-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


...А Вы смогли бы быть - Богом??? ;-)

Четверг, 16 Сентября 2004 г. 00:03 + в цитатник
…На глаза попалась DVD-ишка «Брюс всемогущий», в главной роли – Джим Керри! Помните сюжет? Герой фильма во всех своих неудачах постоянно обвинял Господа! Последнему однажды это надоело, и он предложил главному герою заменить его на пару недель, а сам взял небольшой отпуск от Вселенских забот! Трудно пришлось Брюсу на новой работе!...
…Я вот подумал, а вы, Друзья Мои, согласились бы подменить Господа Бога хотя бы на пару деньков?! :evr::matros::evr:
Рубрики:  • Figlyar размышляет…

Rodnaya   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 00:06 (ссылка)
Однако, вопрос интересный!)))Надоть подумать)) (думаит)))
Ответить С цитатой В цитатник
MargoLennon   обратиться по имени Re: ...А Вы смогли бы быть - Богом??? ;-) Четверг, 16 Сентября 2004 г. 00:21 (ссылка)
Никогда и ни за что!!
В колонках играет: Ozzy Osbourne - Waiting For Darkness

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Rodnaya   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 00:37 (ссылка)
Ну, попробовать не помешало б))) Из любопытства! Мда..Женское любопытство - вещь опасная)
Ответить С цитатой В цитатник
цыпка   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 00:41 (ссылка)
Я атеистка, А фильм мне не понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 01:32 (ссылка)
Rodnaya, Галин, понимаю! И я бы попробовал, пожалуй! ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 01:32 (ссылка)
Rodnaya, Галин, понимаю! И я бы попробовал, пожалуй! ;-)
...А картиночка - Чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 01:34 (ссылка)
MargoLennon, Марго, это конечно Величайшая ответственность, но может попробовать на минутку согласилась бы?
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 01:37 (ссылка)
цыпка, Цып, я - так и не стал креститься, потому как не верю в Доброго, Справедливого и всемогущево Дядьку, Великого Кукловода и Насмешника! Но я не считаю себя Атеистом, потому как Атеизм - это тоже Религия, в основе которой лежит вера в то, что Бога нет!!! А раз Вера, т.е. это бездоказательный постулат, значит - религия! А любая религия - в какой-то степени рабство! А последнее я - не приемлю! :sun::love:
Ответить С цитатой В цитатник
цыпка   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 02:01 (ссылка)
ok,преувеличила на пьяную голову.... и вообще свое мнение по поводу религии я уже где-то у тебя высказывала!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 03:49 (ссылка)
цыпка, Цып, да и я слишком уж Придирчиво к твоей фразе отнёсся! Я всё правльно понял! Не переживай, Солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
цыпка   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 13:48 (ссылка)
Я и не переживаю. Я вообще редко переживаю ;)
Ответить С цитатой В цитатник
MargoLennon   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; ...А Вы смогли бы быть - Богом??? ;-) Четверг, 16 Сентября 2004 г. 20:12 (ссылка)
Figlyar, не надо мне такого счастия:) То, что я за минуту напортачу, потом век расхлебывать:)
В колонках играет: Eric Clapton - Find Myself

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Sacred_World   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2004 г. 00:33 (ссылка)
Да помню,я этот фильм смотрела.Мне понравился...Очень интересный!!! Но Бога заменять не хочу! я...?НИКОГДА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2004 г. 00:36 (ссылка)
MargoLennon, Верю-верю! Я и сам не уверен, что справлюсь!!! Вот быть гувернёром у ангелов, пожалуй - справился бы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2004 г. 00:39 (ссылка)
Sacred_World, Вик,Фильм и впрямь - Обалденный!!! А твоё мнение эмоционально аргументированно, а посеу переубеждать и не буду даже пытаться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MargoLennon   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; ...А Вы смогли бы быть - Богом??? ;-) Пятница, 17 Сентября 2004 г. 01:02 (ссылка)
Figlyar, мне сразу стишок Саши Черного вспомнился, "В раю" называется:
По лиловым дорожкам гуляют газели
И апостол Фома с бородою по грудь…
Ангелята к апостолу вдруг подлетели:
«Что ты, дедушка, бродишь? Расскажи что-нибудь!
Как шалил и играл ты, когда был ребенком?
Расскажи… Мы тебе испечем пирожок…»
Улыбнулся апостол: «Что ж, сядем в сторонке,
Под тенистой смоковницей в тесный кружок».

«Был я мальчик румяный, веселый, как чижик…
По канавам спускал корабли из коры.
Со стены ребятишки кричали мне: «Рыжик!»
Я был рыжий — и бил их, и гнал их с горы.
Прибегал я домой весь в грязи, босоножкой,
Мать смеялась и терла мочалкой меня.
Я пищал, а потом, угостившись лепешкой,
Засыпал до румяного нового дня».

«А потом?» — «А потом я учился там в школе, —
Все качались и пели, — мне было смешно,
И учитель, сердясь, прогонял меня в поле.
Он мне слово, я — два, — и скорей за окно…
В поле я у ручья забирался под мостик,
Рыбок горстью ловил, сразу штук по семи.
Ангелята спросили: «За хвостик?» — «За хвостик».
Ангелята вздохнули: «Хорошо быть детьми…»
В колонках играет: Queen - Bohemian Rhapsody

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2004 г. 01:22 (ссылка)
MargoLennon, Марго, Замечательные стишки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MargoLennon   обратиться по имени Re: Ответ в Figlyar; ...А Вы смогли бы быть - Богом??? ;-) Пятница, 17 Сентября 2004 г. 01:24 (ссылка)
Кушай - не обляпайся:)
В колонках играет: Сплин - Иди через лес

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2004 г. 01:28 (ссылка)
MargoLennon, Пасибочки, Марго, я очень аккуратен!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку