшуюся часть суток! Сон нужен для детоксикации, гармонизации и подзарядки организма. Если спать мало станешь в итоге как помойка. Считается, что именно во время сна душа соединяется с первоисточником, дает "отчет" о проделанной за день работе и получает новые "задания". А если отлучать себя от Бога, то и бодрствование станет как сон - кашмарный...
Эксперт по снам - Сно-видение
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 23:43 (ссылка)
llonely, я с Тобой совершенно Согласен, Милая Ло! Однако, это у нас семейное! Для меня всегда примером был Батюшка, который выжимал из своего организма максимум Бодрствования! Плодом его бессонных ночей стало более 3 десятков книг, чем Он Очень гордится! Я пошёл в него! Я и без нета ранее 2-3 часов никогда и не ложился, Ло! Я счастлив тем, что если взять часы бодрствования, то я уже набрал их примерно, как человек 80-летнего возраста и это позволяет мне считать, что я уже сейчас прожил насыщенную и плодотворную, но главное Счастливую жизнь! Ночное времяпровождение за книгой, рукописями, сейчас Нетом - самое счастливое время суток для меня! Хотя, зарекаться не могу, может быть и со временем буду ложиться чуть раньше, если организм сломается... :myheart:
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 23:48 (ссылка)
ZombieStyle, невозможно, Фаррух! 5 часов сна предпологает отбой в 1 ночи, т.к. подъём я себе устраиваю в 6:00, иногда в 6:15-6:20. Не помню уж, когда я ложился спать в 1 ночи! Однако иногда по выходным я сплю до 6 часов, бывают случаи, что и 7! Впрочем, организм в течение дня пытается как-то компенсировать недосыпание...
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 23:48 (ссылка)
ZombieStyle,
тоже не густо, но все-таки более или менее нормально, так большиство народу спит:) и ты с работы в инет заходишь, как я понмиаю?
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 23:49 (ссылка)
Бегущий_вовне,
точно-точно!:)
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 23:52 (ссылка)
Исходное сообщение сно-видение
Чем больше человек спит, тем более полноценно он проживает оставшуюся часть суток!

не правда! я вот сплю до фига! минимум 10, максимум не ограничен:) и все равно в остальное время особо полноценно не проживаю. перевыпать все-таки нельзя! это=недосыпанию!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 23:52 (ссылка)
люлюлевна, Тебе бы Юль, всё веселиться! ;) Всё понимаю, но и впрямь в последнее время частенько впадаю в транс в любом положении, только на рабочем месте мой организм этого не позволяет! Зато как поездка в город или район, впадаю в состояние прострации или лёгкой эйфории, беседую с водилой с закрытыми глазами, параллельно просматривая коротенькие соновые сюжетики! Забавно! Вот и завтра выезд себе устраиваю сразу в 2 района на весь день... Уверен, что часть поездки проведу в приятной полудремоте... :sun:
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 23:53 (ссылка)
Figlyar,
а на какую тему твой отец книги пишет?
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 23:56 (ссылка)
Бегущий_вовне, Пасибо за Добрые слова, Друг! А организм всегда своё берёт! Не помню,например, когда в ванной я не поспал бы с часок! Зато после такой Бодрячок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 00:00 (ссылка)
сно-видение, я всё понимаю, Сновидение, но Ты должна понять, что больше всего на свете я Люблю: Творить и Читать!!! И к тому же я - Ночная Птица! И уж не знаю, как долог будет мой век, но я не хочу лишать себя Удовольствия Жить в своём Временном измерении! И пусть мне будет Плохо!!! Пасибо за нотки Заботы, Сновидение... :pok::myheart:
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 00:06 (ссылка)
llonely, профессионально, Ло, Он Гений в области методической литературы по физкультуре и спорту! Но есть и 3 том, сейчас отдал в печать 4-ый том своих и немного моих творческих выкидышей (каждый том по 300-400 страниц, ног там много флуда, как мне кажется, Ло)... Но в спорте - он Супер, это точно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 00:17 (ссылка)
Figlyar, Точно,все -то я веселюсь.......(((((
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 00:19 (ссылка)
вообще,молчать буду......
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 01:02 (ссылка)
люлюлевна, да Ты что, Юльчик?!?! Я же пошутил! ;) Ты же Знаешь, как я к Тебе, Солнышко, отношусь!?! :love::kiss: Прости Глупого Паяца, Юль, коль Обидел!!! :pok:
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 10:27 (ссылка)
Figlyar, прощаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Dragonfly-i   обратиться по имени Re: ...Figlyar, как Старый Дед, впадает постоянно в спячку!!! ;))) Пятница, 26 Ноября 2004 г. 13:40 (ссылка)
Руди! Мне кажется что ты себя уже доконал ...чем?..тебе виднее! Где это видано, чтобы засыпать почти при любом занятии!!!! %)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Rodnaya   обратиться по имени Re: ...Figlyar, как Старый Дед, впадает постоянно в спячку!!! ;))) Пятница, 26 Ноября 2004 г. 17:00 (ссылка)
Хроническое недосыпание...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ZombieStyle   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2004 г. 04:52 (ссылка)
llonely - ага, с работы - работаю в нет-кафе в ночную смену...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку