-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


..."Адам и Ева" (выпуск № 13) ;)))

Четверг, 25 Ноября 2004 г. 16:49 + в цитатник
• «На учёную женщину мы смотрим, как на драгоценную шпагу: она тщательно отделана, искусно отполирована, покрыта тонкой гравировкой. Это настенное украшение показывают знатокам, но его не берут с собой ни на войну, ни на охоту, ибо оно так же не годится в дело, как манежная лошадь, даже отлично выезженная» (Жан де Лабрюйер) ;)

• «Любить сильнее самолюбия: женщину можно любить, даже когда она презирает вас» (Люк де Клапье Вовенарг) ;);)

• «Повиноваться должна женщина и обрести глубину для поверхности своей. Ибо неглубокая она – беспокойно бурлящая пена на мелководье. Напротив, мужчина глубок, в подземных пещерах бушует бурный поток его: женщина лишь смутно чувствует, но не постигает силу его» (Фридрих Ницше) :bboy::ilua::devochka:
Рубрики:  • Афоризмы и Притчи
• Адам и Ева (Любовь во всех номинациях)
• Мудрость на Каждый День (не авторское)

Natali-SPB   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 17:04 (ссылка)
Что-то первое из высказываний навеяло мне давнишний анекдот:
Женщина-программист - это тоже самое, что морская свинка - ни к морю, ни свиньям никакого отношения не имеет...
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущий_вовне   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 17:35 (ссылка)
Natali-SPB, Ваши слова - чистая правда.
Только редко такое можно услышать из уст женщины. Видимо, Вы очень далеки от этой сферы, а может просто мудры, чтобы бежать за чужим, теряя своё.
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 18:08 (ссылка)
то есть женщины должны быть глупыми:)
вообще-то я быть согласна на это, только вот дайте мне умного и СИЛЬНОГО мужчину:)))все перевернулось в мире.
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущий_вовне   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 18:10 (ссылка)
Почему глупыми????
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 18:12 (ссылка)
Бегущий_вовне,
ну я по первому афоризму, по поводу "ученой женщины"
Ответить С цитатой В цитатник
Natali-SPB   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; ..."Адам и Ева" (выпуск № 13) ;))) Четверг, 25 Ноября 2004 г. 20:42 (ссылка)
О нет, я ни разу не претендую на эти слова - это ж анекдот, народное творчество :)
И не скажу, что согласна с этими словами. Но самокритика никогда не мешала.
А со сферой программистов я ОЧЕНЬ близко знакома - и встречались мне и умнейшие женщины, не перестающие быть Женщиной, и довольно посредственные мужчины, считающие себя богами
В колонках играет: Silent Circle - Stop The Rain In The Night [no

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущий_вовне   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 22:38 (ссылка)
- Мама учила меня никогда не спорить с женщиной
- У тебя была мудрая мама
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 22:40 (ссылка)
Бегущий_вовне,
откуда он взял, что "была"? чисто мужская логика:)))

ладно, все ухожу, ухожу:))
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущий_вовне   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 22:42 (ссылка)
Это был ответ женщины..
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 22:45 (ссылка)
Бегущий_вовне,
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущий_вовне   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 22:51 (ссылка)
Исходное сообщение llonely
Бегущий_вовне, ну я по первому афоризму, по поводу "ученой женщины"


Я понял, что по первому..
Подождём Фигляра. Что он ответит..
Мне не хватает немножко знаний, ответить одно ли и то же "учёная" женщина и "умная" женщина.
Моё мнение: женщина должна быть умна по-женски.
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 22:55 (ссылка)
Бегущий_вовне,
безусловно, это разные понятия. НО! ни одно, ни другое мужчине не нужно! "по-женски"- подходящее определениее, она должны быть умна именно так, чтобы мужчины не заметил:) одно знаю точно- женщина не должны быть умнее(в данном случае интелектуальнее), чем мужчина!!!!!!!он этого не выдержит;)
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущий_вовне   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 22:57 (ссылка)
Он в это не поверит ;)
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 23:04 (ссылка)
Бегущий_вовне,
:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Малинка   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 00:04 (ссылка)
Ого, очень интересные изречения!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 00:08 (ссылка)
Natali-SPB, в яблочко, Наташ!!! :lol::sun:
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 00:13 (ссылка)
llonely, а вот я не согласен с тем, что Женщина должна быть глупее мужчин! Я много общался с Дамами и могу с уверенность заявить, что пусть Интеллектом Даиы нам и уступают, но в природной мудрости - дают такую фору!!! Может быть именно по этому, мне с женщинами в реале работать подчас более приятно, чем с мужами, на которых частенько приходится тратить больше времени, чем на самую строптивую Кокетку!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 00:14 (ссылка)
Natali-SPB, вот Молодчинка, Нат!!!
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 00:16 (ссылка)
Figlyar,
ну, значит, ты исключение:) вон и Бегущий_вовне, может подтвердить, что мужчины хотят глупых женщин, или по крайней мере., не умнее себя:)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 00:17 (ссылка)
Бегущий_вовне, и Правильно! Я тоже с Дамами никогда не спорю! Более того, я сразу становлюсь на их сторону, даже когда Они на меня нападают!!! :love::beauty:
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 00:21 (ссылка)
Figlyar,
Бегущий_вовне,
ага, значит, вы нас и за оппонентов не считаете:)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 00:29 (ссылка)
Бегущий_вовне, Почему Ты решил убрать замечательный комм-пост, посвящённый Пожеланию Сна??? Ты понимаешь о чём я?!?;) Прекрассный текст, и не важно авторский или цитированный! Жаль...
...что же касается "Учёной" и "Умной" женщин, то пару своих постов назад, я ответил на этот вопроос... Моё мнение: Женщина не должна быть Заумной, но должна быть Образованной! Учёная Женщина - интеллектуально-одарённая Дама, с энциклопедическими знаниями! Умная - та, которой дана Природная Мудрость всякий раз принимать, подчас интуитивно, потому как интуиция - не что иное, как способность подмечеть и анализировать мелочи, Наиболее оптимальные жизненные ситуативные Решения!
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущий_вовне   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 00:31 (ссылка)
Исходное сообщение llonely
Figlyar, ну, значит, ты исключение:) вон и Бегущий_вовне, может подтвердить, что мужчины хотят глупых женщин, или по крайней мере., не умнее себя:)

Эмм..я сказал только то, что сказал.
С глупыми девушками мне скучно, не смотря на то, что я ещё не избалован женским вниманием и женской красотой.
Другое дело, что рядом с "учёной женщиной" или девушкой я себя чувствую как рядом с человеком, хорошим, уважаемым, интересным, но просто человеком, без намёка на что-то женское..
Так что настаиваю всё на том же "быть умной по-женски". Так и только так. Разумейте под этим хитрость или что-то ещё, дело женское ;)

Интеллект же.. Не каждый мужик сможет чувствовать себя мужиком рядом с дамой более эрудированной. Разве что, он не научился "никогда не спорить с женщиной" ;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 00:32 (ссылка)
Обаятельная_Малинка, Правда ведь Лиль?!?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 00:34 (ссылка)
llonely, так может думать только глупый мужчина! Иметь рядом Мудрую женщину это Очень Выгодно, Ло! Глупышкой я готов Любоваться сколлько угодна, если Она того стоит, но в общении предпочитал всегда Дам образованных и Мудрых, реже Заумных... :sun::ilua:
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущий_вовне   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 00:36 (ссылка)
Figlyar, полностью разделяю мнение!
А про комментарий: я никогда свои посты и комменты не удаляю, потому что перед тем как нажимаю кнопку "отправить" задаю себе вопрос - "не будет ли мне стыдно завтра читать свои слова, смоглу ли я за них ответить".
Может это не я был??? Не помню, что бы желал спокойной ночи...
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 00:37 (ссылка)
Бегущий_вовне, без комментариев, Старик!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 00:39 (ссылка)
Бегущий_вовне, возможно я ошибся, тогда Прости! комм был обращён к Ло, и был Очень Тёплым и немного космическим...
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущий_вовне   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 00:54 (ссылка)
Не, что-то где-то значит не так щёлкнуло, звякнуло, бумкнуло и состыковалось. Я к Ло пока проникся только интересом, не более :)
А тепло могу дарить единственной девочке на свете..
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 01:04 (ссылка)
Бегущий_вовне, Figlyar,
чет вы как-то изорачиваетесь, судари:)))ладно, задам вопрос в лоб:) : что бы вы выбрали: дувушка красивая или умная? только не надо говорить про сочетание качеств, вопрос сформулирован достаточно четко:)
И еще, Figlyar, , любоваться и просто общаться- две крайности, а как насчет более близких отношений? тошда как?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку